Книги автора Снежневская М.А.

Литература: 5 класс. Методические советы к учебнику-хрестоматии «Литература. 5 класс» под редакцией Беленького Г. И. Пособие для учителя
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: В пособии рассматриваются принципы и приемы работы с учебником-хрестоматией, даются советы по проведению уроков, посвященных анализу произведений, развитию устной и письменной речи, выразительному чтению. Предлагаются различные виды творческих заданий, приводится примерное тематическое планирование классных и внеклассных занятий.
Литература: 5 класс. Учебник-хрестоматия. В 2 частях. ФГОС (количество томов: 2)
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В учебник-хрестоматию включены произведения в соответствии с учебной программой и стандартами по литературе для школ с русским языком обучения. Материал построен по жанрово-тематическому и хронологическому принципам. В задания вводятся вопросы сравнительного характера, которые помогут учащимся анализировать текст. Отвечая на вопросы, ребята смогут решить и собственные нравственно-психологические проблемы.
Методические советы: Литература. 7 класс. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Пособие составлено в соответствии с программой по литературе (под ред. Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого). Содержит советы по работе над произведениями, включёнными в программу. По каждой теме намечена система уроков, которая служит ориентиром для учителя при планировании и организации его деятельности. Серьёзное внимание уделяется эстетической и нравственной стороне преподавания литературы, развитию читательской самостоятельности и творческих способностей учащихся, проведению устных и письменных работ, взаимосвязи уроков и внеклассных занятий.
Литература: 5 класс. Учебник-хрестоматия (количество томов: 2)
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В учебник-хрестоматию включены произведения в соответствии с учебной программой и стандартами по литературе для школ с русским языком обучения. Материал построен по жанрово-тематическому и хронологическому принципам. В задания вводятся вопросы сравнительного характера, которые помогут учащимся анализировать текст. Отвечая на вопросы, ребята смогут решить и собственные нравственно-психологические проблемы.