Книги автора Гербова В.В.

Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Данная книга открывает трёхтомное издание универсальных хрестоматий для чтения дошкольникам. Она включает в себя лучшие отечественные и зарубежные произведения малых форм фольклора, сказки, рассказы, стихотворения. Песенки, потешки, сказочки, забавляя детей, незаметно, но эффективно решают многие педагогические задачи. В частности, расширяют и уточняют представления об окружающем мире, дают первые уроки нравственности. В них много созвучий и звукоподражательных слов, и, вслушиваясь в мелодику родного языка, Ваш малыш научится произносить их. Познакомившись с произведениями А. Пушкина, М. Лермонтова, А. Блока и других классиков, ребёнок сможет почувствовать выразительность поэтической речи. В хрестоматию включены стихи, сказки и рассказы С. Маршака, К. Чуковского, В. Берестова, Б. Заходера, Э. Мошковской, Б. Житкова и др., а также зарубежных писателей, имена которых известны детям многих стран: Л. Муур, Б. Поттер, Т. Эгнер. Книга сделает жизнь Вашего малыша ярче, богаче и содержательнее.
Развитие речи в детском саду: Для занятий с детьми 2-3 лет. Наглядно-дидактическое пособие
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания), но и уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для работы с детьми 4-6 лет
Автор:
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является переработанным в соответствии с ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой.
Образовательная область «Коммуникация»: Развитие речи и общения детей в старшей группе детского сада
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). В пособии представлена система работы по освоению образовательной области «Коммуникация» в старшей группе детского сада. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду: Раздаточный материал для работы с детьми 2-4 лет
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Пособие предназначено для развития речи и навыков коммуникации у детей 2–4 лет. В пособии представлены методическое пособие и восемь листов с разрезными картинками, использование которых в игровых упражнениях способствует не только совершенствованию речи дошкольников (обогащается словарный запас, формируется умение правильно строить речевые высказывания), но и закреплению представлений об окружающем мире (развивается умение определять цвет, размер предметов, группировать их по определенным признакам). Пособие адресовано педагогам дошкольных учреждений и родителям.
Коммуникация: Развитие речи и общения детей в первой младшей группе детского сада
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). В пособии представлена система работы по освоению образовательной области «Коммуникация» в первой младшей группе детского сада. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Коммуникация: Развитие речи и общения детей в средней группе детского сада
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез, 2012). В пособии представлена система работы по освоению образовательной области «Коммуникация» в средней группе детского сада. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи и общения детей в подготовительной к школе группе детского сада
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Настоящее пособие издано в рамках учебнометодического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.
Развитие речи в детском саду: Подготовительная к школе группа 6-7 лет. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 6–7 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду: Старшая группа. 5-6 лет. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 5–6 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду: Второй младшей группы. 2-3 года. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 2–3 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду: Средняя группа. 4-5 лет. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 4–5 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 2-3 лет. ФГОС
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания), но и уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В ходе занятий по этому пособию не только совершенствуется речь детей (обогащается словарный запас, дошкольники учатся правильно строить речевые высказывания), но и уточняются и закрепляются представления детей об окружающем мире. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.
Книга для чтения в детском саду и дома: Для детей 5-7 лет. Пособие для воспитателей детского сада и родителей
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Данная книга — третья, и последняя, в комплекте хрестоматий для чтения детям дошкольного возраста. Она адресована старшим дошкольникам и продолжает знакомить с произведениями народного фольклора, авторскими сказками, занимательными историями в стихах и прозе, сочиненными известными российскими и зарубежными писателями. Выбор произведений сделан с учетом требований программ дошкольного воспитания и обучения. При отборе главенствующей являлась безусловная художественная ценность произведений и их доступность детям соответствующего возраста.
Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года. Пособие для воспитателей детского сада и родителей
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Данная книга открывает трехтомное издание универсальных хрестоматий для чтения детям дошкольного возраста. Эта хрестоматия для детей 2—4 лет включает лучшие отечественные и зарубежные произведения малых форм: фольклор, сказки, рассказы, стихотворения. Выбор произведений сделан с учетом требований программ дошкольного воспитания и обучения. При отборе главенствующей являлась безусловная художественная ценность произведений и их доступность детям соответствующего возраста.
Книга для чтения в детском саду и дома: 2-4 года
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данная книга открывает трехтомное издание универсальных хрестоматий для чтения детям дошкольного возраста. Эта книга, адресованная малышам 2-4 лет, включает лучшие отечественные и зарубежные произведения малых форм фольклора, сказки, рассказы, стихотворения. Содержание хрестоматии соотнесено с требованиями программ дошкольного воспитания и обучения Министерства образования Российской Федерации.
Развитие речи в детском саду: Младшая группа. Для занятий с детьми 3-4 лет. ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии, выпущенном к программе «От рождения до школы» и соответствующем ФГОС, представлена система работы по развитию речи у детей 3–4 лет. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Если все не так: Проблемные ситуации
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Эту книга научит малыша вести себя в проблемных ситуациях. Ее надо читать и рассматривать вместе с ребенком. На страницах — картинки, на которых изображены дети в различных ситуациях и короткие рассказы, комментирующие происходящее. Тексты подобраны с учетом того, что речью ребенок овладевает только благодаря стараниям взрослых и в ходе речевого общения с ним. Читая малышу книжку, узнайте, как он оценивает ситуацию и поведение героев. Задавайте наводящие вопросы. Для детей 2-4 лет.
Без капризов и обид (2-4 года)
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Иногда родителям очень тяжело разобраться, почему в тот или иной момент их ребенок поступает так, а не иначе, почему бывает капризен, непослушен, жаден, навязчив, груб... Мы отобрали для этой книжки характерные поведенческие ситуации, знакомые практически каждому родителю, и сопроводили их советами психолога.