Книги автора Теплухин Аркадий

Все, что нужно знать, чтобы бизнес выжил и давал доход в условиях России
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Самые действенные технологии и методы создания малого биз­неса в России от одного из самых опытных и успешных отечествен­ных экспертов, который помогает другим создавать успешный биз­нес вот уже более 20 лет! В книге детально описаны и раскрыты стратегии для малого биз­неса на всех этапах его развития, методы анализа и оценки рынка, возможных рисков, ключевых показателей бизнеса, раскрываются се­креты создания успешной команды, эффективной работы с клиента­ми, роста компании и многое-многое другое. Это руководство предлагает готовые рецепты и конкретные ре­шения, которыми вы сможете пользоваться сразу, не дочитав книгу до конца! Для бизнесменов, предпринимателей, руководителей, специали­стов по маркетингу, а так же для всех, кто стоит на пороге открытия своего собственного дела — бизнеса своей мечты.
Подними деньги! 150 результативных «фишек» и тактик продаж, которые делают кассу
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В книге — описание современных техник, приемов и «фишек» успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги — успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем говорит и пишет: на протяжении более двадцати пяти лет он продавал все — от кирпичей до самолетов! Все главы книги представляют собой идеальное руководство для обучения ремеслу успешной торговли. Готовыми рецептами и конкретными решениями вы сможете воспользоваться буквально через несколько минут чтения этой книги! Книга будет интересна для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса, для менеджеров по продажам и маркетингу, для сотрудников отделов продаж и для всех людей, которые что-то продают.
Матрица эффективных продаж и маркетинга: Антикризисная перезагрузка
Жанр: Маркетинг
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Книга, которую вы держите в руках, это ответ известного экономиста-практика, мастера продаж и маркетинга, востребованного консультанта на современный вызов — глобальный экономический кризис в российском исполнении. Но содержание книги более универсально. Это практическое руководство не только о том, как правильно действовать руководителям, менеджерам, специалистам по маркетингу и продавцам во время нынешнего системного экономического ухудшения рыночных условий, но и в период «выздоровления», стабилизации и роста экономики. Как процветать и богатеть в новых послекризисных условиях, будучи обогащенным знаниями и опытом выстоявшего в кризис предпринимателя. Эта книга поможет вам выстоять!
Библия малого бизнеса: От идеи до прибыли
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Вы держите в руках книгу, которая станет вашим надежным руководством для создания успешного бизнеса. Это первая книга в России, в которой всесторонне описаны современные, реальные, проверенные в «боях» технологии и методы начала и развития малого бизнеса. Вы узнаете, как создать бизнес-идею, найти сферы, отрасли, сектора и ниши для приложения ваших сил, как освоить первичные расчеты окупаемости, написать простейший бизнес-план; освоите правила ведения первичной документации, правила поиска покупателей или клиентов, проведения первичного маркетинга на всех этапах открытия и начала работы предприятия; научитесь вести эффективный поиск финансов и планирование развития — все вопросы от идеи и до получения первой прибыли вашего нового собственного предприятия. Эта книга без сомнения откроет вам новый источник знаний для создания конкурентных преимуществ и роста вашего бизнеса. В ней предложены готовые рецепты и конкретные решения, которыми вы сможете пользоваться сразу, не дочитав книгу до конца!