Скачать книгу «От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет»
Рейтинг:
Автор: Коллинз Джим
Поделится :
Жанр: Экономика
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Год: 2013
Страниц: 368
Формат: DOC (1.00 МБ)
Дата загрузки: 11 июля 2014
От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нетВ книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз. |
Оставьте ваш отзыв о книге От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет