Книги автора Адэр Гилберт

Убийство в стиле
Название: Убийство в стиле
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Поначалу был «Ход Роджера Мургатройда», иронично и тонко обыгрывающий реалии романа Агаты Кристи «Убийство Роджера Экройда». Потом появилось «Убийство в стиле» — название, относящее читателя к «Происшествию в Стайлз», и сюжет, изящно контрастирующий с «Зеркало треснуло». ...Знаменитая актриса убита — прямо во время съемок, на глазах у десятков людей. Однако НИКТО из свидетелей не заметил ровно НИЧЕГО! Полиция — в растерянности. И тогда за дело берутся автор детективов Эвадна Маунт, обладающая талантом детектива-любителя, и ее лучший друг — инспектор Скотланд-Ярда Трабшо. Их выводы — подозреваются практически все люди из окружения убитой. ВОЗМОЖНОСТЬ совершить преступление была у каждого. Но... почему ни у кого из подозреваемых нет мотива?...
Ход Роджера Мургатройда
Жанр: Разное
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Поклонники Агаты Кристи! Расследование ведет. . . сама Королева Английского Детектива! Перед вами — удивительный роман. Роман, в котором причудливо переплетаются мотивы самых известных детективов Агаты Кристи, а на их основе создается новая, увлекательная криминальная интрига! . . . Совершено загадочное убийство. Подозреваются все обитатели и гости уединенного, занесенного снегом особняка.
Алиса в Заиголье
Название: Алиса в Заиголье
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Гилберт Адэр (р. 1944) — знаменитый английский писатель, переводчик кино и литературовед — взял на себя смелость продолжить историю Кэрроловской Алисы, знакомой юным и взрослым читателям всего мира. На этот раз, попав в Заиголье, Алиса путешествует по Стране букв и ее приключения — веселые, волшебные, загадочные и нередко опасные, столь же интересны и захватывающие, как и приключения Алисы Льюиса Кэррола.
Закрытая книга
Название: Закрытая книга
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Книга, которая легла и основу одноименного фильма Рауля Руиса, автором которого выступил сам Гилберт Адэр. Книга-головоломка. Книга-тайна. Загадка в загадке, наслаивающаяся на загадку же... Диалог слепого писателя и его «мелкого беса» — молодого секретаря — затягивает, завораживает с первых же фраз. Поначалу он кажется просто одним из порождений абсурдной, сюрреалистической «игры обстоятельств». Но очень скоро в абсурде происходящего проступает жесткая логика. Логика, что вскоре приведет к преступлению, — но кто в этом преступлении собственно преступник, а кто жертва — предстоит выяснить уже самому читателю.