Книги автора Лэден М.

Вирусный маркетинг
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Может ли человек добраться до Бога? Этот вопрос очень занимает верхушку французской секты трансгуманистов. Безжалостные опыты над людьми, основанные на биотехнологиях, таинственный нановирус, религиозные фанатики, поклоняющиеся Астарте, – все это фантастический триллер, который держит в напряжении до самой последней страницы. Натан Сёкс, доцент Гренобльского университета, работает над темой секса. В ходе исследований он наталкивается на странную лабораторию, ученые которой, судя по всему, пытаются соединить генную инженерию с нанотехнологиями для достижения далеко идущих и тревожных целей: манипуляции людьми, контроля над телом и духом человека, «улучшения человеческой природы». И все это каким-то образом увязано с религиозным фанатизмом, поклонением Астарте и идеями «трансгуманизма»… А затем начинается череда кровавых убийств: один за другим в страшных мучениях гибнут студенты Натана Сёкса. Вскоре охота начинается и за ним самим, однако ученый тоже вступает на тропу войны: ему важно понять, кто стоит за всем этим «трансгуманизмом» – загадочная Иезавель, зловещий «человек в сером» или же самые обыкновенные дельцы, выбравшие для вирусного маркетинга необычных носителей – нановирусы. Выяснить это Натану Сёксу предстоит ценой собственной жизни…