Книги издательства Карапуз

Лоскутные куколки: Народное творчество
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Кукла — это самая известная в мире игрушка, которая сопровождает нас всю жизнь. Она научает, воспитывает, с куклами дети могут почувствовать себя взрослыми, а взрослым она дает возможность снова вернуться в мир детства. На Руси и у всех славянских народов было большое многообразие кукол. Их изготавливали с разной целью: одни были оберегами, защищали семью от бед и болезней, другие делались к праздникам и являлись обязательным подарком, а были и просто куклы-игрушки, с которыми можно было поиграть или сладко уснуть в кроватке. Игра в куклы поощрялась взрослыми, так как играя в них, ребенок учился заботиться о других, приобщался к многочисленным хозяйским делам. Кукла была не только игрушкой, но и символом продолжения рода, залогом семейного счастья. Изготавливая кукол, девочки приобретали первые опыты рукоделия, учились шить, вышивать, прясть и вязать.
Я леплю из пластилина: Азбука лепки
Жанр: Лепка
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Художник играет огромную роль в воплощении всякой идеи! Его можно считать соАвтором любой книги по мастерению. Именно художник позволяет добиться красоты в простоте доступных технологий. Именно ему принадлежит забота о цветовом решении! Именно художник может сделать «выражение лица». Вот и дети всегда являются Авторами, даже если их работа изначально строится по образцу. Они очень восприимчивы и, как только процесс в голове «прояснится», их фантазия начинает работать «на полную катушку»! Тогда уже помощь им не нужна. И свою задачу мы с вами выполнили — подсказали и подтолкнули! Но вот какая проблема. Редко получается так же красиво, как нарисовал художник! На то есть несколько причин, и основная заключается в следующем: нередко художник только придумал (изобразил), но не реализовал задумку, т.е. нет технологии изготовления. В процессе же производства возникает много нюансов, которые не предусмотришь. У нас есть подробное, последовательное, понятное описание действий в соответствии с возрастными возможностями вашего ребенка! Поэтому мы уверены, что получится так же красиво, как нарисовал художник. Вот и весь сИкрет. (Савушкин С.Н., главный редактор).
Я играю в куклы
Название: Я играю в куклы
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Считается, что кукла — специфическая «девчачья» игрушка. Мальчика нужно воспитывать мужественным — никаких куколок, колясочек, «дочек-матерей». Такого мнения особенно придерживаются папы, боясь, как бы наследник не вырос «нюней». В нашем сборнике мы объясним родителям, почему каждому ребёнку раннего возраста — независимо от пола — необходимо играть и «наиграться» в куклы, расскажем о том, какой должна быть первая кукла и как правильно с ней знакомить, покажем игры для малышей с неваляшкой, куклой, матрёшкой. Издание адресовано родителям, няням, педагогам центров раннего развития детей.
Великая Отечественная Война: Демонстрационный материал для дома и детского сада. Словарь по теме обогащения детского лексикона
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Праздник Победы отмечается ежегодно 9 мая в честь победы над фашистской Германией в Великой Отечественной войне. Это наглядное пособие поможет дать детям представление о нашествии врага, о героических подвигах нашей армии во время войны; воспитывать стремление быть похожими на солдат, освободивших нашу Родину от фашистских захватчиков; способствовать формированию чувства гордости за свой народ, его боевые заслуги; знакомить с разными видами оружия, амуниции и военной техники, которые использовались во время ВОВ; закрепить представление о празднике Дня Победы; расширять словарный запас.
Беседы с ребенком: Весна (12 карточек с заданиями)
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Комплект карточек «Весна» поможет: — знакомить детей с окружающим миром; — формировать представление о сезонных (весенних) изменениях в природе; — начать формирование экологического сознания у детей, т.е. ответственного отношения к окружающей среде во всех видах деятельности; — развивать коммуникативные (в т.ч. речевые) умения, научить сравнивать, классифицировать, делать выводы и умозаключения; — развивать способность к обобщению и установлению связей между изменениями в неживой и живой природе и деятельностью человека в ней; — совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о сезонных явлениях, чётко отвечать на вопросы; — воспитывать бережное отношение, любовь к природе; — обогащать словарный запас и развивать диалогическую речь детей.
Ку-Ка-Ре-Ку! Для детей от 1 года
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!
Первые слова: Первые шаги. Первые слова. Для детей от 1 года
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!
Про Митю и Машу: Для детей от 1 года
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!
Я все умею сам: Для детей от 2 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!
Музыка в системе ранней помощи: новые педагогические технологии: Пособие для родителей
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В пособии впервые представлен научно-методический подход использования средств музыки в системе ранней помощи, в котором музыка рассматривается с точки зрения того вклада, который она способна внести в создание условий, необходимых для развития детей с ограниченными возможностями здоровья, предупреждения и коррекции вторичных отклонений в их развитии. На основе предложенного подхода подробно раскрыты педагогические технологии помощи ребенку с органическим поражением центральной нервной системы и его семье, в которых основным инструментом помощи становятся средства музыки. Методическое пособие адресовано музыкальным руководителям, дефектологам, психологам, социальным педагогам, медикам служб ранней помощи, лекотек, групп кратковременного пребывания, центров игровой поддержки ребенка, психолого-медико-социальных центров сопровождения, а также родителям.
Восьмое марта: Информация для детей и родителей
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Тематический уголок для ДОУ «8 марта», предназначен для занятий с детьми как в детском саду, так и дома.
Режим дня: Информация для детей и родителей
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Тематический уголок для ДОУ «Режим дня», предназначен для занятий с детьми как в детском саду, так и дома. — Разбор основных тем. — Комплексный подход. — Рекомендации.
Недаром помнит вся Россия: Методическое пособие для взрослых
Жанр: Разное
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Карточки рекомендуются родителям для познавательных игр с детьми. Могут использоваться в индивидуальной и групповой работе логопедами, психологами, воспитателями детских садов, учителями начальных классов. Комплект карточек «Недаром помнит вся Россия»: — развивать у детей интерес к истории Отчизны на примере истории Отечественной войны 1812 года; — расширять знания о событиях 1812 года; — учить детей помнить героическое прошлое русских людей; — воспитывать стремление быть похожими на героев, освободивших Россию от французских захватчиков; — знакомить детей с памятниками и памятными местами, связанными с событиями 1812 года, с военной амуницией, вооружением, терминологией того времени; — развивать чувство гордости за свою страну и благодарность великим людям, служившим России, и воспитывать уважение к памяти людей, защищавших свою Родину.
Начинаем говорить: Первые фразы
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга создана специально для того, чтобы посредством беседы по картинкам вызвать у вашего малыша желание «разговаривать» с вами жестами, словами и простейшими фразами. Вы знаете, как охотно участвует ребенок в игре или в чтении книжек, если испытывает эмоциональный подъем и интерес. А вызвать его может ваше неравнодушное участие, картинки с понятными сюжетами и персонаж, с которыми малыш легко отождествит себя. Эффект усилится, если вы будете не читать, а эмоционально проговаривать текст, ждать повтора отдельных слов и звукоподражаний (они выделены жирным шрифтом) и всемерно подбадривать малыша. Эффект вы почувствуете быстро! Успехов в общении!
Великая Отечественная Война: Информация для детей и родителей (ширмочка)
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Наглядно-методическое пособие (ширмочка) для организации тематического уголка в дошкольном общеобразовательном заведении.
Зайка потерялся
Название: Зайка потерялся
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книжка про зайку, который потерялся. Издание развивающего обучения для детей до 3 лет.
Ребусы: Мир в загадках
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Стремление узнать, постичь, открыть присуще изначально человеческой природе. В детях это стремление особенно сильно — как важно, чтобы оно не угасло.
В саду
Название: В саду
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Прежде чем рисовать в книжке с ребенком, просмотрите ее сами. Понятно, что картинки в книжке предназначены для рисования пальчиками. Обратите внимание на пояснительные странички к иллюстрациям. На них расположены: Сопроводительные тексты, которые помогут вам заинтересовать ребенка иллюстрацией и рисованием в ней. Введение в ситуацию крайне желательно для создания мотивации к после¬дующей работе. Каждый основной текст-презентацию дополняем фразами (под рубрикой «Что еще можно сказать»), которые мы рекомендуем употреблять уже в процессе творческого порыва. На этих же страничках в левом нижнем углу нарисованы четыре баночки с красками. Это значит, что мы работаем в пределах четырех цветов. Этого вполне достаточно для увлекательного рисования в этом возрасте. Понятно, иллюстрации, которые нужно раскрашивать четырьмя цветами — самые сложные. А серый цвет баночек означает отсутствие цвета. Такая ориентировка позволит вам самим выбирать сложность картинки для занятия, постепенно усложняя работу малыша с одного цвета до четырёх. Помните, что рисование пальчиками это все-таки, прежде всего точки, а не линии. Мы учим ребёнка легко и координировано работать в пределах листа, а также пытаемся привить чувство ритма и гармонии.
Тропики
Название: Тропики
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Прежде чем рисовать в книжке с ребенком, просмотрите ее сами. Понятно, что картинки в книжке предназначены для рисования пальчиками. Обратите внимание на пояснительные странички к иллюстрациям. На них расположены: Сопроводительные тексты, которые помогут вам заинтересовать ребенка иллюстрацией и рисованием в ней. Введение в ситуацию крайне желательно для создания мотивации к после¬дующей работе. Каждый основной текст-презентацию дополняем фразами (под рубрикой «Что еще можно сказать»), которые мы рекомендуем употреблять уже в процессе творческого порыва. На этих же страничках в левом нижнем углу нарисованы четыре баночки с красками. Это значит, что мы работаем в пределах четырех цветов. Этого вполне достаточно для увлекательного рисования в этом возрасте. Понятно, иллюстрации, которые нужно раскрашивать четырьмя цветами — самые сложные. А серый цвет баночек означает отсутствие цвета. Такая ориентировка позволит вам самим выбирать сложность картинки для занятия, постепенно усложняя работу малыша с одного цвета до четырёх. Помните, что рисование пальчиками это всё-таки, прежде всего точки, а не линии. Мы учим ребёнка легко и координировано работать в пределах листа, а также пытаемся привить чувство ритма и гармонии.
Чудесный остров
Название: Чудесный остров
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Прежде чем рисовать в книжке с ребенком, просмотрите ее сами. Понятно, что картинки в книжке предназначены для рисования пальчиками. Обратите внимание на пояснительные странички к иллюстрациям. На них расположены: Сопроводительные тексты, которые помогут вам заинтересовать ребенка иллюстрацией и рисованием в ней. Введение в ситуацию крайне желательно для создания мотивации к после¬дующей работе. Каждый основной текст-презентацию дополняем фразами (под рубрикой «Что еще можно сказать»), которые мы рекомендуем употреблять уже в процессе творческого порыва. На этих же страничках в левом нижнем углу нарисованы четыре баночки с красками. Это значит, что мы работаем в пределах четырех цветов. Этого вполне достаточно для увлекательного рисования в этом возрасте. Понятно, иллюстрации, которые нужно раскрашивать четырьмя цветами — самые сложные. А серый цвет баночек означает отсутствие цвета. Такая ориентировка позволит вам самим выбирать сложность картинки для занятия, постепенно усложняя работу малыша с одного цвета до четырёх. Помните, что рисование пальчиками это всё-таки, прежде всего точки, а не линии. Мы учим ребёнка легко и координировано работать в пределах листа, а также пытаемся привить чувство ритма и гармонии.