Книги автора Иванова Наталья

Кто угадает? Загадки обо всем
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Дети загадки — обожают. Их можно загадывать везде: и в семье, и в детском саду, и дома, и в дороге, в скучной очереди к врачу. Эта книга — отличный помощник и друг.
Карнавал: Кем быть? Как представиться?
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Этот сборник создан в помощь родителям и воспитателям детских садов, перед которыми стоит задача подготовить ребенка или группу детей к новогоднему карнавалу. В книге предлагаются идеи новогодних костюмов для мальчиков и девочек: более 100 персонажей, а также стихотворение — «визитная карточка» к каждому образу, с помощью которого «маска» сможет представить свой костюм на елке. Во второй части издания содержатся стихи для утренника — новогоднее сюжетное повествование, которое способно стать сценарной основой детского праздника. Воспользуйтесь всем этим, и праздник удастся на славу! Книга адресована родителям, методистам и воспитателям детских садов.
Я скоро буду мамой: Азбука счастливой беременности
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга адресована женщинам, которые готовятся стать мамами. Как себя вести и что нужно сделать до зачатия ребенка? Как протекает беременность? Как организовать свою жизнь во время ожидания малыша? Как, отбросив страхи, ощутить радость предстоящего материнства? Ответы на все эти и многие другие вопросы вы найдете на страницах нашего издания. Подробная информация о том, какие анализы нужно сделать до и во время беременности, что может осложнить ее течение и как этого избежать, как подготовиться к родам и что взять с собой в роддом, поможет вам легко преодолеть трудный путь к материнству.
Загадки для детей 5 лет: Про все на свете
Жанр: Загадки
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Этот авторский сборник содержит загадки по различным темам повседневной жизни детей и послужит великолепным подспорьем в организации досуга дошкольников. Загадки очень нравятся детям. По содержанию и структуре загадки таковы, что позволяют развивать логическое мышление детей, формировать у них навыки восприятия и использования речи-доказательства и речи-описания. Самое ценное, что приобретение знаний, таким образом, происходит не пассивно, а в процессе активной мыслительной деятельности. Рекомендуется для работы с детьми в семье, детском саду, учреждениях дополнительного образования.