Скачать книгу «Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks»
Рейтинг:
Автор: Бехар Говард
Поделится :
Жанр: Прочие издания
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2015
Страниц: 186
Формат: PDF (9.30 МБ)
Дата загрузки: 25 июня 2017
Дело не в кофе: корпоративная культура StarbucksКомпания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой — такова основная идея этой книги. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова. Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. |
Оставьте ваш отзыв о книге Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks