Скачать книгу «Десять смертных грехов маркетинга»
Рейтинг:
Автор: Котлер Филип
Поделится :
Жанр: Маркетинг
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2015
Страниц: 157
Формат: PDF (7.85 МБ)
Дата загрузки: 23 декабря 2017
Десять смертных грехов маркетингаЗадача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес. |
Оставьте ваш отзыв о книге Десять смертных грехов маркетинга