Книги издательства Интор

Школа внимания: Методика развития и коррекции внимания у детей. Дидактический материал
Автор:
Год: 1997
Рейтинг:
Описание: Тетрадь содержит комплект рабочих листов для учебно-игровых занятий с детьми 5-7 лет. Методическое пособие с описанием заданий выпущено отдельной брошюрой.
Чтение без принуждения
Год: 1998
Рейтинг:
Описание: Когда начинать обучение ребенка грамоте в семье? Одни считают, что начинать надо тогда, когда ребенок сам проявит интерес к буквам. Другие советуют показывать буквы лишь тогда, когда ребенок научился выговаривать соответствующие звуки. Третьи настойчиво рекомендуют предоставить дело обучения специалистам — школьным учителям. В этой книжке будет рассказано о том, как учить дошкольников грамоте, не вступая в противоречие с задачами и методами школьного обучения. Настоящее оригинальное издание незаменимо для родителей, учителей, воспитателей дошкольных учреждений и может использоваться как методическое пособие «при обучении чтению. Практические советы и рекомендации, содержащиеся в этой книге, значительно облегчат дошкольнику овладение грамотой и обеспечат ровный и уверенный переход ребенка к задачам и методам школьного обучения.
Практический психолог в школе
Год: 1997
Рейтинг:
Описание: В книге разбираются содержательные и организационно-методические вопросы, связанные с разными формами работы психолога в школе. Книга насыщена большим количеством примеров, проблемных ситуаций и упражнений, полезных для успешного профессионального самоопределения школьного психолога. Для школьных психологов, студентов психологических и педагогических вузов, учителей и родителей.
Социология образования
Автор:
Жанр: Разное
Год: 1996
Рейтинг:
Описание: Книга выдающегося социолога Эмиля Дюргейма (1858-1917), впервые издающаяся на русском языке, представляет сборник его работ, посвященных проблемам социологии образования. В книге развернут историко-социологический подход по отношению к широкому спектру теоретических и прикладных вопросов образования. Книга издана с незначительными сокращениями по изданию «Education et sociologie» (Paris, 1985). Книга Э. Дюргейма предназначена для широкого круга читателей, интересующихся проблемами образования и социологии.
Ступени общения: от года до шести
Год: 1996
Рейтинг:
Описание: В этой книге речь идет о психологии маленького ребенка (от года до шести лет) и о той сфере его жизни, которая очень важна для психического развития, — об отношениях и общении с близкими взрослыми, в первую очередь, с родителями и с другими детьми. Описания конкретных ситуаций и экспериментов, размышления и советы авторов — известных детских психологов — помогут взрослым лучше понять потребности и переживания ребенка, узнать его психологические особенности и интересы, а главное — строить воспитание и развитие растущего человека на основе взаимопонимания, любви и уважения к ребенку. Книга адресована родителям, воспитателям детских садов, студентам педагогических специальностей.