Книги издательства Карапуз

Раз, два, три, четыре, пять
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Уважаемые взрослые!! Наша книга рассчитана на детей 2-4 лет и, значит, предполагается, что ребенок не умеет считать (не знаком с цифрами и числовым порядком).
Ребусы: Человек
Название: Ребусы: Человек
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Логика — это не раздел математики, это — свойство мышления! Есть вещи, которые объединяют и физиков, и лириков. Неважно, кто ваш ребенок по призванию, — он должен быть логичен! В мыслях, словах, поступках и даже желаниях! Даже если он — исключительно творческая личность. Мы же хотим вырастить собранного и организованного ребенка, который умеет доводить дела до конца, не разбрасывается, умеет сосредотачиваться, понимает, чего хочет, так как научился анализировать и делать выводы? Есть ли жизнь без логики? Есть! Но вам она не понравится!
Учимся ходить по карте
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. В нашей серии мы собрали АБСОЛЮТНО разные и непохожие темы, но это всегда — задачи, требующие нестандартного подхода, может быть, необычно сформулированные, заставляющие думать, активно воспринимать окружающую действительность, свободно вступать в диалог со взрослыми, не бояться ошибаться, аргументированно отстаивать свое мнение. И при этом мы уверены — в результате у вас случиться качественный скачок!
Хочу — не хочу
Название: Хочу — не хочу
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта серия создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша.
Дидактика: Игры «без поддавков». 4+ (количество томов: 7)
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Если вы реально хотите узнать, как выглядит ИДЕАЛЬНЫЙ подбор дидактических игр для детей 4-6 лет, вам достаточно приобрести этот комплект, который был бы назван нами THE BEST, если б речь шла об альбоме, венчающем карьеру популярного певца! И у нас есть для этого более чем весомые основания. Здесь представлены ЛУЧШИЕ разработки за 17 лет непрерывной методической работы! Помимо классических хитов, вы познакомитесь с оригинальными играми, разработанными специально с учетом возможности РАВНОПРАВНОЙ игры взрослого с ребенком. Вам будет выиграть так же трудно, как и вашему маленькому партнеру. В этом весь интерес и азарт. Именно такие игры увлекают и развивают сами собой. В них есть победитель, и в них хочется побеждать!!!
Прописи: Готовим руку к письму. 4+ (количество томов: 7)
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Детские прописи, лежащие в больших количествах на магазинных полках, и прописями-то по большому счету не являются. Просто НЕДОРИСОВАННЫЕ Картинки и закорючки, напоминающие элементы букв. Мы вам представляем НЕЧТО невероятное — методики из разных стран мира. Первая — из Японии! Япония — единственная страна в мире, где детей учат писать двумя руками. Это гармонизирует работу двух полушарий головного мозга. Основная идея подобного подхода — КООРДИНАЦИЯ ведущей руки и ведомой, зрительного и пространственного восприятия. И это только начало! Запасайтесь карандашами — вашему ребенку понравится! Разнообразие подходов вас удивит!
Прописи в клеточку: Транспорт
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Максимум интереса и максимум пользы — это наши уникальные прописи для правшей и левшей, прописи<штриховки. Ребенок, «на интересе» дорисовывая занятные картинки, узнает множество видов штриховок (а это поможет ему стать настоящим мастером в обводке и владении карандашом). Замечательная гимнастика для пальчиков! Но самое увлекательное, самое потрясающее то, что эти прописи — на две руки. Хочешь — рисуй их левой рукой, хочешь правой. Но мы советуем их разрисовывать сразу двумя руками. И картинки нарисовали соответствующие, очень для этого удобные. Ведь рисование двумя руками координирует работу обоих полушарий головного мозга, успокаивает, помогает сосредоточиться. Рисуйте и левой, и правой — получайте удовольствие.
Мир вокруг нас с наклейками: Наряжаемся
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Начиная с 2-3 лет, наклейки очень нравятся детям. Наклеивание — это именно такое простое и доступное по исполнению дело, которое идеально подходит ребенку. Все хорошо, но основная проблема книжек с наклейками — время и цена! Цена, как правило, дороже, чем у обычной книжки того же формата раза в два, а время, затрачиваемое на ее изучение, как минимум в два раза меньше. То есть дорого и всего на 5 минут!!! Печально... Издание «Кто живет в воде и еще кое-где» содержит многоразовые наклейки. Демократично по цене и невозможно сделать за 5 минут. Надо поразмыслить и сообразить и только потом приступить к исполнению заветного — «А теперь наклеечки!»
Про Машу и Сашу
Название: Про Машу и Сашу
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Может ли он быть в подобных незатейливых текстах? Несомненно! Именно такими они и должны быть — простыми, короткими, понятными. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать «от себя», по возможности включая мимику и жесты (уместные для анимирования действия выделены нами серым цветом) и при этом находясь в плотном тактильном контакте — тут погладили, там чмокнули, здесь покачали на коленях и т.д. Особенно важно понимать, что дети разные, а текст один. Прислушивайтесь к ребенку, вовремя «вворачивайте» свои слова и комментарии, помогающие малышу быть сосредоточенным на просматриваемом эпизоде.
Про Мишу и Лялю
Название: Про Мишу и Лялю
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта серия создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его можно ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя.
Деревня: Раскраска с наклейками
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Картинки в этих раскрасках крупные и понятные, их под силу будет раскрасить и ребенку 3-х лет. В помощь начинающему художнику прилагается комплект цветных наклеек. Малыш находит цветную картинку, прикрепляет к нужной страничке и начинает раскрашивать по образу, представленному на наклейке. Занятия с такой раскраской развивают не только мелкую моторику рук, но и внимательность, усидчивость, ребенок знакомится с понятием формы и цвета.
Как котенок взрослым стал: Изучаем слова-понятия
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Эта книжка поможет ребенку начать использовать в речи слова и понятия, связанные с величиной. Малыши легко овладевают определениями «большой — маленький» и гораздо позже начинают употреблять более тонкие определения («высокий — низкий» и т.д.). Если не помогать малышу изучать и запоминать эти «нюансы», то у него и «широкий», и «низкий», и «глубокий», и «узкий» будут оставаться «большим» и «маленьким».
Звезды зовут: Азбука аппликаций
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Работа с бумагой на самом деле довольно увлекательное занятие, она дает большой простор для фантазии. А когда вы познакомите ребенка с разнообразными способами работы с бумагой, в том числе и без ножниц, то возможно, трудности уже не покажутся ему такими непреодолимыми.
Белеет парус: Азбука аппликаций
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Мы предлагаем вам книжку, с помощью которой ребенок будет изготавливать из цветной бумаги различные морские образы без словесных объяснений, пользуясь только привычными схемами.
Познание: Интеграция. Транспорт. 3+
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Мы хотим познакомить вас с интеграционным подходом в обучении, который, по нашему мнению, крайне эффективен в занятиях с дошкольниками. В отличие от классического (линейного — от простого к сложному), он подразумевает в своей основе ориентацию не на вид развивающего занятия (развитие речи, мышления и т.д.), а на ТЕМУ.
Про смелого мышонка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В этой книге вы найдете сказки, предназначенные для самых маленьких слушателей. Все их можно читать, начиная с полутора-двух лет. Они разыгрывают самые распространенные сценарии из жизни маленького человечка; рассказывают о том, что хорошо и что плохо; подсказывают, как надо или, напротив, не следует себя вести.
Овощи: Познание. Интеграция
Автор:
Неизвестно
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Интеграционные занятия. Мы предлагаем вам книжку интеграционного характера, когда все задания объединяются одной темой, обозначенной в названии. Благодаря этому мы надеемся помочь вашему ребенку не только узнать многое об овощах, но и развить внимание, память, мышление, воображение, речь, математические навыки, мелкую моторику, поддержать интерес к различным видам изобразительной деятельности.
Ожившие листочки
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Перед вами пособие из серии «Мастерилка». Оно позволит вам организовать полезную и интересную деятельность с ребенком 4-10 лет. Вам не понадобятся сложные, трудоемкие действия, дорогие или труднодоступные материалы: практически всю работу ребенок сможет выполнить сам при вашей минимальной помощи и поддержке. Полученный результат эстетически и эмоционально привлекателен для ребенка, поскольку ту или иную милую вещицу он сделал сам.
Разберись, кто где?
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Невозможно научить ребенка думать вопреки его желанию! От Вас, родителей, зависит, чтобы то, что нужно делать ребенку, совпадало с его хочу это делать. Вы знаете своего ребенка лучше всего, вам должно быть понятно, как этой гармонии добиться!
Зайка обиделся
Название: Зайка обиделся
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: После двух лет в ребенке просыпается сложные эмоциональные процессы — он начинает осознавать себя как личность и выстраивать отношения с окружающими. Часто это проявляется в стремлении к психологическим манипуляциям — капризах, обидах, тестировании воли родителей и границ дозволенного. Сложный, но очень важный период. Требуется терпение, выдержка и, главное, осознанное понимание момента! Наказаниями делу не поможешь. На что же можно опереться и как достичь разумного компромисса между ХОЧУ и МОЖНО?? Наш ответ таков — правила (неизменные), объяснения (понятные), примеры (прежде всего собственный), «разбор полетов» (желательно чужих)!