Книги жанра Управление предприятием и персоналом

Управление организацией
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В книге системно рассмотрены различные стороны управления организацией в современных условиях. Раскрыта сущность законов, принципов, функций и методов управленческой деятельности, содержание работы современного руководителя.
Современные концепции и методы управления: Монография
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Монография посвящена проблемам управления предприятием в современных условиях. Состоит из 4 разделов, в которых освещаются основные современные подходы к управлению организацией; концепции управления качеством; концепции и методы управления, ориентированные на человека.
Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга знакомит читателя с актуальными тенденциями и лучшими практиками HR-брендинга, то есть работы с репутацией компании как работодателя. Представлены не только результаты исследований, но и примеры из российской и зарубежной практики HR-брендинга.
Счастливый руководитель
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга о том, как достичь «управленческого счастья» на руководящем посту, а также формирование каких именно личных качеств и профессиональных компетенций позволит руководителю любого ранга, от заведующего отделом до управляющего группы компаний, быть счастливым. Вводимый автором книги термин «счастливый руководитель» означает раскрытие управленческого таланта, развитие лидерских способностей и внутренних ресурсов личности руководителя, как следствие — удовлетворенность выстроенными самим же руководителем более конструктивными отношениями с людьми.
101 совет менеджеру по подбору персонала
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге подробно рассказывается о том, как эффективно организовать работу по подбору персонала в компании: начиная с публикации объявлений об открытых вакансиях и заканчивая проверкой рекомендаций потенциальных сотрудников, от возможностей по поиску кандидатов до представления новичков руководителю.
101 совет по лидерству
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга о том, как стать лидером, о качествах, которые вам необходимо развить в себе для этого. Вы узнаете, как сформировать успешную команду последователей и как в дальнейшем их мотивировать.
Теория и практика развития управленческого персонала предприятия: Монография
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Монография обобщает итог многолетнего исследования проблемы развития управленческого персонала во взаимосвязи со стадиями развития предприятия. Рассмотрены теоретические и методические подходы к проблеме и предлложена системно-эволюционная концепция развития управленческого предприятия, включающая принципы, основные положения управления.
Наемные работники: Подчинить и приручить
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Владельцы бизнеса тратят массу средств и времени на попытки разработать и внедрить эффективную систему управления. И бывают часто разочарованы, обнаружив, что их усилия создать «Компанию Мечты, Которая Работала Бы Как Единый Слаженный Механизм» наталкиваются на ежедневное, ежечасное сопротивление персонала. Этот конфликт может быть скрытым и вялотекущим, а может перерасти в открытое столкновение. Итоги противостояния — потеря управления компанией, финансовые издержки, снижение конкурентоспособности, проблемы с карьерным ростом, добровольные или вынужденные увольнения и даже полное разрушение бизнеса. Автор книги полагает, что для пользы дела и хозяевам, и работникам полезно хотя бы иногда смотреть на свою работу с точки зрения оппонента. Исходя из своего многолетнего опыта работы на наемных должностях и в качестве владельца собственного бизнеса, автор предлагает такой взгляд «со стороны». Суждения, высказанные в этой книге, могут вызывать как полное одобрение, так и крайнюю неприязнь к автору — в зависимости от того, на какой стороне баррикады сегодня находится читатель. Кроме владельцев бизнеса, предпринимателей и топ-менеджеров, книга будет интересна наемным сотрудникам, особенно тем, кто планирует создать собственное дело.
Управление в организациях: Психология труда и организационная психология. Том 2
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Это вторая книга из серии «Психология труда и организационная психология». Работа известных австрийских ученых Венского университета, имеющих большой практический опыт в области организационного консультирования и развития персонала. Книга рассматривает процесс управления в организации на трех уровнях: личности, стиля управления и соответствия стиля управления ситуации, и на этой основе предлагает критерии успешности работы руководителя. В работе рассмотрен и процесс принятия управленческих решений — структура, проблемные области, а также критерии для оценки эффективности и качества принимаемых решений. Книга имеет и выраженную прикладную ценность, так как в конце каждого смыслового раздела есть практический инструментарий: анкеты, опросники, упражнения для тренингов и технологии Ассесмент-центра. Эта книга представляет ценность для руководителей организаций разного уровня, менеджеров по работе с персоналом, а также специалистов в области психологии труда и организационной психологии.
Корпоративный контроль: Экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Книга 1: Установление корпоративного контроля
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге исследуется сущность корпоративного контроля как управленческой практики, в том числе его понятие, цели и ограничения. Рассмотрены теоретические и прикладные аспекты применения различных механизмов и технологий установления корпоративно-управленческого контроля: его договорные формы и персонифицированные версии, приобретение контрольных привилегий на праве собственности. Даны конкретные рекомендации бенефициарам и топ-менеджерам холдингов. Книга адресована весьма широкой читательской аудитории: контрольным участникам и миноритарным акционерам, членам советов директоров, топ-менеджерам, специалистам и корпоративным секретарям российских акционерных компаний, экспертам в области формирования эффективных систем управления дочерними компаниями, студентам, аспирантам и преподавателям юридических и экономических вузов, учащимся бизнес-школ, научным работникам, наконец, всем, кто интересуется актуальными проблемами акционерного права и корпоративного управления.
Искусство быть хорошим руководителем
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Один из самых известных профессоров Стэнфордского университета Роберт Саттон провел множество исследований, проанализировал сотни историй плохих и хороших менеджеров и изложил результаты в этой книге. «Искусство быть хорошим руководителем» — книга о том, как выяснить и оценить образ мыслей и действий лучших начальников, а также извлечь уроки из ошибок, которые шефы иногда совершают. Ранее книга выходила в издательстве «Юнайтед Пресс» под названием «Хороший босс, плохой босс. Как стать лучшим, научившись на ошибках худших».
Картинка отсутствует
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Монография посвящена рассмотрению современных организаций как объектов процессного управления, функционирование которых представляет собой эффективное выполнение автоматизированных бизнес-процессов. Исследуется архитектура организации, описываются эволюция организаций двух эпох — индустриальной и информационной, положения, которые легли в основу процессного управления, бизнес-процессы, методы их анализа.
Торговый персонал: Инструкция по эксплуатации
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга посвящена практическим методам подбора менеджеров по продажам в сфере В2В (продажи компаниям), их грамотной организации и мотивации к результативной работе. Все методы описаны по принципу «бери и делай!». Книга содержит большое количество примеров из практики рос-сийских компаний, образцы регламентирующих документов, проверочных бланков и др. В основе книги лежит практический опыт работы авторов в различных отраслях бизнеса. Книга ориентирована на амбициозных владельцев, руководителей компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, HR-менеджеров — на всех, кому нужно создать результативную команду в отделе продаж.
Стратегическое управление затратами предприятий-авиаперевозчиков на основе бюджетирования
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Сформулировано понятие комплексного механизма управления затратами в авиаотрасли, представленного элементами, обеспечивающими процесс разработки и реализации управленческих решений в области формирования затрат и их влияния на прибыль и конкурентоспособность авиаперевозчика. Механизм имеет сложную внутреннюю структуру, определяемую как функциями управления в целом, так и спецификой функций управления затратами как самостоятельного объекта в общей системе управления авиаперевозчиком, а также наличием организационной и информационной инфраструктуры управления затратами и совокупностью конкретных методов управления затратами, с учетом особенностей сферы государственно-нормативного правового регулирования деятельности авиаперевозчика, в том числе в области формирования затрат. Степень управляемости затратами авиаперевозчика напрямую зависит от того, насколько взаимосвязано и эффективно применяются все основные элементы комплексной системы управления затратами. Предназначена специалистам по экономике транспорта, бюджетированию на предприятии, управлению затратами, аспирантам, студентам экономических специальностей.
Портфель проектов: Инструмент стратегического управления предприятием
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Объединение проектов в портфели — один из наиболее действенных механизмов стратегического управления предприятием. Но как реализуется управление портфелем проектов? С помощью каких механизмов портфельного управления можно эффективно воздействовать на деятельность предприятия, добиваясь достижения его стратегических целей? Ответам на эти вопросы посвящена данная книга. Опираясь на собственный опыт, авторы помогут читателю разобраться в многочисленных современных методологиях и методиках и избежать ошибок, наиболее часто встречающихся в практике организации портфельного управления.
Искусство управления миром
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Книги серии «Искусство управления миром» всесторонне и на лучших образцах знакомят читателей с вершинами китайской мудрости. Практическое применение этих знаний позволит последовательно развить в себе способность управлять собой, своим разумом, а затем и всем осознаваемым миром вокруг. Первая книга посвящена структуре управления, а именно получению во времени предсказуемых плодов воздействия воли субъекта в процессе творческой игры с миром на три стороны реальности: на дела — на обстоятельства — на состояния. В каждой из 81 глав раскрывается одна из основных техник управления: от способов принятия решений до секретов разработки идеальных планов и от тайн обретения единства видения до нюансов процесса осознания границ своего незнания. Парадоксы соседствуют с ясными указаниями, а глубокая мудрость с поэтическими образами — всем этим могут насладиться читатели данной книги, написанной Брониславом Виногродским, известнейшим экспертом по Китаю и советником руководителей ряда крупнейших фирм.
Высокие технологии работы с клиентами: Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании — не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Стратегическое управление человеческими ресурсами: дорожная карта: От великой идеи к деловой практике
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Связь между эффективной кадровой политикой и успешным бизнесом неоспорима. Предлагаем руководство по развитию стратегического кадрового мышления в крупных организациях. Книга, основанная на идеях и опыте работы автора в Hallmark и других компаниях, содержит план преобразований, ориентированный на результат. Она помогает сконцентрировать все многообразие работы с персоналом в пяти базовых процессах: планировании и комплектовании штата, обучении и повышении квалификации, организационном развитии, управлении эффективностью, отношениях с сотрудниками, — и рассмотреть каждый из процессов сквозь призму стратегии. Автор доказывает на практике, что традиционная деятельность отдела HR может и должна быть стратегически преобразована на благо всей компании.
Я — бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Александр Солдатов — бизнес-тренер, консультант, преподаватель нескольких крупнейших российских школ МВА. Он завоевал авторитет как разработчик и великолепный ведущий обучающих программ начиная с 1999 года. Walt Disney Russia, «Лукойл», «Северсталь», Avon Russia, Energizer — вот лишь некоторые из его клиентов. Прочитав эту книгу, вы получите готовые приемы и методы, которые можно немедленно использовать на практике. Автор дает советы по широкому кругу вопросов: от адаптации тренинга под конкретную аудиторию — до организации режима дня перед ответственным мероприятием. С помощью рекомендаций Александра Солдатова вы сможете создать методику обучения, максимально отвечающую целям вашей организации. Книга предназначена для менеджеров по персоналу, преподавателей, бизнес-тренеров, тренинг-администраторов. Она будет незаменима для любого, кто по роду своей деятельности связан с обучением взрослой аудитории.
Настольная книга директора по персоналу: Полное практическое руководство
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Служба персонала в России проходит этап своего становления. Нет одинаковых подходов, устоявшихся технологий и единых стандартов. Практически нет факультетов в ведущих университетах страны, которые бы готовили выпускников, способных сразу же после получения дипломов заниматься реализацией конкретных HR-задач в составе службы персонала. Назрела необходимость в создании настольной книги для директоров и менеджеров по персоналу, в которой было бы собрано все необходимое для практической работы. Начинающему «персональщику» книга понадобится для создания общего, системного видения задач управления персоналом. Опытного директора по персоналу книга заинтересует новыми материалами, свежими нюансами в освещении известных вопросов. Книга построена по принципу «Бери и делай!». В ней предлагаются практические инструменты и конкретные рекомендации, технологии, упражнения, тесты, анкеты, инструкции, положения и способы решения проблемных ситуаций, возникающих в российской практике управления персоналом. Материал книги является результатом опыта, полученного автором при консультировании руководителей компаний и преподавании в программах МВА в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, а также Mini МВА и «Директор по персоналу» в Русской Школе управления.