Книги автора Васильева Наталья

Пора в детский сад! Самоучитель для родителей
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга для родителей, чьи дети идут в детский сад. Это новый и очень ответственный этап в жизни ребенка и не менее важное событие для его родителей. Как выбрать детский сад? Какие документы принести при оформлении? Какие вещи понадобятся ребенку? Как будет организована его жизнь в группе: что он будет есть, сколько времени спать и гулять? Как провести день рождения в садике? Как помочь ребенку адаптироваться в новой для него среде? Что делать, если он не хочет идти в сад, плачет при расставании? Как реагировать на детские болезни при посещении сада? Как найти общий язык с воспитателями своего ребенка и администрацией сада. На все эти вопросы мы постарались ответить в этой книге. Данная книга — итог многолетней работы воспитателей, психологов и родителей. Надеемся, что она станет надежным помощником в нелегком деле — адаптации малыша к новым для него условиям.
Большая коллекция русских художников: Киселев, Гуркин, Мещерский, Занковский, Кондратенко
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Серия призвана расширить наше представление о достижениях отечественного изобразительного искусства. Проект предусматривает создание самого полного и крупноформатного собрания творчества лучших российских художников, включая малоизвестные шедевры из более чем 150 музеев и частных коллекций России и СНГ. В ближайших планах издательства — выпуск 28 новых крупноформатных альбомов о творчестве известных и незаслуженно забытых российских живописцев. Подписи к иллюстрациям даны на русском и английском языках. Каждая книга выпускается в нескольких вариантах оформления, но всегда неизменным остается высочайшее качество полиграфии. Все альбомы серии являются подарочными изданиями. Александр Киселев, Григорий Гуркин, Арсений Мещерский Илья Занковский, Гавриил Кондратенко... Творчество этих талантливых пейзажистов второй половины XIX — начала XX века, когда-то признанных, известных и ценимых, в прошлом столетии было незаслуженно забыто. В альбоме представлено наиболее полное собрание работ художников из музеев и частных коллекций, а также репродукции картин, опубликованные в дореволюционных журналах и книгах, на старых открытках. Книга дополнена фрагментами из прижизненных статей о художниках, литературным наследием. Тема горного пейзажа проходит через весь сборник: Алтай и Кавказ, Крым и Швейцарские Альпы. Александр Александрович Киселев «с одинаковой любовью, восторженно поет красками и мимо движущуюся речку между камышами самой скромной местности, и роскошный Кавказ, и ледники, везде он правдив и производит освежающее впечатление самой природы», — писал Илья Ефимович Репин. Григорий Иванович Чорос-Гуркин, ученик И.И. Шишкина и А.А. Киселева, — мастер эпического сибирского пейзажа. Он изображал алтайские луга и горные кряжи, бурные реки и сказочно красивые озера в их первозданной, нетронутой чистоте и величии. Арсений Иванович Мещерский «писал виды и северной (финляндской) природы, и южной (Италия, Швейцария, Крым)». «И в колорите, и в своей элегантной живописи он был чрезвычайно характерен, и вещи Мещерского можно узнать сразу, не взирая на тысячу окружающих картин». Илья Николаевич Занковский в своих картинах передавал суровую красоту и разнообразие природы Кавказа: грандиозность и величие ущелий и горных перевалов; искрящиеся на солнце снежные вершины Арарата, Эльбруса и Казбека. Гавриил Павлович Кондратенко создал серии лирических пейзажей, посвященных парку Воронцовского дворца в Алупке и местам, связанным с творчеством Михаила Юрьевича Лермонтова. Альбомное издание, большой формат, много полосных иллюстраций, печать высокого качества, тканевый переплет, суперобложка, короб. Собраны репродукции картин из центральных и областных музеев, частных коллекций, дореволюционных изданий. Большое количество иллюстраций публикуется впервые. Подписи на русском и на английском языках, текст на русском и Summary на английском. Списки иллюстрации на двух языках. Фрагменты статей о художниках из журналов конца XIX — начала XX века, стихотворения. В приложении публикуются репродукции забытых картин из альбома живописи А.А. Киселева 1913 года, воспоминания И.Е. Репина о Киселеве, воспоминания А.А. Киселева и А.И. Мещерского из дореволюционных журналов, эссе Г.И. Гуркина «Плач алтайца на чужбине», «Алтай и Катунь». Подарок тем, кто любит горные пейзажи. Альбом для коллекционеров, искусствоведов: впервые в одном альбоме представлено настолько полное собрание репродукций картин и этюдов А. Киселева, Г. Гуркина, А. Мещерского, И. Занковского, Г. Кондратенко; в том числе репродукции забытых и утерянных работ художников. Киселев Александр Александрович (1838-1911) Известный художник-передвижник, занимает видное место среди русских художников-пейзажистов 2-й половины XIX века. Его живопись, исполненная в элегантной «академической» манере, отличается изысканной красотой письма. Виды русской природы, залитые солнцем снежные вершины гор Кавказа, лунные ночи над морем и окраины южных городков, заболоченные пруды и ледоходы на реке — тематик
Ефим Волков
Название: Ефим Волков
Жанр: Разное
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Серия «Мастера живописи» — один из значимых проектов издательства «Белый город». Эта популярная серия великолепно иллюстрированных альбомов (общее число наименований уже превысило сто экземпляров) посвящена творчеству виднейших российских художников, разным стилям и направлениям изобразительного искусства. Предлагаемая серия уникальна для России прежде всего своей масштабностью и высочайшим качеством многочисленных крупноформатных иллюстраций (книги печатаются в Италии). В альбомы о русских мастерах включены и редкие репродукции картин из региональных музеев и частных собраний, которые ранее были практически недоступны читателю. Издательство «Белый город» регулярно обновляет серию, выпуская по два — три новых альбома ежемесячно и постоянно заказывает дополнительные тиражи этих прекрасных книг. В творческих биографиях художников, творивших на протяжении трех столетий, предстают все жанры: портрет, историческая картина, пейзаж, жанр, а также основные стили и направления в изобразительном искусстве: романтизм, реализм, академическая живопись, модерн и символизм. Все большее внимание уделяется произведениям наших современников, вклад которых в искусство только предстоит оценить. Каждая книга представляет собой оригинальное исследование на самом современном уровне изучения искусства, подтверждением чего служат имена авторов — ведущих искусствоведов. Кроме того, книги этой серии могут рассматриваться как подарочные издания. Создатели серии «Мастера живописи» стремятся достичь полноты охвата истории отечественного и мирового искусства, образовать своего рода базовую библиотеку, предназначенную для самого широкого круга читателей и любителей живописи. Ефим Ефимович Волков (1844-1920) — русский художник-пейзажист и рисовальщик. При жизни Волков был чрезвычайно популярен. Он создал более пятисот пейзажей, около тысячи этюдов и множество рисунков. Современники называли Ефима Волкова «поэтом русской осени и русских туманов». «Задумчивые» пейзажи Волкова любили и коллекционировали. Ценителями его картин были и князья, и богатое купечество, и члены царской семьи. К сожалению, после революционных событий 1917 года многие картины из частных коллекций попали в запасники музеев огромной страны, где долгие годы пылились. Имя Ефима Волкова, как и многих других художников, оказалось забытым. О нем не было написано ни одной монографии или статьи. В работах советских искусствоведов о русских художниках-пейзажистах второй половины XIX века, имя Волкова лишь упоминалось среди прочих. Вся жизнь мастера прошла в Петербурге и его окрестностях. Волков родился в небогатой семье фельдшера. Учился в Петербургской Академии художеств, был активным членом многих художественных обществ столицы. В 1880 году был принят в члены Товарищества передвижников и со временем занял в нем видное место. В отличие от Шишкина, Клевера, Боголюбова и других художников сюжетом своих картин Ефим Волков выбирал не красивые «ландшафты», а скромные уголки природы России и в них старался подметить и передать присущие им поэзию и очарование. Он писал только то, что глубоко волновало его чувства, захватывало внимание, вызывало «трепет красоты». Художник тонко чувствовал поэзию серебристо-жемчужных туманов, лирику весеннего состояния природы, осеннюю грусть увядания и умел задушевно и убедительно передать все это в своих картинах. Его пейзажи «Вид в окрестностях Петербурга», «Болото с утками», «Октябрь», «В лесу по весне», «Ранний снег» и многие другие не раз получали престижные награды на художественных выставках — не только российских, но и зарубежных. В 1899 году «за известность на художественном поприще» Волкову было присвоено звание академика. Несколько его картин приобрел для своей галереи П.М. Третьяков. Ефим Волков неоднократно бывал за рубежом (в Греции, Турции, Египте, Палестине), где писал пейзажи с видами моря. Однако главное место в его работах занимали образы русской природы. По своему характеру Ефим Волков был общительным человеком, любил компании друзей, шумн
История мировой живописи: Том 7. Нидерландская живопись XVI века
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Живопись Нидерландов — самобытная, созданная «без оглядки» на античность. Но, развиваясь, живописный язык требовал от художников новых знаний — соблюдения пропорций, создания гармоничной композиции. И художники обратились к опыту итальянцев. Этот том из серии «История мировой живописи» посвящен искусству Нидерландов. На примере творческих исканий художников XVI века вы узнаете много нового о жизненном и творческом пути живописцев, оставивших свой след в истории искусства. Нидерландские мастера того времени сумели многого добиться. Их достижения в области бытового жанра, портрета, пейзажа, их образы и колорит заложили основы развития мирового искусства в целом. Книга выстроена максимально удобно для использования ее любителями живописи. Было учтено значение творчества мастеров в истории искусства, и объем информации о жизненном и творческом пути живописцев, мы надеемся, соответствует их вкладу в мировую культуру. Ретроспектива достижений мастеров живописи, прекрасная печать помогут любителям живописи насладиться искусством нидерландцев XVI века. Этот выпуск — один из 24 томов «Шедевров мировой живописи». В книге главное место занимают работы художников из различных художественных галерей и частных коллекций. Работы подбирались таким образом, чтобы читатель получил максимальное представление о том, какие изменения происходили в творческой манере того или иного художника, как оно развивалось, каким образом художник решал поставленные перед собой задачи. Прекрасная печать позволяет в полной мере насладиться шедеврами импрессионизма. И, возможно, решить для себя, какая именно живопись отвечает именно его представлениям о прекрасном. Книги этой серии помогут преподавателям и студентам художественных ВУЗов обогатить себя знанием новых имен и новых работ знаменитых художников. Хороший текст, написанный современными искусствоведами и писателями, мы полагаем, найдет отклик в сердцах любителей живописи.
Большая коллекция русских художников: Выпуск 2. Александр Киселев, Григорий Гуркин, Арсений Мещерский, Илья Занковский, Гавриил Кондратенко (подарочное издание)
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Александр Киселев, Григорий Гуркин, Арсений Мещерский Илья Занковский, Гавриил Кондратенко… Творчество этих талантливых пейзажистов второй половины XIX – начала XX века, когда-то признанных, известных и ценимых, в прошлом столетии было незаслуженно забыто. В альбоме представлено наиболее полное собрание работ художников из музеев и частных коллекций, а также репродукции картин, опубликованные в дореволюционных журналах и книгах, на старых открытках. Книга дополнена фрагментами из прижизненных статей о художниках, литературным наследием. Тема горного пейзажа проходит через весь сборник: Алтай и Кавказ, Крым и Швейцарские Альпы.
История мировой живописи: Французская живопись XVI-XVII веков. Том 9
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: XVII век был самым блестящим периодом в истории Франции: это был век больших художников и великих произведений искусства, это было время сложения утонченных художественных вкусов и создания «большого» стиля, связанного с годами правления короля Людовика XIV. Французская власть стремилась создать придворное искусство, которое выражало величие и силу королевской власти, демонстрировало европейский уровень культуры французского двора и придавало бы ему пышность и блеск. Двор Людовика XIV был окружен ореолом небывалого величия: вся жизнь его проходила в бесчисленных празднествах, и центром этой жизни была личность короля. Образ короля служил неисчерпаемой темой для исторических, аллегорических, мифологических, батальных картин, для парадных портретов и гобеленов. Знаменитые живописцы Пуссен, Лесюер, Лебрен, Жувене, Лоррен, Риго, Ларжильер, Миньяр и многие другие были призваны прославлять царствование «короля-солнце». В 1648 году была основана Королевская Академия живописи, которая играла ведущую роль в создании «большого» стиля. Под руководством всемогущего Лебрена в Академии были выработаны правила, регламентирующие парадное и торжественное академическое искусство, в основе которого были идеи классицизма. Благодаря этому именно Франция оказалась идущей впереди других национальных художественных школ Европы. Выработанные в изобразительном искусстве основы исторического и батального жанра, парадного портрета, аллегории, классического пейзажа сыграли важную роль в развитии искусства европейских стран в последующие столетия. Серия рассчитана на широкий круг читателей, но мы надеемся, что она заинтересует и искусствоведов, и преподавателей искусства живописи, и учащихся творческих ВУЗов. Все они оценят качество иллюстраций и тщательность их подбора в решении важной задачи — рассказать о мастере и его творческих установках.
Большая коллекция русских художников: Выпуск 3: Васильковский, Крачковский, Крыжицкий, (кожаный)
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Большая коллекция русских художников. Выпуск 3: Сергей Васильковский, Иосиф Крачковский, Константин Крыжицкий, Владимир Орловский. Данный выпуск посвящен талантливым пейзажистам второй половины XIX — начала XX века. Творчество этих художников в прошлом столетии было незаслуженно забыто. Авторы, работавшие над книгой, предприняли определенные усилия, чтобы собрать воедино разрозненные сведения об их жизни. В альбоме представлено наиболее полное собрание работ художников из музеев и частных коллекций, а также репродукции картин, опубликованные в дореволюционных журналах и книгах, на старых открытках. Книга дополнена фрагментами из прижизненных статей о художниках, литературным наследием. Тема южной природы Украины и Крыма объединяет этот альбом.