Книги автора Ребрик С.Б.

Бизнес-презентация: 100 советов, как продавать проекты, услуги, товары, идеи
Автор:
Жанр: Аудит
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Хотите, чтобы ваше выступление осталось в сердце клиента навсегда? И чтобы он, не сомневаясь, подписал с вами контракт? Тогда читайте эту книгу, которая научит вас презентовать, продавать, продвигать, рекламировать любые продукты, инвестиционные проекты, коммерческие предложения во время переговоров, на выставках, конференциях, круглых столах и т.д. Сергей Ребрик, известный бизнес-консультант, кандидат психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, дает конкретные практические рекомендации, благодаря которым вы легко освоите навыки блестящей презентации. В книге рассмотрены структура построения презентации, работа с видеоматериалами и слайдами. Приведены шаблоны сценариев типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний. Прилагается бесплатный аудиокурс, состоящий из 14 уроков по основным направлениям издания. Прослушать курс можно по ссылке, размещенной на обложке и в конце книги. Для руководителей, менеджеров, продавцов, торговых представителей в сегменте В2 В и всех тех, для кого публичное выступление и переговоры являются инструментом достижения профессиональных целей.
Эффект Дежавю
Название: Эффект Дежавю
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Если тебе нравится Квентин Тарантино, если тебя тронула «Чайка... «Ричарда Баха, если тебя потряс фильм «Матрица», значит, ты смотришь на мир «широко распахнутыми глазами», значит, эта книга для тебя. Этот роман о вызовах и соблазнах современной жизни, о том, что каждый новый день может оказаться началом нового приключения, о том, что Ад и Рай — это порой всего лишь состояние твоей души, а тело — всего лишь кокон для созревания души. Пытаясь получить фото похищенного в Египте миллионера, молодая журналистка оказывается в смертельной опасности, но ее жизнь спасает таинственная черная собака. Попав на Красное море, девушка понимает, что все это не случайно. Философский контекст сюжету придают разделы Nota Bene с шокирующими высказываниями Б. Раджниша. Роман написан в духе New Age известным бизнес-консультантом и тренером, автором шести деловых бестселлеров, а также романа-притчи «Эффект Индиго».
Бизнес-презентация и переговоры: подготовка и проведение: 200 рекомендаций (+ CD-ROM)
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Наша речь служит не только для пассивной передачи информации: она активно программирует восприятие и поведение окружающих. В книге Сергея Ребрика, известного бизнес-консультанта, кандидата психологических наук, через популярные тренинги которого прошли тысячи российских менеджеров, представлены более 200 методических рекомендаций для эффективного продвижения инвестиционных проектов, коммерческих предложений и бизнес-идей в конкурентной среде. Вы научитесь эффективнее использовать возможности своего публичного выступления, овладеете навыками проведения презентаций и переговоров, освоите технику ответов на сложные вопросы. В книге рассмотрены структура построения выступления, работа с видеоматериалами и слайдами, невербальное поведение оратора. Приведены шаблонные сценарии типовых бизнес-презентаций, а также технологии построения внушающих высказываний, с использованием техник NLP. В отдельную главу собраны «золотые стандарты» техник переговорного процесса, приемы по установлению контакта и снятию возражений. Книга предназначена тем, для кого публичное выступление и переговоры являются инструментом профессиональной деятельности: менеджерам, руководителям, бизнесменам и политикам.