Книги издательства Цветной мир
Жанр: Учебники: доп. пособия
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
Учебно-методическое пособие раскрывает цели, задачи и принципы проектирования содержания образовательной области «Художественный труд» в дошкольном учреждении, в соответствии с требованиями ФГТ. Обосновано понятие «художественный труд». Показана роль художественного труда для личностного роста человека. Описаны виды художественно-продуктивной деятельности (пластические искусства, художественное конструирование, дизайн). Представлена инновационная система художественного образования дошкольников, включающая три преемственные ступени: «Веселая ярмарка» (средняя группа), «Город мастеров» (старшая) и «Школа дизайна» (подготовительная). Предложена «Детская хрестоматия», включающая народные пословицы, поговорки, загадки, сказки о труде и людях труда, а также оригинальные произведения — сказы о рукоделиях, азбуку профессий, загадки про инструменты, стихи о делах разных и важных.
Название: Аппликация: Динозаврики
Жанр: Аппликации
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Наглядно-методическое пособие «Динозаврики» входит в универсальный учебно-методический комплект «Изобразительная деятельность в детском саду», включающий также конспекты занятий и рабочие тетради. Содержание пособия направлено на проектирование базисного содержания образовательной области «Художественное творчество» в динамике задач художественного развития детей средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ. Данный демонстрационный материал поможет педагогу познакомить детей с рациональными и оригинальными способами создания различных образов, раскрывающих тему; покажет варианты образов и композиций; вызовет интерес к созданию настенного панно или театральной декорации — в разных вариантах взаимодействия (сотворчества) педагога с детьми и их родителями.
Название: Аппликация: Далекий космос
Жанр: Аппликации
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Наглядно-методическое пособие «Далёкий космос» входит в универсальный учебно-методический комплект «Изобразительная деятельность в детском саду», включающий также конспекты занятий и рабочие тетради. Содержание пособия направлено на проектирование базисного содержания образовательной области «Художественное творчество» в динамике задач художественного развития детей средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ. Данный демонстрационный материал поможет педагогу познакомить детей с рациональными и оригинальными способами создания различных образов, раскрывающих космическую тему; покажет варианты образов и композиций; вызовет интерес к созданию настенного панно или театральной декорации — в разных вариантах взаимодействия (сотворчества) педагога с детьми и их родителями.
Название: Аппликация: Веселый цирк
Жанр: Аппликации
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области «Художественное творчество» в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду. Для детей 4-7 лет.
Название: Аппликация: Золотые сказки
Жанр: Аппликации
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области «Художественное творчество» в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Название: Лепка: Кто гуляет во дворе
Жанр: Лепка
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области «Художественное творчество» в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Название: Лепка: Кто пасется на лугу
Жанр: Лепка
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области «Художественное творчество» в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Название: Лепка: Букашки на лугу
Жанр: Лепка
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области «Художественное творчество» в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Название: Рисование: Домашние животные
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современное наглядно-дидактическое пособие для проектирования и реализации содержания образовательной области «Художественное творчество» в разных формах взаимодействия педагога с детьми. Рекомендуется для средней, старшей и подготовительной к школе групп ДОУ, а также для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Название: Готовлюсь к письму
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Прописи для дошколят существенно отличаются от школьных прописей. В них ребенок не пишет в буквальном смысле этого слова, а «играет» с персонажами: проводит для них дорожки, помогает преодолеть препятствия и проложить маршрут (в форме графических бордюров), раскрашивает силуэты по заданному цветовому коду, дорисовывает недостающие детали (будущие элементы письма), сочиняет и рассказывает истории. При этом, даже совсем маленькие дети получают чёткие указания: не заходить за контурную линию, проводить линию или строчку-дорожку точно по пунктиру, повторить очертания силуэта, заштриховать по зрительному ориентиру, начинать движение карандашом от стрелки в заданном направлении и обратно, и т.д. Прописи разработаны с учетом психо-физиологических особенностей дошкольников, поэтому точно адресованы детям 4-5, 5-6 и 6-7 лет.
Название: Хочу научиться писать
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Прописи для дошколят существенно отличаются от школьных прописей. В них ребенок не пишет в буквальном смысле этого слова, а «играет» с персонажами: проводит для них дорожки, помогает преодолеть препятствия и проложить маршрут (в форме графических бордюров), раскрашивает силуэты по заданному цветовому коду, дорисовывает недостающие детали (будущие элементы письма), сочиняет и рассказывает истории. При этом, даже совсем маленькие дети получают чёткие указания: не заходить за контурную линию, проводить линию или строчку-дорожку точно по пунктиру, повторить очертания силуэта, заштриховать по зрительному ориентиру, начинать движение карандашом от стрелки в заданном направлении и обратно, и т.д. Прописи разработаны с учетом психо-физиологических особенностей дошкольников, поэтому точно адресованы детям 4-5, 5-6 и 6-7 лет.
Название: Я начинаю писать
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Прописи для дошколят существенно отличаются от школьных прописей. В них ребенок не пишет в буквальном смысле этого слова, а «играет» с персонажами: проводит для них дорожки, помогает преодолеть препятствия и проложить маршрут (в форме графических бордюров), раскрашивает силуэты по заданному цветовому коду, дорисовывает недостающие детали (будущие элементы письма), сочиняет и рассказывает истории. При этом, даже совсем маленькие дети получают чёткие указания: не заходить за контурную линию, проводить линию или строчку-дорожку точно по пунктиру, повторить очертания силуэта, заштриховать по зрительному ориентиру, начинать движение карандашом от стрелки в заданном направлении и обратно, и т.д. Прописи разработаны с учетом психо-физиологических особенностей дошкольников, поэтому точно адресованы детям 4-5, 5-6 и 6-7 лет.
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Серия книг для художественного творчества детей в семье («Детский дизайн») для обеспечения содержательного взаимодействия педагога с семьей. Пособия помогут педагогу познакомить родителей с разнообразными видами детского творчества и организовать оригинальные выставки в ДОУ, покажут варианты сотворчества детей с родителями. Содержание пособий выстроено по принципу концентризма: задачи и технологии постепенно усложняются от возраста к возрасту (динамика показана в пособиях), что позволяет использовать данные книги на протяжении трёх лет, с учётом индивидуальных, гендерных и возрастных особенностей детей.
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Серия книг для художественного творчества детей в семье («Детский дизайн») для обеспечения содержательного взаимодействия педагога с семьей. Пособия помогут педагогу познакомить родителей с разнообразными видами детского творчества и организовать оригинальные выставки в ДОУ, покажут варианты сотворчества детей с родителями. Содержание пособий выстроено по принципу концентризма: задачи и технологии постепенно усложняются от возраста к возрасту (динамика показана в пособиях), что позволяет использовать данные книги на протяжении трёх лет, с учётом индивидуальных, гендерных и возрастных особенностей детей.
Название: Театр на пальчиках
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Серия книг для художественного творчества детей в семье («Детский дизайн») для обеспечения содержательного взаимодействия педагога с семьей. Пособия помогут педагогу познакомить родителей с разнообразными видами детского творчества и организовать оригинальные выставки в ДОУ, покажут варианты сотворчества детей с родителями. Содержание пособий выстроено по принципу концентризма: задачи и технологии постепенно усложняются от возраста к возрасту (динамика показана в пособиях), что позволяет использовать данные книги на протяжении трёх лет, с учётом индивидуальных, гендерных и возрастных особенностей детей.
Жанр: Учебники: доп. пособия
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Современный ребенок в близком общении с самым великим художником — Природой — испытывает невероятно яркие эмоции и радость открытий. Да и взрослые, оказавшись «лицом к лицу» с природой, неожиданно для себя с головой «окунаются» в свои детские впечатления. Именно о таких впечатлениях вспоминал Владимир Набоков, когда писал: «Загадочно-болезненное блаженство не изошло и за полвека, если и ныне возвращаюсь к этим первичным чувствам. Они принадлежат гармонии моего совершеннейшего, счастливейшего детства».
Название: Художественный труд в детском саду: Средняя группа. Конспекты занятий. Методические рекомендации
Год: 2010
Рейтинг:
Описание:
Учебно-методические пособия раскрывают систему работы с детьми пятого, шестого и седьмого года жизни на занятиях по художественному труду и в самостоятельной творческой деятельности. Содержание занятий спроектировано в соответствии с задачами общего развития детей на основе интеграции эстетической, познавательной, игровой деятельности.
Название: Художественный труд в детском саду: Старшая группа. Конспекты занятий. Методические рекомендации
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Учебно-методическое пособие раскрывает целостную систему художественного воспитания и творческого развития детей 5-6 лет в совместной продуктивной деятельности с педагогом, родителями и сверстниками. Содержание образовательной области «Художественный труд» спроектировано — в соответствии с требованиями ФГТ — на основе интеграции эстетической, интеллектуальной, игровой деятельности детей и направлено на глубокое освоение традиций народной культуры. Все занятия «вписаны» в целостный учебно-воспитательный процесс: на прогулках и экскурсиях дети знакомятся с материалами и готовят их к работе, на занятиях по изодеятельности и конструированию осваивают обобщенные способы и базовые умения; на увлекательных занятиях по художественному труду создают оригинальные изделия — «красивые и полезные» (сувениры, предметы интерьера, игрушки и игровые атрибуты); в игровой деятельности свободно используют рукотворные изделия. В пособии приведены конкретные рекомендации по работе педагога с семьей в целях общего и творческого развития детей с учетом индивидуальных особенностей.
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Учебно-методическое пособие раскрывает содержание художественно-продуктивной деятельности детей седьмого года жизни в сотворчестве с педагогом, родителями и сверстниками. Содержание образовательной области «Художественный труд» спроектировано — в соответствии с требованиями ФГТ — на основе интеграции эстетической, интеллектуальной, игровой деятельности детей и направлено на глубокое освоение традиций народной культуры.
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Рекомендуются для индивидуальной работы детей средней, старшей и подготовительной групп в дошкольном учреждении и в семье, помогают организовать содержательное взаимодействие педагога с родителями воспитанников.