Книги автора Москвин Георгий Владимирович
Жанр: Учебники: основные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
В первую часть учебника-хрестоматии вошли произведения разных жанров фольклора, древнерусской, отечественной и зарубежной литературы. Цель учебника – введение в учебный предмет «Литература», развитие умений чтения художественной литературы, заложенной в начальной школе. Основная теоретико-литературная и методическая идея данного учебника – осознание природы художественного образа. Вопросы и задания к художественным текстам нацелены на формирование читательской (и шире – коммуникативной) компетенции школьников, на развитие их творческих способностей.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
Во вторую часть учебника-хрестоматии вошли произведения отечественной и зарубежной литературы. Учебник-хрестоматия направлен на развитие умения осознанного чтения художественной литературы и постижение природы художественного образа. Представленный материал позволяет формировать коммуникативные компетенции и творческие особенности школьников.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
В учебник вошли произведения разных жанров отечественной и зарубежной литературы. Цель учебника — развитие умений анализа художественного текста, определение темы, идеи, проблематики произведения, характеристики основных героев. Основная теоретико-литературная и методическая идея данного учебника – осознание специфики содержания художественного произведения в единстве его образных, сюжетных и композиционных аспектов. Вопросы и задания к художественным и учебным текстам нацелены на формирование читательской (и шире – коммуникативной) компетенции школьников, на развитие их творческих способностей.
Жанр: Учебники: основные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
В учебник вошли произведения разных жанров отечественной и зарубежной литературы. Цель учебника — развитие умений анализа художественного текста, определение темы, идеи, проблематики произведения, характеристики основных героев. Основная теоретико-литературная и методическая идея данного учебника – осознание специфики содержания художественного произведения в единстве его образных, сюжетных и композиционных аспектов. Вопросы и задания к художественным и учебным текстам нацелены на формирование читательской (и шире – коммуникативной) компетенции школьников, на развитие их творческих способностей.