Книги автора Иванус А.И.

Код да Винчи в бизнесе или гармоничный менеджмент по Фибоначчи
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в основе мироздания и широко известных для большинства читателей бестселлеров Д. Брауна «Код да Винчи» и С. Кокса «Взламывая код да Винчи» как числа Фибоначчи или золотое сечение. Основные положения, изложенные в работе, получены в результате анализа и обобщения опыта ряда производственно-коммерческих российских компаний за последние годы. Рассчитана на руководителей и топ-менеджеров предприятий и организаций бизнеса широкого профиля, преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного управления в бизнесе.
Гармоничный инновационный менеджмент
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного инновационного менеджмента, построенная на основе анализа процессов формирования потоков новых знаний. Показано, что в этом случае гармонизирующее начало в управляемые экономические процессы вносит система мышления человека. Приводится множество примеров гармонизации инновационных бизнес-процессов исследованных отечественных и мировых компаний. Предлагаются практические рекомендации по использованию гармоничных пропорций в наукоемком инновационном бизнесе. Монография предназначена для руководителей, менеджеров предприятий и организаций инновационного бизнеса, а также преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного менеджмента.
Код да Винчи в бизнесе, или Гармоничный менеджмент по Фибоначчи
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В настоящей книге рассматривается задача представления бизнес-процессов в условиях рыночной экономики в виде некоторой целостной системы, все компоненты которой согласованы между собой в соответствии с логикой устойчивых гармоничных пропорций, лежащих в основе мироздания и широко известных для большинства читателей бестселлеров Д. Брауна «Код да Винчи» и С. Кокса «Взламывая код да Винчи» как числа Фибоначчи или золотое сечение. Основные положения, изложенные в работе, получены в результате анализа и обобщения опыта ряда производственно-коммерческих российских фирм за последние годы. Книга рассчитана на руководителей и топ-менеджеров предприятий и организаций бизнеса широкого профиля, а также преподавателей, аспирантов и студентов, интересующихся проблемами эффективного управления в бизнесе.