Книги автора Любаров В.С.

Рассказы: Картинки
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Владимир Любаров, создатель знаменитой живописной серии «Деревня Перемилово», выступает в этой книге не только как художник, но и как автор ироничных автобиографических рассказов. Вместе с тем эта книга — и полноценный альбом, в котором представлены как новые работы художника, так и его работы прежних лет. Тексты и картины дополняют друг друга, хотя и не служат друг другу прямой иллюстрацией. Но между картинами и рассказами обязательно есть внутренняя связь — и можно понять, из какого «житейского сора» вырастает подчас фантазия художника.
Праздник без повода
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: »Праздник без повода» – это книга ироничных автобиографических рассказов. И вместе с тем – полноценный художественный альбом. Уже во второй раз художник Владимир Любаров обращается к этому синтетическому жанру, где рассказы и картинки, созданные одним автором, дополняют друг друга, хотя и не служат друг другу прямой иллюстрацией. Первая книга «Рассказы. Картинки» знакомит нас главным образом с послевоенным детством художника, а также с его жизнью в деревне Перемилово, куда он в начале 90-х переехал из Москвы. Новая книга – о веселой «эпохе застоя», на которую пришлась молодость художника; о том, почему он носит бороду; какие ему снятся сны и из какого житейского «сора» подчас вырастает его творческая фантазия. В новую книгу вошли новые рассказы и новые картины В. Любарова из серий «Деревня Перемилово», «Город Щипок», «Физкульт Привет!» и «Еврейское счастье».
Рассказы: Картинки
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Владимир Любаров, создатель знаменитой живописной серии «Деревня Перемилово», выступает в этой книге не только как художник, но и как автор ироничных автобиографических рассказов. Вместе с тем эта книга — и полноценный альбом, в котором представлены как новые работы художника, так и его работы прежних лет. Тексты и картины дополняют друг друга, хотя и не служат друг другу прямой иллюстрацией. Но между картинами и рассказами обязательно есть внутренняя связь — и можно понять, из какого житейского «сора» вырастает подчас фантазия художника.