Книги автора Кьеркегор С.

Дневник обольстителя
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Соблазнитель заходит дальше пушкинского Сальери, разнимая, как труп, девичью любовь. Словно паук, впрыскивает в неопытную душу переживания и ждет, пока они приобретут годную для потребления консистенцию. Таков, по определению Кьеркегора, «эстетик». И что с того, что за «Дневником обольстителя» следуют откровения «этика» и «человека религиозного». Что с того, что целой иерархией псевдонимов автор отмежевывается от своего создания — как всякое порожденное творческим усилием чудище, оно губит своего создателя. Даже в глазах сограждан автор предстал «безумцем» и «извращенцем», его единственная печальная любовь была оклеветана, мальчишки на улице бросались камнями… Жизнь Кьеркегора сама по себе – странный и страшный сюжет.
Дневник обольстителя
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: «Он может бросить на девушку свой молниеносный полный неги и страсти взор, и она почувствует как бы жгучее прикосновение его самого, этим взором он охватывает все ее существо крепче самых жарких объятий!» Невероятное мастерство обольщения и эффективные приемы «пикапа» — в истории изящного соблазнения юной Корделии коварным «эстетиком» Йоханнесом. «Дневник обольстителя» — часть философского труда «Или-или» знаменитого датского философа, писателя, основателя европейского экзистенциализма Сёрена Кьеркегора.
Или-или
Название: Или-или
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Трактат «Или-Или» — одно из первых по-настоящему самостоятельных произведений выдающегося датского философа, теолога и литератора Серена Кьеркегора (1813-1855). В нем впервые представлена знаменитая диалектика «Стадий человеческой экзистенции»: эстетической, этической и религиозной.
Дневник обольстителя
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В книгу включен роман знаменитого датского философа, теолога и писателя, основателя европейского экзистенциализма, Серена Кьеркегора «Дневник обольстителя». Хроника виртуозного соблазнения юной девушки с шекспировским именем Корделия хитроумным, живущим «эстетической жизнью» обольстителем Йоханнесом строится как серия «приближений» / «удалений» рефлектирующего эстетика от предмета его искусственной страсти. Дневник и письма главного героя раскрывают идеальную стратегию любовного подчинения, в которой проявляются присущие Йоханнесу донжуанова ловкость, мефистофельское знание человеческой природы и фаустовская склонность к самоанализу.