Книги издательства SmartBook

Как предсказывать крахи финансовых рынков: критические события в сложных финансовых системах
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга — научный рассказ о том, как можно понять финансовые крахи, привлекая самые последние и наиболее искушенные концепции в современной науке, то есть теорию сложных (комплексных) систем и критических явлений. Она написана и для любознательных и интеллектуальных непрофессионалов и для заинтересованных инвесторов, которые хотели бы лучше контролировать свои инвестиции. Книга стимулирует ученых и исследователей, которые интересуются или работают над теорией сложных систем. Автор видит свою цель в том, чтобы охватить территорию, которая ведет от описания того, как вокруг нас возникает такая замечательная организация или структура, каковой является финансовый рынок, к научному методу предсказания краха, как рынка в целом, так и отдельных финансовых активов, типа акций или валют. Для финансистов, инвестиционных стратегов, технических аналитиков рынка, а также индивидуальных инвесторов, самостоятельно выходящих на финансовые рынки мира и России, чтение этой книги будет чрезвычайно полезным.
Правильные вопросы — эффективный метод управления: как лидеры находят оптимальные решения, задавая нужные вопросы
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В книге всемирно известный менеджер-консультант Майкл Маркуардт показывает, как научиться задавать вопросы, которые будут «бить» точно в цель. Правильно поставленные вопросы помогут решить насущные проблемы, станут источником ценного опыта и залогом будущих побед. Маркуардт приводит множество примеров, как с помощью вопросов проницательные руководители вовлекают работников в принятие решений, развивают у сотрудников умение работать в коллективе, прививают прогрессивное мышление, успешно взаимодействуют с клиентами, преодолевают трудности и т.д.
Сотрудник-невидимка: как реализовать скрытый потенциал каждого
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В книге переплелись реальный опыт, приобретенный ценой немалых усилий, и сказка о представителях некоего племени, которые живут и трудятся на таинственном острове. Из книги руководители узнают, как преодолеть сложнейшую ситуацию — когда умные сотрудники ходят опустив голову и делают исключительно то, что от них требуют, — и добиться, чтобы подчиненные начали совершенно иначе относиться к своим обязанностям.
Практический Интернет-трейдинг: как работать на рынках акций, опционов, фьючерсов и Forex через Интернет
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга является описанием возможностей, предоставляемых Глобальной Сетью Интернет частному индивидуальному инвестору для осуществления инвестиций на мировом финансовом рынке. Излагаются основные сведения об инвестициях, фондовом рынке и акциях. Даны примеры развернутого анализа финансовых показателей и финансовой отчетности компаний, в целях принятия решения о покупке ценных бумаг этих корпораций. Описаны способы получения указанной информации с помощью Интернета. Описаны принципы валютных спекуляций на рынке Forex и такие финансовые инструменты как опционы, фьючерсы и CFD. В материале приведено много реальных примеров, помогающих понять принципы принятия реальных инвестиционных решений. Книга предназначена для новичков в интернет-трейдинге, но материал рассчитан на людей, знакомых с Интернетом, тех, кто слышал об акциях и инвестициях, но не знает как к этому подступиться. Однако в ней есть разделы, которые могут быть небезынтересны и для опытных инвесторов и трейдеров. Для индивидуальных частных инвесторов, самостоятельно выходящих на финансовые рынки мира и в, первую очередь, рынок США.
Формула роста: Лучшие стратегии успешных предпринимателей
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Современный бизнес требует постоянного движения вперед. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно держать руку на пульсе и улавливать новые веяния быстрее конкурентов. Успех компании во многом определяется выбором правильной стратегии развития бизнеса. О том, как оставаться лидером в условиях быстро меняющегося рынка, вы узнаете из новой книги Брайана Трейси — «Формула роста». «Формула роста» является продолжением книги «Идея Икс» и представляет собой практическое руководство по развитию потенциала вашей компании. В ней автор раскрывает механизмы завоевания покупателей, создания успешной команды, эффективно организации финансовых потоков и применения важнейших маркетинговых инструментов. Книга будет полезна предпринимателям, менеджерам и всем, кто стремится достичь высот в бизнесе.
Случайность и неслучайность биржевых цен
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги — реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге представлены оригинальные авторские разработки торговых систем, которые положены в основу торговых роботов; приведены результаты применения этих систем на примере российского рынка ценных бумаг и рынка производных инструментов. Материал книги рассчитан на тех, кто занимается инвестированием и управляет биржевыми активами, на всех, кто соприкасается с ценными бумагами и их производными. Книга может быть полезна как начинающему, так и опытному инвестору.
Assessment Center: Как успешно пройти тестирование в Центре оценки специалистов
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга расскажет вам, что такое Assessment Center, или Центр оценки специалистов, что там происходит, и какие преимущества этого метода отбора вы можете использовать в своих целях. Вы узнаете, как лучше подготовиться, в чем заранее потренироваться, что представляют из себя тестовые задания, и по каким параметрам вас будут оценивать. Примеры их практики и контрольные вопросы придадут вам уверенности в ходе конкурса. При небольшой подготовке и известной степени знания человеческой психологии вы сможете достойно преодолеть это первое испытание в вашей карьере. Адресована широкому кругу читателей.
Деловой язык: Современный сленг профессионалов
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Словарь включает толкования более 300 понятий современного менеджмента, в том числе описания бизнес-методик и бизнес-инструментов: от официальных терминов, которые необходимо знать каждому, до профессионализмов. При этом не только объясняется значение терминов, но и приводятся примеры практического применения описанных бизнес-методов. Адресовано широкому кругу читателей.
Искусство комплексных продаж: как победить конкурентов, когда ставки высоки!
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Постоянно меняющиеся требования клиентов и высокая конкуренция оказывают значительное давление на профессионалов мира продаж. Если вы заняты в этой сфере, то вы знаете, что в ней сильна конкуренция, но прибыль высока и именно это привлекает вас. Однако остаться в стороне от конкурентной борьбы практически невозможно. Успех придет лишь при использовании лучших стратегий в союзе с точной их реализацией. Если ставки высоки, и вы надеетесь победить, вам просто необходимо прочесть книгу «Искусство комплексных продаж», которая обязательно даст вам преимущество в знаниях и обеспечит успех, к которому вы стремитесь.
Управление качеством
Автор:
Жанр: Экономика
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Книга представляет собой практическое руководство по внедрению системы управления качеством и адресована тем, кто стремится поднять свой бизнес на более высокую ступень развития, снизить процент брака продукции, затраты на его исправление, а также риски предприятия, так или иначе связанные с вопросами качества. Наряду с основами управления качеством рассматривается система сертификации по международному стандарту ISO 9001 и подробно – программа «Total Quality Management», охватывающая вопросы качества в разных сферах деятельности компании.
Секрет семи семян: притча о лидерстве и жизни
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Успешный предприниматель и писатель повествует о борьбе за контроль над своими эмоциями. В увлекательной и поучительной форме он раскрывает факты своей личной биографии, скрывшись за вымышленной фигурой Игнасио Родригеса. Игнасио, постоянно испытывающий перегрузки и стрессы, в свои сорок с небольшим пережил серьезный сердечный приступ. Его бизнес несет убытки, моральный уровень сотрудников оставляет желать лучшего. У Игнасио нет ни времени, ни сил на детей и жену. Игнасио, скептик по натуре, находит духовного наставника, который помогает ему излечиться, открыв предпринимателю новый путь через секрет семи семян. Семь семян символизируют путь к успеху и сбалансированной жизни: самопознание, медитацию, контроль над эго, служение людям, великодушие, сбалансированность и свободу. Эта увлекательная притча будет полезна тем, кто чувствует, что их профессиональная жизнь выходит из-под контроля.
Стратегия
Название: Стратегия
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В книге стратегия анализируется в контексте перехода из настоящего в будущее, а также из будущего в настоящее. Управление будущим рассматривается как задача стратегии, для чего необходим соответствующий инструментарий — стратегическое мышление, стратегический анализ, управление смыслами, стратегия создания виртуального пространства и виртуального мира. Особое внимание уделяется связям и взаимовлиянию виртуального и реального миров. Книга безусловно является актуальной в условиях перехода к глобальному миру.
Утка или орел: искать проблемы или находить решения
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: В 52 иллюстрированных историях, наглядно представленных на каждом развороте этой книги и сопровождаемых советами, цитатами и вопросами, автор в своей неповторимой и очаровательной манере показывает, как вы можете подняться над суетой и из того, кто ищет проблемы стать тем, кто находит решения.
Руперт Мердок: 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Один из основателей информационной, научной и консалтинговой фирмы Suntop Media, Стюарт Крейнер раскрывает в своей книге секреты потрясающего успеха одного из самых знаменитых бизнесменов мира. Руперта Мердока, чья власть и влияние ограничиваются исключительно собственными амбициями. В увлекательном рассказе о жизни медиамагната читатель найдет примеры успешных рыночных стратегий, которые могут быть применимы в любом бизнесе.
Джек Уэлч: 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Книга раскрывает секреты феноменального успеха одного из самых противоречивых бизнес-лидеров современности, главы General Electric и самого молодого руководителя корпорации, чья экстраординарная программа изменений стала образцом ведения бизнеса XXI века. Адресована широкому кругу читателей.
Ричард Брэнсон: 10 секретов лучшего в мире создателя бренда
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Книга представляет читателям занимательные факты из жизни самого эпатажного миллиардера и создателя одного из успешнейших мировых брендов, а также рассказывает о бизнес-стратегиях, которые могут оказаться полезными любому предпринимателю. Как конкурировать с крупными компаниями? Как двигаться «быстрее пули»? Как превратить работу в развлечение и при этом оставаться для всех «своим парнем»? Вот только некоторые из секретов бизнеса Ричарда Брэнсона, о которых пойдет речь. Адресована широкому кругу читателей.
Маркетинг
Название: Маркетинг
Автор:
Жанр: Маркетинг
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного «маркетингового комплекса» продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга. Книга адресована широкому кругу читателей.
Биржевая история: первая полная биржевая история: от сотворения до наших дней!
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Книга в живой и занимательной форме рассказывает историю возникновения биржевого дела и появления бирж в мире. Кроме того, в ней описываются примеры человеческого поведения, связанные с торговлей ценными бумагами и валютой на мировых финансовых рынках, рассказывается об ошибках и успехах, взлетах и падениях биржевых трейдеров и спекулянтов, иногда приводивших в переустройству миропорядка. Книга полезна и в качестве учебного пособия по биржевой истории, и в качестве занимательного чтения для людей, интересующихся торговлей акциями на фондовом рынке и торговлей валютой на рынке Forex.
Когда человек — проблема: Что делать?
Автор:
Неизвестно
Жанр: Разное
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делиться друг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ самых различных ситуаций, мнения авторитетных экспертов помогут вам, опираясь на свои чувства и разум, определить правильный путь в решении этой проблемы. Книга представляет большой интерес как для опытных, так и для начинающих менеджеров. Адресована широкому кругу читателей.
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать?
Автор:
Неизвестно
Жанр: Маркетинг
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно — вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самого продукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов продвижения, и ценообразования. Ошибочный шаг на одном из этих полей может свести на нет достижения на трех других. В сфере маркетинга действительно возникает много дилемм, при анализе которых и умные люди очень сильно расходятся во мнениях. В комментариях, следующих за каждой рассмотренной ситуацией, вы найдете отправные точки для решения наиболее острых проблем. Поставив себя на место главных действующих лиц приведенных примеров, критически поразмыслив о наилучших путях выхода из сложных ситуаций и вооружившись советами экспертов, вы не только пополните свой багаж знаний, но и, надеемся, сможете сделать блестящую карьеру в сфере маркетинга.