Главная Предпринимательство, торговля 101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций

Скачать книгу «101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций»

Рейтинг: 
101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций
Автор: Поделится :
Год: 2014 Страниц: 401
Формат: PDF (20.05 МБ) Дата загрузки: 18 июня 2016

101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций


У каждого из нас есть определенные представления, о том, как вести себя с коллегами, как планировать рабочий процесс, как правильно построить отношения с подчиненными, как управлять бизнесом. Но что, если многие из этих представлений не более чем распространенный стереотип? То, что на первый взгляд кажется очевидным, зачастую не подкреплено какими-либо фактами или исследованиями. Антонио Вайсс, специалист в области стратегического управления, проанализировал результаты новейших научных исследований разных аспектов деловой жизни. Итогом его огромной работы стала книга, вобравшая самые интересные и неожиданные выводы этих исследований. Что определяет успех выдающегося руководителя? Следует ли всегда быть доброжелательным на работе? Почему в электронных письмах гораздо больше лжи, чем в других видах коммуникации? В каких случаях полезно льстить? Как распознать ложь руководителя? Как сохранить корпоративные тайны? Почему приглашенные суперпрофессионалы неэффективны на новом месте? Ответы на эти и многие другие вопросы даются не на основе умозрительных представлений о «правильном», а с опорой на исследования ведущих мировых ученых. Выводы, представленные в книге, перевернут ваши представления о бизнесе и дадут толчок новым начинаниям и достижениям.

Книга 101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций скачать
Оставьте ваш отзыв о книге 101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций