Книги автора Васильева М.А.

Программа воспитания и обучения в детском саду
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данная программа является доработанным и обновленным вариантом российской «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (М.: Просвещение, 1985). Цель программы — всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.
Комплексное перспективное планирование: Вторая младшая группа
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 3-4 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Комплексное перспективное планирование: Средняя группа
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 4-5 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Комплексное перспективное планирование: Старшая группа
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 5-6 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Комплексное перспективное планирование: Подготовительная группа
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Данное методическое пособие содержит годовое комплексное перспективное планирование работы с детьми 6-7 лет. Пособие адресовано работникам дошкольных образовательных учреждений.
Графические диктанты: Нарисуй по клеточкам
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Мы представляем вашему вниманию серию книг «Графические диктанты». Занимаясь по этим книгам, ребёнок сможет развить мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги, усидчивость и внимание. Интересные игровые сюжеты сделают работу по книге увлекательной. Попросите ребёнка под вашу диктовку выполнить задание, не отрывая карандаша от бумаги. Покажите ему точку, от которой нужно начинать выполнять задание. Не спешите диктовать задание целиком: прочтите сначала первый фрагмент, сделайте паузу и проследите, чтобы ребёнок правильно выполнил нужное действие. Только затем читайте следующий фрагмент и так далее, пока рисунок не будет готов. Будьте терпеливы и доброжелательны, и у вашего малыша всё получится! Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.