Книги автора Кузнецов С.

Огнестрельное оружие
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Книга подробно и в доступной форме рассказывает об основных видах огне­стрельного стрелкового оружия с момента его появления и до наших дней. Помимо истории развития боевого и охотничьего оружия здесь можно узнать и о разнообразных способах его украшения. А также о необычных или комбинированных образцах, сочетающих в себе свойства как различных видов оружия, так и предметов далёких от него, как, например, пистолет­чернильница. С развитием промышленного массового производства в середине XIX в. украшения, за исключением единичных образцов, совершенно исчезают с боевого оружия. Казалось бы, всё становится штампованно­однообразным. Тем не менее некоторые названия и марки приобретают прямо­таки историческое значение. Невозможно представить себе освоение дальнего запада США без «Кольта» и «Винчестера», а историю ХХ века без «Максима», «Маузера», «Калашникова». Утратив позолоту и тонкую резьбу, многие образцы современного огнестрельного оружия часто оказываются более знаменитыми и извест­ными в мире, чем их богато украшенные предшественники, сохранившиеся только в музеях.
Картинка отсутствует
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: 1996 год, зарождение русского Интернета, начало новой эпохи. Президентские выборы, демократы против коммунистов. Из 1984 года возвращается призрак: двенадцать лет он ждал, словно спящая царевна. В хрустальном гробу стыда и ненависти он дожидался момента пробуждения и мести. На глазах бывшего матшкольного мальчика, застрявшего в 80-х, сгущается новый мир 90-х — виртуальность, царство мертвых и живых. Он расследует убийство новой подруги и расшифровывает историю далекой гибели одноклассника. Конечно, он находит убийцу — но лучше бы не находил. «Гроб хрустальный: версия 2.0» — переработанный второй том детективной трилогии «Девяностые: сказка». Как всегда, Сергей Кузнецов рассказывает о малоизвестных страницах недавней российской истории, которые он знает лучше других. На этот раз роман об убийстве и Интернете оборачивается трагическим рассказом о любви и мести.
Гроб хрустальный
Автор:
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Июнь 1996 года. Во время праздника в редакции первого русского Интернет-журнала гибнет девушка. Над ее трупом кровью на стене нарисован иероглиф «синобу». Поиск убийцы заставит Юлика Горского глубже окунуться в виртуальный мир Сети, но настоящая разгадка скрыта в далеком прошлом. Вновь, как в «Семи лепестках», ключ к преступлению скрывают детские сказки. «Гроб хрустальный» — второй роман Сергея Кузнецова из детективной трилогии о девяностых, начатой «Семью лепестками». На этот раз на смену наполненной наркотиками рэйв-культуре 1994 года приходит культура Интернета и математических школ. Мышь и монитор заменяют героям романа косяк травы и марку ЛСД. Впервые детективный роман о Сети написан одним из старожилов русского Интернета, человеком, который знает Сеть не понаслышке. Подключись к 1996 году.
Огнестрельное оружие
Автор:
Жанр: Разное
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Книга подробно и в доступной форме рассказывает об основных видах огнестрельного стрелкового оружия с момента его появления и до наших дней. Помимо истории развития боевого и охотничьего оружия здесь мож­но узнать и о разнообразных способах его украшения. А также о необычных или комбинированных образцах, сочетающих в себе свойства как различных видов оружия, так и предметов далёких от него, как, например, пистолет-чер­нильница или др. С развитием промышленного массового производства в се­редине ХТХ в. украшения, за исключением единичных образцов, совершенно исчезают с боевого оружия. Казалось бы, всё становится штампованно-однооб­разным. Тем не менее некоторые названия и марки приобретают прямо-таки историческое значение. Невозможно представить себе освоение дальнего за­пада США без «Кольта» и «Винчестера», а историю XX века без «Максима», «Маузера», «Калашникова». Утратив позолоту и тонкую резьбу, многие образ­цы современного огнестрельного оружия часто оказываются более знамени­тыми и известными в мире, чем их богато украшенные предшественники, со­хранившиеся только в музеях.