Книги автора Ермолаева М.В.

Развитие как дар: Младенчество
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге в популярной форме раскрывается психологическое содержание первого года жизни — младенчества. Описаны особенности общения ребенка с взрослым, зачатки развития речи, познания, личности, двигательной сферы младенца. Книга адресована самому широкому кругу читателей — родителям, прародителям (дедушкам и бабушкам), всем тем, кому интересен и дорог маленький ребенок.
Практическая психология детского творчества: Гриф Российской Академии образовании
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Учебное пособие посвящено исследованию влияния амплификации (усложнения, обогащения) различных видов детской деятельности: игровой, театрализованной, изобразительной, восприятия и переживания сказки — на развитие творческого потенциала ребенка дошкольного возраста. В пособии представлена авторская программа, апробированная в течение ряда лет в ДОУ № 790, а затем внедренная в работу в ДОУ № 1305 Южного окружного департамента образования Москвы. Описание путей обогащения различных видов детской деятельности дополнено поурочными планами занятий с детьми. Предназначено для студентов, дошкольных психологов и педагогов, воспитателей ДОУ и родителей.
Особенности и средства развития эмоциональной сферы дошкольников
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В пособии рассмотрены теоретические и практические аспекты развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста; обобщены результаты, полученные многими современными исследователями, и приведены результаты собственных исследований авторов. Представлены многочисленные методики исследования и диагностики эмоциональной сферы дошкольников, подробно описаны методы и средства ее развития, намечены пути коррекционно-развивающей работы указанного профиля. Пособие адресовано студентам и преподавателям психологических специальностей, воспитателям дошкольных учреждений, родителям.
Методические указания к пользованию психологической картой дошкольника
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Предлагаемые в пособии методики позволят решить ряд практических задач, связанных с диагностикой уровня интеллектуального и личностного развития детей дошкольного и младшего школьного возрастов. Теоретический материал вместе с психологической картой дошкольника, содержащей стимульный материал в форме, удобной для восприятия детьми, станет нужным инструментом психологической помощи детям.