Книги автора Мишина А.П.

Особенности проведения грамматического анализа в начальной школе: Методические рекомендации
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В методических рекомендациях рассматриваются особенности проведения различных видов грамматического анализа в начальной школе, приводятся образцы их оформления, даны рекомен­дации по отбору языкового материала. Пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений, слушателям курсов повышения квалификации.
Организация методической работы и оформление школьной документации при реализации ФГОС НОО: Методические рекомендации
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Методические рекомендации предоставляют материал для организации работы школьных методических объединений (ШМО) учителей начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО. Включают примерное положение о ШМО, перечень документов и рекомендации по их оформлению, примерное планирование работы ШМО, рекомендации по рабочим программам и календарно-тематическому планированию. В издание включены требования к оформлению основных документов в начальной школе: классного журнала, письменных работ, дневников и личных дел учащихся, к содержанию структурных элементов, даются образцы оформления. Методические рекомендации адресованы руководителям образовательных учреждений, методистам, учителям начальных классов, слушателям институтов профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Русский язык 1 класс: Тематические технологические карты уроков к учебнику Н. А. Чураковой. УМК «Перспективная начальная школа». ФГОС
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие содержит тематические технологические карты по русскому языку, разработанные для УМК «Перспективная начальная школа» к учебнику русского языка для 1 класса (издательство «Академкнига / Учебник», автор Н.А. Чуракова). Тематические технологические карты отражают логику построения содержания учебного курса, позволяют учителю создать комплексную информационно-образовательную среду, способствующую усвоению учащимися программного материала и овладению различными способами деятельности; помогают реализовать планируемые результаты ФГОС НОО, обеспечивают межпредметные связи, системное формирование у учащихся универсальных учебных действий. Книга предназначена для учителей начальной школы, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов, студентов педагогических колледжей и вузов, магистрантов, слушателей курсов повышения квалификации.