Главная Менеджмент Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг

Скачать книгу «Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг»

Рейтинг: 
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор: Поделится :
Жанр: Менеджмент Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2015 Страниц: 265
Формат: PDF (13.25 МБ) Дата загрузки: 20 сентября 2020

Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг


Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?

Книга Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг