Скачать книгу «4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики»
Рейтинг:
Автор: Томас Гэд
Поделится :
Жанр: Экономика
Издательство: Стокгольмская школа экономики
Год: 2005
Страниц: 232
Формат: PDF (11.60 МБ)
Дата загрузки: 12 марта 2008
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента. |
Оставьте ваш отзыв о книге 4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики