Книги автора Бланшар К.

Одноминутный менеджер и обезьяны
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Это история о суетливом менеджере, который упорно и долго трудился, но никак не мог справиться со всем объемом работы, которую ему нужно было делать. Когда он научился управлять обезьянами, то понял: не следует отнимать инициативу у своих работников, чтобы они сами могли заботиться о своих обезьянах и кормить их. Он научился более эффективно сотрудничать со своим начальством и отвечать требованиям организации в целом. Показатели работы его отдела моментально улучшились, как и перспективы его служебного роста. Если вы несете на себе груз чужих проблем, то эта книга способна перевернуть вашу жизнь.
Горячие поклонники: Революционный подход к обслуживанию клиентов
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: «Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники». Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль. Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Секрет: Что знают и делают великие лидеры
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Рано или поздно любой начальник, будь то президент международной корпорации или руководитель группы на общественных началах, задается вопросом: в чем секрет великих лидеров? Рассказывая занимательную историю о работе рядового отдела одной компании, Кен Бланшар и Марк Миллер дают ответ на этот непростой вопрос. Героиня книги, Дебби Брюстер, пытаясь спасти свою карьеру, волею случая становится участницей новой программы наставничества. К немалому удивлению она обнаруживает, что занятия с ней будет проводить не кто иной, как президент компании, Джефф Браун. Дебби решается задать своему новому учителю вопрос, который давно ее волнует: «В чем секрет великих лидеров?» Ответ Джеффа поражает Дебби до глубины души. Откройте для себя секрет великих лидеров. «Секрет» принесет пользу вам, вашей компании и всем, кто нуждается в хорошем совете.
Раз, два, взяли!
Название: Раз, два, взяли!
Автор:
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: В свое время книга Горячие Поклонники научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга Раз, два, взяли! описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории героев книги Пегги Синклер и Энди Лонгклоу авторы раскрывают секрет программы Раз, два, взяли! — революционной программы, направленной на повышение энтузиазма и достижение фантастических результатов в работе любой организации.
Менеджер за одну минуту
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей.
Одноминутные правила для предпринимателя: Секреты создания и развития успешного бизнеса
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное — заметить их, прислушаться, уяснить и распорядиться ими с наибольшей выгодой для себя. Эта книга-притча рассказывает о том, как полезно прислушиваться к советам умных людей, по крупице собирать знания, уметь думать своей головой и делать соответствующие выводы. И тогда перед вами развернутся совершенно головокружительные перспективы. Книгу полезно прочитать всем предпринимателям — и начинающим, и бывалым. Ведь у каждого из нас есть собственное главное предприятие — наша жизнь.
Обыграть по-честному: бизнес в стиле fair play
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Давно осознанная проблема этики в бизнесе стала насущной во всех странах. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей.