Книги жанра Общее среднее образование

Сайт директора школы
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Как учить, воспитывать, а главное, как помочь современному школьнику? Что ответить на вопросы родителей? Какой совет дать учителям? Встав на позицию директора школы, автор дает один из возможных вариантов ответов на означенные вопросы, призывая и читателя поразмышлять вместе над этими проблемами. Книга будет полезна и интересна как учителям, так и директорам школ, а также всем читателям, интересующимся проблемами современного образования и воспитания.
Темы классных часов и проблемы для обсуждения
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Есть школы, где классные часы заменили административно-дисциплинарными часами. Есть школы, где просто отменили классные часы, поскольку нужно все силы тратить на подготовку к тестам и участию в рейтингах. Есть школы, где проводят классные часы строго по приказу, под контролем, холодно, жестоко, безразлично. И есть, наконец, школы, где и администрация, и родители, и классные руково­дители, и сами дети участвуют в замечательном процессе проектиро­вания, организации и проведения только таких классных часов, кото­рые интересны и полезны детям. Автор постарался придумать и раз­работать около 300 тем, сюжетов и рекомендаций по проведению са­мых разнообразных классных часов, что позволит классным руково­дителям выбирать наиболее подходящие для детей и по возрасту и степени готовности и интереса.
Психологический справочник директора школы
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Эта книга не для директоров-хозяйственников и не для тех администраторов, которые вяло тянут свой управленческий воз по пути унылого функционирования школы. Эта книга предназначена для тех руководителей, которые понимают, что от управления на 80% зависит успех всякого дела и что управление по старинке без междисциплинарного подхода, а тем более без знания и понимания психологических механизмов, невозможно. Известный педагог и психолог, профессор В. Петрушин совместно с соавтором, доцентом Н. Петрушиной, создали хорошее пособие для ру­ководителей, вооружив их современным знанием, в теоретическом, практическом и технологическом аспектах.
Готовые решения для родителей
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга предназначена для родителей, дети которых учатся по системе учебников «Перспективная начальная школа», или в ближайшее время начнут учиться по учебникам этого комплекта. Авторы, отвечая на наиболее часто встречающиеся вопросы родителей младших школьников, в доступной форме рассказывают об особенностях учебников и гарантированных результатах, достижение которых обеспечивает «Перспективная начальная школа». Интерес представляют советы родителям по поддержке детей; мнения заинтересованных участников; цифры и факты, иллюстрирующие использование комплекта в реальной практике работы современной школы.
Развитие школы как воспитательной системы
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Как преодолеть фрагментарность воспитательной работы школы? Как сделать ее системной? Как создать воспитательную систему обра­зовательного учреждения? Как управлять данным процессом? Этим и многим другим вопросам теории и практики воспитания посвящена книга, которую вы держите сейчас в руках. На ее страницах вы найде­те не только теоретические рассуждения автора, но и множество ме­тодических разработок, рекомендаций, подсказок. Главы книги снаб­жены богатым практикоориентированным инструментарием, который окажет педагогам существенную помощь в решении задач системной организации воспитательного процесса. Для директоров образовательных учреждений, заместителей ди­ректоров по воспитательной работе, педагогов-организаторов, мето­дистов и исследователей проблем теории и практики воспитания.
Программа воспитания школьника
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Программа воспитания школьника предназначена для профессиональной деятельности школьных педагогов, призванных осуществлять высокую миссию развития и формирования личности ребенка, поступившего в школу, обучающегося в школе в течение 11-ти лет и выходящего из школы образованным юношей, готовым к самостоятельной жизни в.обществе. Основой программы служит педагогическая концепция гуманистического воспитания, Проект программы в своем практическом воплощении проходил проверку в течение года в опытной работе, а затем корректируется в соответствии с конкретными особенностями школы, социальными обстоятельствами и принимает свой индивидуальный вариант для профессиональной работы педагогов каждой отдельной школы. Адресовано педагогам школы, администрации школы, управленческому аппарату образования, а также преподавателям педвузов и педколледжей, а также научным работникам педагогической сферы. Программа воспитания создана и экспериментально проверена в Московском Институте Открытого Образования.
Картинка отсутствует
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга предназначена для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров образовательных учреждений по воспитанию, методистов, руководителей кафедр и лабораторий связанных с воспитательным процессом. Путем проблемно-ориентированного анализа, автор подводит специалистов к пониманию места, роли и сущности работы организаторов воспитательного процесса. Интересно и полезно показаны: разнообразные формы работы школы, направленные на повышение качества и результатов воспитательного процесса.
Планета «Продленка»: учимся и отдыхаем
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Данная книга рекомендована для школ и детских развивающих центров, она полезна учителям и руководителям кружков, родителям. Книга представляет собой сборник авторских стихов, сказок, рассказов, шарад и загадок, которые отражают все необходимые элементы творчества и развития школьников в группах продленного дня. В книге представлен и рекомендуемый для школ режим групп продленного дня. Главные герои — младший школьник Продлёнкин, учитель Указкин и детский доктор Здоровкин проходят с ребятами по книжке и помогают им сделать пребывание в «продлёнке» весёлым и увлекательным!
Записки из большого чайника
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Вашему вниманию предлагаются «Записки из большого чайника» Лизинского В.М.
Добрым делам — да! Сквернословию — нет! Воспитательные мероприятия в школе
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие адресовано классным руководителям, вожатым, педагогам-организаторам. В пособии объединены два направления воспитательной работы: воспитание доброты, отзывчивости, бескорыстия и повышение уровня культуры речи школьников. Эти направления очень близки: творить добро и говорить добрые слова. Добрым делам — да, сквернословию — нет! В пособии представлены сценарии воспитательных мероприятий, положения о проведении творческих конкурсов, идеи коллективных творческих дел. Фрагменты сценариев могут быть использованы как элементы для создания новых сценариев.
Что принесёт учителю новый профессиональный стандарт педагога?
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Профессиональный стандарт педагога утверждён приказом Минтруда России от 18.10.2013 №544н. Однако его внедрение только начинается, вызывая много вопросов и тревог в педагогической среде. В книге представлен развёрнутый комментарий к документу руководителя коллектива разработчиков концепции профстандарта педагога, директора Центра образования № 109 Москвы Евгения Александровича Ямбурга. Издание адресовано руководителям образовательных организаций, педагогам, специалистам органов управления образованием, а также всем интересующимся данной проблематикой. Для удобства читателей в книге наряду с приказом Минтруда России приведён полный текст развёрнутой концепции профстандарта педагога.
О любви к Родине: Музыкально-поэтический альбом
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта книга адресована педагогам и родителям для занятий с детьми школьного возраста. Она ненавязчиво прививает любовь к своей Родине и чувство преданности ее великим традициям. Прекрасное оформление книги, несомненно, привлечет взор читателей.
Анализ урока в управленческой деятельности
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие освещает основные требования к качеству современного урока, методические основы современного урока, виды и методологические аспекты анализа урока. В приложениях представлены материалы для реализации ряда управленческих функций в учреждениях образования: мотивационно-целевых, информационно-аналитических и др. Адресуется в первую очередь начинающим администраторам (руководителям учреждений образования и их заместителям), а также будет полезно и учителям-предметникам общеобразовательных школ, преподавателям системы повышения квалификации страны, студентам педагогических вузов.
Суббота — это интересно!, или Как разумно организовать шестой день недели?
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Методическое пособие содержит практический материал по организации шестого школьного дня. Заинтересованному читателю ответит на вопросы: как сделать последний день учебной недели интересным, нескучным и полезным для детей и подростков, их родителей? Что рационального может извлечь из субботнего дня педагог? В пособии представлен проект шестого дня “Субботний ералаш”, занявший 2 место в республиканском конкурсе на лучший инновационный проект шестого школьного дня в 2009 г., предложены сценарии субботних мероприятий, ориентированных на сохранение физического, психического и нравственного здоровья учащихся. Предназначено для заместителей директоров по воспитательной работе и классных руководителей, а также будет интересно тем педагогам, которые занимаются вопросами досуговой деятельности учащихся в субботний день.
Управление качеством образования в колледже от приема до выпуска студентов
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга описывает технологии управления качеством в колледже (СПО) по основным направлениям деятельности от приема до выпуска специалистов. Они были апробированы автором в течение многих лет, давали положительный эффект и были одобрены педагогическим сообществом. Особое внимание уделено моделированию программных документов колледжа и контролю над качеством результатов обучения в свете нового Закона «Об образовании» 2012 г.и федеральных нормативно-правовых актов.
Методика становления предметных и универсальных умений: Серии «Идеи нового стандарта образования»
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Брошюра помогает реализовать одну из ведущих идей нового образовательного Стандарта: компетентностный подход к преподаванию, и формирование у учащихся круга важнейших умений, в первую очередь, универсальных (метапредметных). В ней изложена краткая теория становления предметных и универсальных (общеучебных) компетенций: показано их значение, приведены их списки, сгруппированные по назначению, даны примеры планирования этой работы, построение тренировочных и проверочных заданий, рекомендации по изготовлению дополнительных дидактических материалов, методика формирования умений, учитывающая дефицит учебного времени, которая в нашей стране вводится системно впервые. Брошюра — неотъемлемая часть комплекта «Развивающее учение»: она содержит очень краткую, но весьма важную теорию вопроса, а в ранее вышедших четырех книгах серии даны конкретные тематически подобранные рекомендации. Пособие адресовано учителям и преподавателям все типов школ и средних специальных учебных заведений.
Колледж: Каким он был, стал и должен быть
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В своей краткой и яркой книге известный социальный критик Эндрю Дельбанко показывает происхождение идеи колледжа из пуританской идеи церкви в XVII-XVIII веках, борьбу за выживание этой идеи в XIX веке после появления новых исследовательских университетов и постепенное открытие колледжа для женщин, меньшинств и студентов из небогатых семей в XX веке. Признавая растущее значение точных и естественных наук, инженерного дела и профессионального обучения, он показывает достоинства американских колледжей в эпоху глобализации и выступает в защиту более широкого гуманистического образования для всех. Несмотря на серьезные финансовые, интеллектуальные и этические вызовы, с которыми сталкиваются сегодня все колледжи, автор отстаивает необходимость сохранения этих почтенных институтов для будущих поколений.
Технология формирующего оценивания в современной школе
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В пособии рассмотрены новые подходы к оцениванию достижений учащихся в условиях введения ФГОС ООО. Цель издания — представить технологию формирующего оценивания образовательных результатов учащихся основной школы. В пособии описаны методы и приемы формирующего оценивания и даны примеры их практического применения? приведен алгоритм создания системы оценивания в образовательном учреждении и предложены методические рекомендации по обучению педагогического коллектива использованию методов и приемов формирующего оценивания. Пособие предназначено для административных и педагогических работников образовательных учреждений, может быть использовано в системе дополнительного профессионального педагогического образования.
Картинка отсутствует
Автор:
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Переступая порог школы, ребенок из дошкольника превращается в ученика, а это значит, что меняется его социальный статус, впервые в своей жизни ребенок становится членом общества, на которого возлагаются свои обязанности. Каждый ребенок стремится быть успешным. Однако в наше время поменялись многие представления, в т.ч. о том, что такое успешность. Книга написана на основе обобщения современных исследований и педагогического опыта обучения и воспитания детей в начальной школе. Она будет полезна руководителям школ, учителям, социальным педагогам, аспирантам и научным сотрудникам — всем, кого интересует проблема успешности младшего школьника.
Профориентация старшеклассников
Автор:
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Предлагаются диагностические и учебно-методические материалы для разработчиков курсов по выбору в системе предпрофильного и профильного обучения. Предназначено в помощь педагогам, психологам, заместителям директора по воспитательной работе и руководителям образовательных учреждений с профильным обучением.