Книги автора Шестернина Н.Л.

Мир растений: Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окружающим миром
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Диагностика знаний ребенка в соответствии с программами предшкольной подготовки. Картинный материал с вопросами и заданиями поможет проверить степень усвоенных ребенком первоначальных знаний.
Готовимся к празднику: Новый год и Рождество. Сценарии. Костюмы и маски. Поделки
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: »Книга содержит материалы по подготовке к самым любимым праздникам и детей, и взрослых — Новому году и Рождеству. Читатель найдет здесь и занимательные сценарии с волшебными превращениями и играми, и практические рекомендации по организации и проведению новогодних и рождественских праздников, изготовлению костюмов, масок, красочных елочных гирлянд, забавных игрушек. Адресована воспитателям, педагогам ДОУ и начальной школы, педагогам дополнительного образования, а также родителям и гувернерам.»
Тематический словарь в картинках: Развитие речи. Мир животных
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Книги этой серии адресованы педагогам, воспитателям, работающим по программам дошкольного воспитания и обучения, разработанным (или доработанным) в соответствии с ФГТ. Их могут использовать и педагоги начальной школы.
Мир животных: Дикие животные (звери) и птицы жарких и холодных стран. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребёнка с миром животных — дикими животными и птицами жарких и холодных стран, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, воспитателям, гувернёрам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир животных: Насекомые. Земноводные. Пресмыкающиеся. Рыбы. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребенка с миром животных — домашними и дикими животными, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир животных: Домашние птицы. Дикие птицы средней полосы. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребенка с миром животных — домашними и дикими животными, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено родителям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, воспитателям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир животных: Домашние и дикие животные (звери) средней полосы. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребенка с миром животных — домашними и дикими животными средней полосы, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено родителям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, воспитателям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир растений и грибов: Цветы. Деревья. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребенка с миром растений — цветами и деревьями, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир растений и грибов: Фрукты. Овощи. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребенка с миром растений и грибов — ягодами и грибами, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир растений и грибов: Ягоды. Грибы. Тематический словарь в картинках. Для занятий с детьми дошкольного возраста
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки с картинками познакомят ребенка с миром растений и грибов — ягодами и грибами, помогут освоить новые слова и понятия, пополнят его лексический словарь, расширят кругозор, представления об окружающем мире. Пособие предназначено воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям, гувернерам для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста (для чтения взрослыми детям).
Мир человека: Тематический словарь в картинках. ОБЖ. Правила поведения на дороге. Для занятий с детьми 5-8 лет
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга знакомит детей с правилами поведения на дороге, при переходе проезжей части улицы, в транспорте, с основными дорожными знаками. Содержание книги направлено на формирование у ребенка навыков безопасного образа жизни. Содержит красочный иллюстративный материал.
Опорные схемы для составления описательного рассказа: Набор из 22 карточек-схем в картинках
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие включает 22 схемы в картинках по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные Средней полосы, домашние и дикие птицы Средней полосы, животные и птицы холодных стран (Севера), животные и птицы жарких стран (Юга); насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы; мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица, дом, транспорт, квартира, мебель, электробытовая техника, посуда, продукты питания, одежда, обувь, головные уборы, профессии); времена года. Содержит примерные вопросы и задания на умение рассказывать о любом предмете или явлении окружающего мира. Обширный картинный материал, а также 8-10 вопросов по каждой из 22 тем пособия, позволят проверить овладение детьми 6-7 лет доступным для этой возрастной категории лексическим словарем природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, в соответствии с требованиями ФГТ, сформированность грамматического строя речи, умение составлять рассказ-описание о конкретных предметах или явлениях действительности. Пособие может использоваться и при организации познавательной деятельности детей более раннего возраста, а также педагогами начальной школы, учителями иностранного языка. Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы и иностранного языка, гувернёрам.
Сюжетные картинки для составления описательных рассказов: Набор из 22 карточек
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие состоит из 22 сюжетных картинок по темам, охватывающим содержание познания окружающего мира: мир растений и грибов (фрукты, овощи, ягоды, грибы, цветы, деревья, лес); мир животных (домашние и дикие животные и птицы Средней полосы; животные и птицы холодных и жарких стран; насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы); мир человека (человек и его тело, человек и его семья, планета Земля, страна, Родина, столица, город, улица и т.д., времена года). Ребёнок не только описывает предметы по картинке без опоры на конкретные вопросы (или с опорой на примерные вопросы — они даны в двух вариантах), но и рассказывает, какое это время года, какие явления природы можно наблюдать, что делают люди, как ведут себя животные, что происходит с растениями и т.д., составляя таким образом связный рассказ и показывая взаимосвязь природы и человека. Обширный картинный материал может использоваться для проверки овладения детьми этой возрастной категории (6—7 лет) доступным лексическим словарём природоведческой, обществоведческой, бытовой тематики, при организации познавательной деятельности по его освоению детьми более раннего возраста или в начальной школе. Адресовано воспитателям детского сада, учителям начальной школы и иностранного языка, родителям, гувернёрам.
Тематический словарь в картинках: Азбука действий. Кто что делает? Выпуск 166
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки-картинки помогут детям усвоить необходимый для их возраста словарь действий, которые они наблюдают вокруг или которые выполняют сами в своей повседневной жизни. Они расширят кругозор, активизируют речь ребенка, его коммуникативные умения. Книга адресована воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям для занятий с детьми дошкольного возраста.
Тематический словарь в картинках: Мир человека: Гигиена и здоровье
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Дидактические карточки-картинки помогут детям усвоить необходимые правила гигиены, к которым они должны привыкнуть с раннего возраста и ежедневно их выполнять, чтобы содержать свое тело в чистоте и сохранить здоровье. Они расширят кругозор ребенка, активизируют его речь, коммуникативные навыки. Карточки-картинки систематизированы по конкретным темам-сюжетам. Каждый такой сюжет можно также инсценировать вместе с детьми. Книга адресована воспитателям детского сада, логопедам, педагогам дополнительного образования, родителям для занятий с детьми дошкольного возраста.
Дидактический материал для занятий с детьми 5-7 лет: Мир человека. Город. Транспорт. Профессии
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Дидактический материал поможет закрепить и проверить сформированность у детей старшего дошкольного возраста умения правильно называть, какие бывают города, какие здания строят в городе и для чего они служат; называть виды транспорта и составлять их краткие описания-характеристики, находить между ними сходство и различие по заданным признакам.