Книги автора Хисматулина Н.В.

Веселый французский алфавит: Игры с буквами
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное пособие предназначено для учащихся 2-3 классов, которые только приступают к изучению французского языка. Его цель — обучить детей фонемному и графемному образу Французского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложенные в игровой форме, разбиты на 10 блоков, каждый из которых включает в себя 5-7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв французского алфавита и повторение уже изученных. Упражнение в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычисление той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
Веселые слова: Игры с немецкими словами
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие представляет собой продолжение книги из серии «Веселый алфавит». Предназначено для учащихся 1-2 классов. Цель пособия — обучить детей лексическому минимуму к концу первого года изучения иностранного языка. Задания построены по принципу возрастающей сложности, которые в игровой форме обучают составлению небольших рассказов по теме или обсуждению предложенной ситуации.
От слова к слову: Игры с английскими словами
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Ваши маленькие «англичане» уже освоили алфавит, изучили непростые правила чтения и теперь изо всех сил стараются выучить сложные иностранные слова, чтобы как можно скорее заговорить по-английски? Вы хотите облегчить им задачу, сделать путешествие в мир иностранного языка интересным и одновременно развить у учеников память, внимание, творческие способности? Тогда книга «От слова к слову» — именно для вас. Разнообразные задания-игры, ребусы, кроссворды, без сомнения, заинтересуют ребят и позволят им без труда усвоить весь лексический материал, предусмотренный программой первого года обучения.
Веселые слова: Игры с английскими словами
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Ваши маленькие «англичане» уже освоили алфавит, изучили непростые правила чтения и теперь изо всех сил стараются выучить сложные иностранные слова, чтобы как можно скорее заговорить по-английски? Вы хотите облегчить им задачу, сделать их путешествие в мир иностранного языка интересным и одновременно развить у них память, внимание, творческие способности? Тогда ВЕСЁЛЫЕ СЛОВА — именно для вас. Разнообразные задания-игры, ребусы, шарады, кроссворды, без сомнения, заинтересуют ваших малышей и позволят им без труда усвоить весь лексический материал, предусмотренный первым годом обучения.
Веселый алфавит: Игры с буквами итальянского алфавита
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Данное пособие предназначено для учащихся I-II классов, которые только приступают к изучению итальянского языка. Его цель — обучить детей фонемному и графемному образу итальянского алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой тетради, предложеные в игровой форме, разбиты на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5-7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление трех новых букв итальянского алфавита и повторение уже изученных. Упражнение в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычисление той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
Веселый английский алфавит
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Ваши малыши только приступают к изучению иностранного языка, и вы хотите уберечь их от возможных ошибок в чтении и письме? Тогда «Веселый алфавит» — именно для вас!
Веселые слова: Игры с французскими словами
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Данное пособие, представляющее собой продолжение книги из серии «Веселый алфавит», предназначено для учеников 1-2 классов. Цель пособия — обучить детей лексическому минимуму, который они должны освоить к концу первого года изучения иностранного языка. Пособие предлагает для изучения 6 тем, охватывающих весь необходимый лексический материал. Каждая тема включает в себя от 9 до 14 заданий, построенных по принципу возрастающей сложности, которые в игровой форме не только позволяют ребенку без труда усвоить значение новых слов, их произношение и орфографию, но и обучают малыша составлению небольших рассказов по теме или предложенной ситуации с использованием изученной лексики.
Веселый немецкий алфавит: Игры с буквами
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Данное пособие предназначено для учащихся 1-2 классов, которые только приступают к изучению немецкого языка. Его цель — обучить детей фонемному и графемному образу немецкого алфавита, создав тем самым прочную базу для обучения чтению. Все задания в этой книге даны в игровой форме. Материал пособия разбит на 9 блоков, каждый из которых включает в себя 5-7 упражнений, предполагающих введение, отработку и закрепление новых букв немецкого алфавита и повторение уже изученных. Упражнения в каждом блоке построены по возрастающей степени сложности: задания на узнавание и вычленение той или иной буквы из ряда букв, на соотнесение заглавных и прописных букв сменяются заданиями на их письменное воспроизведение. Пособие может использоваться как в работе на уроке, так и при домашнем индивидуальном обучении.
От слова к слову: Игры с французскими словами
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Данное пособие, представляющее собой продолжение книги из серии «Веселый алфавит «, предназначено для 1-2 классов. Цель пособия — обучить детей лексическому минимуму, который они должны освоить к концу первого года изучения иностранного языка. Пособие предлагает для изучения 5 тем, охватывающих весь необходимый лексический материал. Каждая тема включает в себя от 9 до 14 заданий, построенных по принципу возрастающей сложности, которые в игровой форме не только позволяют ребенку без труда усвоить значение новых слов, их произношение и орфографию, но и обучают малыша составлению небольших рассказов по теме или предложенной ситуации с использованием изученной лексики.