Книги автора Иванова Н.К.
Жанр: Учебники и самоучители
Год: 2014
Рейтинг:
Описание:
В монографии рассматриваются актуальные вопросы теории письма на примере системы письма (алфавита, графики, орфографии) английского языка. На основе словарных материалов и рекламных текстов анализируются динамические черты, характерные для всех уровней системы письма, новые графико-орфографические тенденции. На обширном лингвистическом материале анализируются механизмы уровневого взаимодействия и особенности реализации потенциальных возможностей английской системы письма. Особое внимание уделяется таким важным лингвистическим явлениям, как неологизмы, аббревиация, омонимы, интенциональность рекламных текстов. Монография адресована широкому кругу лингвистов, аспирантам, журналистам, копирайтерам.
Название: Орфография английского языка
Жанр: Учебники и самоучители
Год: 2007
Рейтинг:
Описание:
В пособии рассматриваются основные особенности системы английской орфографии, исторические предпосылки ее формирования и современные черты в связи с фонетической системой британского и американского вариантов английского языка. Исходя из соотношения «буква-звук», приводятся типичные написания и исключения для всех английских гласных и согласных — как на примере исконно английских слов, так и заимствованных, имен собственных, неологизмов. В работе обобщаются основные правила английской орфографии, особенности написания и произношения омонимов и паронимов. С целью профилактики ошибок в написании и произношении, каждый раздел пособия сопровождается системой оригинальных упражнений (с ключами), включает иллюстративные примеры из англоязычных источников, таблицы, а также (в приложении) подборку стихотворений об английском алфавите и наиболее частотные буквенные сокращения и устойчивые выражения. Настоящее пособие адресовано всем, кто изучает английский язык для профессиональных целей, а также тем, кто уже практически работает с ним.
Жанр: Реклама и PR
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Монография посвящена исследованию современного рекламного дискурса в свете теории речевых актов — основополагающей теоретической концепции лингвистической прагматики. Полученные данные представляют интерес для дальнейшей разработки теории коммуникации и концепции анализа рекламного дискурса, позволяя соотнести основные положения теории речевых актов с прагматической направленностью рекламного текста, определить тенденции дальнейшего типологического изучения креолизированного рекламного текста. В работе уделяется особое внимание фонетическим и орфографическим особенностям оформления печатного рекламного текста, а также анализу речевоздействуюшего потенциала рекламного дискурса, который осуществляется с помощью фонетико-орфографических средств. Материалом исследования послужили печатные рекламные тексты на английском и русском языках из различных периодических и рекламных изданий. Монография адресована специалистам в области письменной коммуникации, лингвистики и межкультурной коммуникации, всем кто работает с рекламными текстами, а также студентам-филологам, аспирантам, преподавателям различных языковых дисциплин.