Книги автора Кинг Дж.

Когда горяча, то горячо
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В этой книге представлена реальная картина всех метаморфоз, которые происходят с женщинами (и с мужчинами) в период менопаузы. Вы узнаете все о постменструальном синдроме, о тех подводных рифах, которые грозят вашему организму, дрейфующему к тихой заводи, и научитесь с этим жить, работать, любить, не терять оптимизма, сохранять здоровье, молодость и красоту души. Автор это обещает и держит свое слово до последней строчки своей замечательной книги. Для широкого круга читателей.
Секреты продаж: Искусство достижения успеха
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В книге приведены практические рекомендации профессионала в сфере продаж, способствующие достижению новых высот в торговле. Книга состоит из трех частей. Первая посвящена торговым встречам и торговым предложениям, вторая — самым эффективным методам поиска новых заказов, а в третьей речь идет о том, что способствует успеху в продажах — от умения вести переговоры об условиях контракта до управления деловыми контактами и оценки своих достижений. Книга предназначена руководителям производственных, сервисных и торговых компаний, а также специалистам в сфере продаж. Она представляет несомненный интерес и для обычного покупателя, которому приходится часто сталкиваться с торговыми представителями.
Неписаные законы бизнеса
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В мире бизнеса есть вещи, не имеющие срока давности, являющиеся незримой основой любого процесса, знание которых позволит вам встать над ситуацией и быть вершителем судьбы. «Неписаные» законы бизнеса, изложенные в этой книге, позволят проникнуть в суть деловых взаимоотношений с руководителем, коллегами и партнерами, взглянуть на истинные причины успеха в карьере, раскроют тайны бизнес-процессов. Вы сможете выделять ключевые моменты происходящего и быть независимыми от обстоятельств. Будь вы новичок или бывалый профи, эта книга, свободная от современных деловых терминов, станет для вас приятным и, возможно, судьбоносным откровением о «неписаных» законах бизнеса.