Книги автора Крупенчук О.И.

30 уроков для обучения чтению
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга адресована заботливым родителям, которые хотят научить своего ребёнка читать. Она будет также полезна для работы над повышением скорости чтения младших школьников, у которых есть проблемы в этом вопросе. Учебное пособие составлено по уникальной авторской методике. Занятия по этой книге предполагают в конечном результате не только повышение скорости чтения, но также расширение словарного запаса и будут способствовать общему развитию ребёнка.
Альбом для развития интеллекта для детей 3-х лет: Для занятий дома и в детском саду
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Книга известного петербургского логопеда О.И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для малышей 3 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают занятия с малышом интереснее и привлекательнее. Для детей, родителей, педагогов и логопедов.
Альбом для развития интеллекта для детей 4-х лет: Для занятий дома и в детском саду
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Книга известного петербургского логопеда О.И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для малышей 4 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают ваши занятия интереснее и увлекательнее. Для детей, родителей, педагогов и логопедов.
План работы логопеда на учебный год: Подготовительная группа
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Вашему вниманию предлагается План работы логопеда на учебный год в подготовительной группе детского сада, разработанный известным петербургским логопедом О.И. Крупенчук. Он включает календарное и перспективное планирование, охватывает все лексические темы, изучаемые в детском саду, и, что немаловажно, базируется на книгах и пособиях О.И. Крупенчук, хорошо зарекомендовавших себя среди логопедов. Среди них: «Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовка ребёнка к школе», «Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика» (в соавторстве с Т.А. Воробьёвой), «Учим буквы». Перечисленные издания входят в учебно-методический комплект к «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной. Рекомендованы Региональным экспертным советом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования к использованию в дошкольных учреждениях.
План работы логопеда на учебный год: Старшая группа
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Вашему вниманию предлагается План работы логопеда на учебный год в старшей группе детского сада, разработанный известным петербургским логопедом О.И. Крупенчук. Он включает календарное и перспективное планирование, охватывает все лексические темы, изучаемые в детском саду, и, что немаловажно, базируется на книгах и пособиях О.И. Крупенчук, хорошо зарекомендовавших себя среди логопедов. Среди них: «Научите меня говорить правильно! Комплексная методика подготовка ребёнка к школе», «Логопедические упражнения: Артикуляционная гимнастика» (в соавторстве с Т.А. Воробьёвой), «Тренируем пальчики – развиваем речь! Старшая группа детского сада», «Стихи для развития речи». Перечисленные издания входят в учебно-методический комплект к «Программе воспитания и обучения дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной. Рекомендованы Региональным экспертным советом Комитета по образованию Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургской академией постдипломного педагогического образования к использованию в дошкольных учреждениях.
Гимнастика для язычка и пальчиков для девочек и мальчиков
Жанр: Разное
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге известного петербургского логопеда О.И. Крупенчук представлены упражнения артикуляционной гимнастики, которые в игровой форме сочетаются с пальчиковой гимнастикой (биоэнергопластика), а также упражнения для развития мимических мышц и кинезиологические упражнения. Все упражнения выполняются в сопровождении стихов, которые читает взрослый. Для детей и родителей, логопедов и педагогов.
Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя: Старшая и подготовительная группа
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Тетрадь взаимодействия логопеда и воспитателя, разработанная известным петербургским логопедом О.И. Крупенчук, поможет наиболее эффективно скоординировать работу логопеда и воспитателя. В ней представлены все лексические темы, изучаемые в детском саду, и все виды занятий, проводимых логопедом и воспитателем. Удобная форма позволит специалистам сэкономить время, которое так необходимо детям. Для логопедов и воспитателей.
Комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга известного петербургского логопеда Ольги Игоревны Крупенчук посвящена одной из актуальнейших в наши дни проблеме – нарушению слоговой структуры слова у детей. Вниманию специалистов предлагается комплексная методика коррекции нарушений слоговой структуры слова, включающая в себя дыхательные упражнения, упражнения для развития мелкой моторики, упражнения для развития ритмических способностей, интерактивную артикуляционную гимнастику и биоэнергопластику, кинезиологические упражнения и др. Особое внимание в книге уделяется так называемому проговариванию слов доступного слогового класса.
Альбом для развития интеллекта для детей 6 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для детей 6 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают занятия с малышом интереснее и увлекательнее. Для родителей, педагогов и логопедов.
Альбом для развития интеллекта для детей 5 лет
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга известного петербургского логопеда О. И. Крупенчук представляет собой альбом с разнообразными заданиями для детей 5 лет. В середине книги вы найдете наклейки, которые сделают занятия с малышом интереснее и увлекательнее. Для родителей, педагогов и логопедов.
300 игр со словами для детей, которые уже знают буквы, но еще не читают
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: У многих детей бывает период, когда они уже знают буквы, но ещё не читают, или читают, но не больше одного слова. В это время можно предложить ребёнку целую игротеку (ребусы, анаграммы, филворды и др.), позволяющую легко и интересно начать читать. Количество прочитанных слов постепенно перейдёт в качество. По этому пособию можно заниматься целый год (одна тема в неделю), а можно взять с собой на лето; можно заниматься с детьми 5-6 лет, а можно играть и с младшими школьниками. Все задания в книге читает взрослый, ребёнок только выполняет задания. Для детей и родителей, логопедов и педагогов.
Интерактивная артикуляционная гимнастика
Жанр: Разное
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Детский логопед на логопедических занятиях научит, не только говорить букву Р, он расскажет, как научить ребенка читать, как научить ребенка буквам, слогам, как научить ребенка говорить правильно. Если у ребенка такие проблемы как дисграфия, дислексия, задержка речи, заикание и др, детский логопед сможет вам помочь.
Логопедические задания для автоматизации и дифференциации свистящих звуков
Жанр: Разное
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Большая сложность для ребёнка состоит в том, чтобы следить за уже поставленными логопедом звуками не только при произнесении одного слова, но и при включении этого слова сначала в словосочетания, потом в предложения, двустишия и т.д. Главная цель всех предложенных к книге упражнений – настолько хорошо закрепить поставленный звук, чтобы ребёнок произносил его легко, не задумываясь каждый раз, автоматически – это и называется «автоматизировать звук». Для наиболее прочного усвоения материала в игровой форме для всех свистящих звуков даны занимательные задания с картинками.
Графические диктанты для девочек: 6-7 лет
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Графический диктант — это воспроизведение рисунка ребенком под диктовку взрослого. Выполняется он на листе бумаги в клетку. Это упражнение чрезвычайно полезно при подготовке к школе — дети учатся ориентироваться на листе бумаги, правильно отсчитывать клетки, работать по инструкции взрослого. Книга предназначена для детей и родителей, педагогов и логопедов.
Игры со звуками и буквами для дошкольников
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Формируем навыки чтения и письма без ошибок. Учимся делать звуко-буквенный анализ слов. В книге предлагаются развивающие игры с буквами и звуками, которые помогут ребёнку освоить звуко-буквенный анализ слов, выучить алфавит, научиться складывать слова из букв и слогов, а также сформировать навыки, необходимые для обучения в школе. Книга предназначена для детей и родителей, логопедов и воспитателей. Текст об авторе Ольга Игоревна Крупенчук работает учителем-логопедом речевого центра с 1989 года. Победитель конкурса педагогических достижений (Санкт-Петербург, 1998). Учитель года (Москва, 1999). Автор книг по логопедии и дошкольному воспитанию.
77 упражнений для увеличения скорости чтения
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: При обучении чтению у детей нередко возникает масса трудностей. Наша книга предназначена для тех, кто хочет помочь своим детям преодолеть эти трудности и научить их читать быстрее. — Уникальная авторская методика. — Занимательные задания разного уровня сложности. — Тренировочные тексты.
Научите меня читать: Методика поэтапного обучения чтению
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: • АЗБУКА и БУКВАРЬ в одной книге • Подробные объяснения и рекомендации для родителей • Научно-методические комментарии для педагогов Новинка от известного петербургского автора Ольги Игоревны Крупенчук! Книга поможет родителям и педагогам научить детей читать. Прежде чем научиться читать, дети должны правильно (!) выучить буквы, уметь различать понятия «звук» и «буква». Этому посвящена первая часть книги – Азбука. Вторая часть книги – Букварь — посвящена собственно обучению чтению. Система обучения, предложенная автором, опирается на современные методы освоения грамоты. В ней учтены психофизиологические особенности развития детей дошкольного возраста: все слова для чтения обыгрываются игровыми заданиями и картинками, чтобы их прочтение было не механическим, а осмысленным. Кроме того, для чтения подбирались слова, имеющие одинаковую ритмическую и слоговую структуру – именно их легче читать детям. Для родителей в книге даны подробные, изложенные доступным языком рекомендации и комментарии, охватывающие каждый этап обучения. Для педагогов – научно-методические комментарии. Для детей и родителей, педагогов и логопедов. Об авторе: Ольга Игоревна Крупенчук работает учителем-логопедом речевого центра с 1989 года. Победитель конкурса педагогических достижений (Санкт-Петербург, 1998). Учитель года (Москва, 1999). Почётный работник общего образования Российской Федерации (2009). Автор книг по логопедии и дошкольному воспитанию. Рецензенты: В.Д. Еремеева – профессор, заведующая кафедрой педагогики детства Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, нейропсихолог, кандидат биологических наук; В.А. Шукейло — заслуженный учитель РФ, методист кафедры педагогики детства; И.С. Завьялова – учитель-логопед высшей категории ГДОУ № 10 г. Санкт-Петербурга.
Речевая карта для обследования ребенка дошкольного возраста
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Речевая карта представляет собой бланки, которые заполняет логопед, когда ребенок попадает в логопедический детский сад (или логопедическую группу обычного детского сада). Поскольку логопеды ведут прием и в поликлинике и в частных логопедических центрах, то, вероятно, они заполняются и там. Карта рассчитана на 3 года: начинать можно с любого — с того года, когда ребенка привели к логопеду: с 4, 5 или 6 лет. Речевая карта ведется логопедом на протяжении всего времени, пока с ребенком работает логопед (в зависимости от проблем со звукопроизношением, от 1 года до 3 лет). В неё вносятся данные о ребенке, результаты тестирования логопедом до начала занятий, после, заключение логопедической комиссии, рекомендации логопеда и т.п. Речевая карта составленна известным петербургским логопедом Ольгой Игоревной Крупенчук.