Главная Экономика От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет

Скачать книгу «От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»

Рейтинг: 
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Автор: Поделится :
Жанр: Экономика Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013 Страниц: 368
Формат: DOC (1.00 МБ) Дата загрузки: 11 июля 2014

От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет


В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Книга От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет скачать
Оставьте ваш отзыв о книге От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет