Главная Экономика 4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики

Скачать книгу «4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики»

Рейтинг: 
4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Автор: Поделится :
Год: 2005 Страниц: 232
Формат: PDF (11.60 МБ) Дата загрузки: 12 марта 2008

4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики


4D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих. Модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный Брэнд-код или Мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать это для управления каждым аспектом бизнеса — от производственных инноваций до рекрутмента.

Книга 4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики скачать
Оставьте ваш отзыв о книге 4Д Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики