Главная→
Управление проектами в бизнесе, консалтинг→
Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем
Скачать книгу «Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем»
Рейтинг:
Автор: Сеннет Фрэнк
Поделится :
Жанр: Управление проектами в бизнесе, консалтинг
Издательство: Альпина Паблишерз
Год: 2013
Страниц: 242
Формат: PDF (12.10 МБ)
Дата загрузки: 25 апреля 2017
Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем»Не будьте скучными!» Представьте этот принцип в виде специи, которой вы сдабриваете все, что делаете. Именно так поступает эксцентричный Эндрю Мэйсон — создатель и вдохновитель компании Groupon, которой удалось совершить самый молниеносный рывок к успеху за самое короткое время в истории интернет-бизнеса. Именно так Мэйсон советует поступать всем, кто хочет подняться на недосягаемые для большинства компаний высоты. Осенью 2010 г. Groupon отклонила предложение супергиганта Google, пожелавшего купить ее за беспрецедентную для стартапа сумму — $6 млрд. Groupon и ее создатели предпочли независимость, и, как оказалось, этот шаг стал ключевым для их будущего... |
Оставьте ваш отзыв о книге Groupon: Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем