Книги автора Шипицына Л.М.

Детский церебральный паралич: Хрестоматия
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: В пособии представлены современные клинические, психологические и педагогические работы по диагностике, коррекции, реабилитации, а также обучению и воспитанию детей, страдающих разными формами церебрального паралича. Обозначены современные проблемы социализации и интеграции детей-инвалидов, приводятся психолого-педагогические исследования детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, особенности их школьной, семейной и социальной адаптации в работах отечественных и зарубежных авторов. Учебное пособие рекомендуется для студентов, обучающихся в высших и средних педагогических и медицинских учебных заведениях, а также может быть использовано в работе практических психологов, детских врачей, педагогов, дефектологов, логопедов, а также родителей детей-инвалидов.
Маленькие воришки: Как их распознать и что с ними делать
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Ни один любящий родитель, как и ни один хороший педагог не останутся равнодушными к тому, что их ребенок или ученик ворует. Но что с этим делать? Что такое детское воровство — плохая привычка, поведенческая проблема или расстройство психики? Что является причиной детского воровства — минутный импульс, проблемы в семье или невоспитанность? Как справиться с детскими воровством — уговорами, угрозами или визитом к психологу? Как предотвратить такое поведение? Книга даст ответы на все эти вопросы. Книга рекомендована родителям, учителям, школьным психологам, воспитателям.
Обучение общению умственно отсталого ребенка
Жанр: Разное
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В пособии рассматриваются особенности формирования коммуникативной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Предлагаются рекомендации к организации и содержанию работы по развитию коммуникативных умений и навыков умственно отсталых школьников. Приводится образец планирования занятий и примерные конспекты. Пособие может представлять интерес не только для педагогов специальных (коррекционных) учреждений, но и для работников коррекционных реабилитационных центров, а также студентов и родителей.