Книги автора Климанова Людмила Федоровна

Дидактический материал по чтению: Читалочка: 1 класс. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Пособие входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Данное пособие предназначено для отработки навыка чтения, закрепления знаний и общеучебных умений, полученных учениками при работе по учебнику Л.Ф. Климановой и С.Г. Макеевой «Азбука». Пособие, построенное на системе игровых и занимательных упражнений, способствует формированию навыка чтения целыми словами, обогащает словарный запас первоклассников и развивает их речь.
Литературное чтение: 1 класс. Методические рекомендации. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Литературное чтение» авторов Л.Ф. Климановой и др. и их реализация в УМК для 1 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1 классе, примеры методических разработок уроков.
Русский язык: 2 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Вашему вниманию предлагается учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.
Обучение грамоте: 1 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Данное пособие разработано в помощь учителю, реализующему в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Обучение грамоте» авторов Л.Ф. Климановой, С.Г. Макеевой и их реализация в УМК для 1 класса, календарно-тематическое планирование, методические разработки всех уроков.
Литературное чтение: Учебник. 2 класс. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Учебник для общеобразовательных учреждений. Новый методический аппарат учебников ориентирует учащихся на формирование важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную работу. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений.
Русский язык: 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. К учебнику Климановой Л. Ф. , Бабушкиной Т. В. «Русский язык. 4 класс». ФГОС (количество томов: 2)
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования. Рабочая тетрадь является дополнением к учебнику «Русский язык. 4 класс» авторов Л. Ф. Климановой и Т. В. Бабушкиной. Пособие содержит задания ко всем темам учебника. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи учащихся. Порядок представления тем соответствует учебнику. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений.
Волшебная сила слов: Рабочая тетрадь по развитию речи. 1 класс. ФГОС
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Тетрадь «Волшебная сила слов» дополняет учебник «Литературное чтение. 1 класс», доработанный в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Тетрадь предназначена для развития речи, творческих способностей, расширения лексического запаса учащихся и закрепления навыков чтения. В тетрадь включены задания, позволяющие познакомить школьников с основными правилами общения и осмыслить их значение в повседневной жизни.
Русский язык: 4 класс. Методическое пособие с поурочными разработками. ФГОС
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Данное пособие призвано способствовать реализации учителем требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённых ФГОС. В пособии представлены научно-методические основы курса «Русский язык» авторов Л. Ф. Климановой и др. и их реализация в УМК для 4 класса, календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам обучения в 4 классе, методические разработки всех уроков.
Литературное чтение: 3 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Учебник «Литературное чтение. 3 класс» доработан с учётом замечаний методистов и учителей. В нём пересмотрен методический аппарат, заменён ряд текстов. Содержание переработанного учебника соответствует программе по литературному чтению в начальной школе.
Русский язык: 4 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения, особое внимание уделяется письменной коммуникации. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. Предлагаемые задания и формы работы (творческая, самостоятельная, парная, групповая) развивают интерес к изучению языка, воспитывают внимание и уважение к слову. В учебнике углубляются представления детей о речевом общении и тексте как речевом произведении, предложениях с однородными членами, вводятся темы «Сложное предложение», «Склонение имен существительных», «Правописание безударных падежных окончаний существительных», «Склонение имен прилагательных», «Спряжение глаголов». Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя. УМК «Перспектива».
Литературное чтение: 4 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Учебник «Литературное чтение. 4 класс» доработан с учётом замечаний методистов и учителей. В нём пересмотрен методический аппарат, заменён ряд текстов. Содержание переработанного учебника соответствует программе по литературному чтению в начальной школе.
Литературное чтение: 4 класс. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Основная задача учебника «Литературное чтение» — формирование личности младшего школьника через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий способствует формированию культуры речевого общения, развитию творческих способностей учащихся, приобщает их к духовно-нравственным ценностям, знакомит с этическими и эстетическими нормами.
Литературное чтение: 1 класс. В 2 частях. Учебник. ФГОС (+ CD-ROM; количество томов: 2)
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Учебник составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Русский язык: 1 класс. Учебник. ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Учебник входит в состав комплекта для начальной школы «Перспектива» (серия «Академический школьный учебник»), который разрабатывается в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения. В 1 классе учащиеся знакомятся с простейшими формами речевого этикета (устного и письменного), учатся осмыслять слово как двухстороннюю единицу языка, получают первоначальные сведения о звуках и буквах русского языка, закрепляют сведения о слогах и ударении, знакомятся со способами обозначения мягкости согласных на письме, традиционным написанием сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Учащиеся получают первоначальные представления о частях речи на основе классификации их по вопросам, знакомятся с различными видами предложений и текстов. Материал учебника формирует познавательные и коммуникативные умения. Учебник дает возможность учащимся осмыслить лексическое значение слов и научиться употреблять их в различных коммуникативно-речевых ситуациях. Задания позволяют формировать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи. Предлагаемые задания и формы работы (творческая, самостоятельная, парная, групповая) развивают интерес к изучению языка, воспитывают внимание и уважение к слову. Учебник дополнен рабочей тетрадью и методическим пособием для учителя.
Русский язык: 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. К учебнику Климановой Л. Ф. , Бабушкиной Т. В. «Русский язык. 4 класс». ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Представленная рабочая тетрадь является органической частью УМК Л. Ф. Климановой по русскому языку. Данное пособие позволит организовать продуктивную и методически выверенную работу по учебнику «Русский язык. 4 класс», входящему в этот УМК. Авторской методикой предусмотрены разные виды организации работы с тетрадью: самостоятельная работа, фронтальная, работа в парах.
Русский язык: 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2. К учебнику Климановой Л. Ф. , Бабушкиной Т. В. «Русский язык. 4 класс». ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Тетрадь входит в учебный комплект для начальной школы «Перспектива». Представленная рабочая тетрадь является органической частью УМК Л.Ф. Климановой по русскому языку. Данное пособие позволит организовать продуктивную и методически выверенную работу по учебнику «Русский язык. 4 класс», входящему в этот УМК. Авторской методикой предусмотрены разные виды организации работы с тетрадью: самостоятельная работа, фронтальная, работа в парах.
Мой алфавит: 1 класс. Прописи. В 2-х частях. Часть 1. УМК «Перспектива». ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. Прописи «Мой алфавит» дают образцы печатной и письменной буквы, простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на написание слов, предложений и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки.
Мой алфавит: 1 класс. Прописи. В 2-х частях. Часть 2. УМК «Перспектива». ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Пособие доработано в соответствии с требованиями ФГОС. Прописи «Мой алфавит» дают образцы печатной и письменной буквы, простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на написание слов, предложений и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки.
Азбука: 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 1. С online поддержкой. ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Материал учебника формирует представления: о языке как средстве общения и способах коммуникации; о знаково-символической системе; о слове как двусторонней единице языка; о лексическом значении слов; о нормах культуры устной и письменной речи. Материал учебника разделен на три части. В добукварный период формируются представление о понятии «общение», языке как средстве общения, слове как двусторонней единице, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимость от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями «Рисуй, думай, рассказывай» и «Пиши красиво», прописями «Мой алфавит», дидактическим пособием «Читалочка», методическим пособием с поурочными разработками для учителя и концепцией УМК «Перспектива».
Азбука: 1 класс. Учебник. В 2 частях. Часть 2. С online поддержкой. ФГОС
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Материал учебника формирует представления: о языке как средстве общения и способах коммуникации; о знаково-символической системе; о слове как двусторонней единице языка; о лексическом значении слов; о нормах культуры устной и письменной речи. Материал учебника разделен на три части. В добукварный период формируются представление о понятии «общение», языке как средстве общения, слове как двусторонней единице, вводится знаково-символическая система. В букварный период изучаются звуки и буквы, осваивается слоговое чтение. В основу изучения звуков и букв положен принцип частотности. Изучение звуков построено таким образом, что это создает возможность максимально быстро начинать читать. В послебукварный период совершенствуются навыки слогового чтения, дети учатся работать с текстом, слушать и слышать, интонировать, строить свои высказывания в зависимость от ситуации, составлять свой текст. Учебник дополнен рабочими тетрадями «Рисуй, думай, рассказывай» и «Пиши красиво», прописями «Мой алфавит», дидактическим пособием «Читалочка», методическим пособием с поурочными разработками для учителя и концепцией УМК «Перспектива».