Главная Маркетинг Десять смертных грехов маркетинга

Скачать книгу «Десять смертных грехов маркетинга»

Рейтинг: 
Десять смертных грехов маркетинга
Автор: Поделится :
Жанр: Маркетинг Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2015 Страниц: 157
Формат: PDF (7.85 МБ) Дата загрузки: 23 декабря 2017

Десять смертных грехов маркетинга


Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Книга Десять смертных грехов маркетинга скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Десять смертных грехов маркетинга