Главная Реклама и PR Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности

Скачать книгу «Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности»

Рейтинг: 
Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности
Автор: Поделится :
Жанр: Реклама и PR Издательство: РИОР
Год: 2011 Страниц: 182
Формат: PDF (9.10 МБ) Дата загрузки: 19 февраля 2013

Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности


Монография посвящена исследованию современного рекламного дискурса в свете теории речевых актов — основополагающей теоретической концепции лингвистической прагматики. Полученные данные представляют интерес для дальнейшей разработки теории коммуникации и концепции анализа рекламного дискурса, позволяя соотнести основные положения теории речевых актов с прагматической направленностью рекламного текста, определить тенденции дальнейшего типологического изучения креолизированного рекламного текста. В работе уделяется особое внимание фонетическим и орфографическим особенностям оформления печатного рекламного текста, а также анализу речевоздействуюшего потенциала рекламного дискурса, который осуществляется с помощью фонетико-орфографических средств. Материалом исследования послужили печатные рекламные тексты на английском и русском языках из различных периодических и рекламных изданий. Монография адресована специалистам в области письменной коммуникации, лингвистики и межкультурной коммуникации, всем кто работает с рекламными текстами, а также студентам-филологам, аспирантам, преподавателям различных языковых дисциплин.

Книга Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности скачать
Оставьте ваш отзыв о книге Интенциональный аспект рекламного дискурса: фонетико-орфографические особенности