Книги издательства Карапуз
Название: Р-Р-Р-Р-Р-Р!
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Если ребенок 6-12 месяцев с удовольствием слушает (или рассматривает) купленную вами книжку, это совсем не означает, что она ему нравится или он хоть что-нибудь понимает из прочитанного. Ему приятно общение с вами, ваш голос и ваше внимание. По тексту его вполне устроит и справочник по высшей математике (или хроника криминальных происшествий за неделю), если, конечно, вы это с выражением будете читать. Наши же книжки ребенок будет «читать» сам, потому что поймет их содержание и с удовольствием будет повторять «голоса» животных.
Название: Топ-топотушки
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Если ребенок 6-12 месяцев с удовольствием слушает (или рассматривает) купленную вами книжку, это совсем не означает, что она ему нравится или он хоть что-нибудь понимает из прочитанного. Ему приятно общение с вами, ваш голос и ваше внимание. По тексту его вполне устроит и справочник по высшей математике (или хроника криминальных происшествий за неделю), если, конечно, вы это с выражением будете читать. Наши же книжки ребенок будет «читать» сам, потому что поймет их содержание и с удовольствием будет повторять «голоса» животных.
Название: Чик-чирик
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Если ребенок 6-12 месяцев с удовольствием слушает (или рассматривает) купленную вами книжку, это совсем не означает, что она ему нравится или он хоть что-нибудь понимает из прочитанного. Ему приятно общение с вами, ваш голос и ваше внимание. По тексту его вполне устроит и справочник по высшей математике (или хроника криминальных происшествий за неделю), если, конечно, вы это с выражением будете читать. Наши же книжки ребенок будет «читать» сам, потому что поймет их содержание и с удовольствием будет повторять «голоса» животных.
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
В книге представлена целостная система взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в целях эстетического воспитания и творческого развития детей от 1 до 7 лет. Раскрыта специфика художественно-продуктивной деятельности как своеобразного «зеркала», объективно отражающего профессионализм педагога и уровень развития каждого ребенка. Выявлены психолого-педагогические проблемы, препятствующие гармонизации отношений педагога с родителями, и намечены пути их преодоления средствами изобразительной и декоративно-оформительской деятельности. Дан возрастной «портрет» художественного развития ребенка по модели «эпигенетического ландшафта» — с учетом индивидуальных способностей и тендерных особенностей. Описано содержание художественных занятий с детьми. Предложены формы взаимодействия детского сада и семьи (творческие выставки, экскурсии, посещения художественного музея, фотопутешествия, пленэры, художественные проекты). Пособие адресовано специалистам системы дошкольного образования.
Название: Вот и вышел человечек:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
В последние годы у нас стало принято очень серьезно заботиться о раннем развитии детей. Вот только забота эта подчас оборачивается своей противоположностью. В дошкольном возрасте важно развивать способности ребенка, а не снабжать его знаниями, которые он успеет приобрести позднее. Не запасом знаний, а умением их приобретать и использовать определяется успешность и школьного обучения, и всей последующей деятельности человека. Книга Л.А. Венгера, одного из ведущих отечественных психологов, под руководством которого были разработаны программы дошкольного воспитания «Развитие» и «Одаренный ребенок», — это увлекательный рассказ о том, как развить детское мышление, сообразительность, память, внимание, воображение. Книга адресована родителям, педагогам, работающим с дошкольниками, студентам педвузов и колледжей.
Название: Дайте жить детям
Жанр: Общая педагогика
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
В настоящий сборник включены статьи зарубежных авторов второй половины XIX-ХХ вв., посвященные педагогическим проблемам, актуальным сегодня как для семейного воспитания, так и для школьного обучения. Речь идет о праве ребенка быть тем, кем он есть; о необходимости естественного развития его личности, свободы самовыражения и отказе от давления на него; о травмирующих последствиях страданий, перенесенных в раннем детстве. Педагоги и мыслители того времени выступали за отказ от традиционного воспитания, от схоластического книжного обучения; искали оптимальную модель школы, позволяющую детям самостоятельно «открывать» знания; дающую им свободу самовыражения и реальное самоуправление; превращающую их в трудовое сообщество детей. Сборник адресован родителям, педагогам, студентам педагогических заведений.
Название: Кто в лесу живет: Плакат
Год: 2008
Рейтинг:
Описание:
Беседы по сюжетным картинкам, развитие речи и эмоций. Животные для маленьких детей — источник постоянного интереса и эмоций, а значит, заинтересованного разговора о них. Рассматривание картинок и разговор по ним поможет активизировать речь ребенка, научит его составлять связный рассказ. Главный редактор С.Н. Савушкин. Художник А.Л. Мазин.
Название: Лесные животные
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
На иллюстрациях в пособии изображены самые известные лесные животные, знакомые детям по сказкам, загадкам, рассказам о природе.
Название: Кот: Книжка в кармашке. 4 книжки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
4 книжки-раскладушки в «кармашке». Для чтения родителями детям.
Название: Топ-Топ: Бух. Речь. Первые глаголы
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Уважаемые родители! Одним из важнейших показателей динамики речевого развития ребенка 1-2 лет является не только объем его словарного запаса (сколько слов произносит малыш), но и то, насколько хорошо он вас понимает и способен реагировать на ваше словесное обращение. Наверняка у вас ежедневно возникает масса вопросов, связанных с речевым развитием вашего малыша. Наша книжка постарается восполнить дефицит информации по этой теме, познакомив вашего малыша с основными глаголами, которые обеспечивают детям начальный период речевой коммуникации. Эта книжка поможет вам построить общение с ребенком таким образом, чтобы в обычной игре малыш максимально развивал свою речь. Материал подготовлен сотрудником Института коррекционной педагогики РАО, специалистом по развитию речи детей раннего возраста и составлен с учетом всех особенностей детской психологии и физиологии.
Название: Домашние животные
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Иллюстрации в этом пособие представляют широкую возможность для обобщения, анализа и классификации. Они построены так, чтобы дать детям максимальное представление о домашних животных. Два персонажа — мальчик и девочка — помогут вызвать у детей эмоциональный отклик и включиться в обсуждения иллюстрации. По картинкам можно просить детей составлять описательные рассказы. Советуем пользоваться нашим словарем для расширения детского лексикона.
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Предлагаем вашему вниманию оригинально оформленные книжки-малышки для детей. С помощью этих книжек ваш малыш познакомится с окружающим миром, разглядывая цветные картинки, разовьет речь, читая вместе с родителями коротенькие стишки и загадки, научится правильно раскрашивать изображения овощей, ягод и животных по цветному образцу. Для чтения взрослыми детям. В комплект вошли книжки: «Цыпленок и щенок», «Ко-ко-ко», «Чей нос?», «Вежливые слова». Все книжки закрываются на бумажный клапан и вложены в оригинальный кармашек в виде клоуна.
Название: Ловись, рыбка!
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
В этой книжке вы встретитесь с играми, построенными по типу «Лото», «Продолжи ряд», «Найди пару», но более сложными, т.к. в них придется искать не два похожих во всем предмета (двух котов-близнецов) и не предметы одного вида (зайчиков среди медведей), а предметы, одинаковые по абстрактному признаку. В книжке 16 основных рыбок, которые различаются по форме, узору и расцветке.
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
В нашей серии «Дидактика» вы встретитесь как с традиционными, проверенными играми, построенными по типу «Лото», «Продолжи ряд», «Найди пару», так и с оригинальными, разработанными специально с учетом РАВНОПРАВНОЙ игры взрослого с ребенком. Вам будет выиграть также трудно, как и вашему маленькому партнеру. В этом весь интерес и азарт. Именно такие игры увлекают и развивают сами собой. В них есть победитель, и в них хочется побеждать!!!
Название: Народы мира: Для детей от 3 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки. Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками, фломастерами, карандашами необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение...
Название: Мальчики: Для детей от 2 лет
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки. Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками, фломастерами, карандашами необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение...
Название: Девочки: Для детей от 2 лет
Год: 2015
Рейтинг:
Описание:
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки. Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками, фломастерами, карандашами необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение...
Название: Клоуны: Для детей от 2 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки. Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками, фломастерами, карандашами необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение...
Название: Профессии: Для детей от 2 лет
Год: 2012
Рейтинг:
Описание:
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки. Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками, фломастерами, карандашами необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение...
Название: Спорт: Для детей от 2 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Для малышей этого возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки. Рисование в книжках-раскрасках яркими гуашевыми красками, фломастерами, карандашами необыкновенно увлекает малышей. Они не ограничиваются пределами контура, свободно выходят за него. Создают свой сюжет, начинают играть (двигают картинку по столу, будто паровозик бежит или жучок ползет) и звукоподражанием передают урчание, гудение, шипение...