Книги жанра Менеджмент

От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Как превратить среднюю (читай — хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер «От хорошего к великому». В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз. Книга будет интересна собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности «менеджмент».
Управленческая экономика: практика применения: Учебное пособие
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В учебном пособии сделан акцент на использование инструментов экономической теории для принятия эффективных управленческих решений. Практические задания, представленные в пособии, позволяют не только восстановить базовые знания по экономической теории, но и развить навыки использования инструментария микро- и макроэкономического анализа в практической деятельности специалиста-управленца. Для студентов и магистрантов управленческих и экономических специальностей, преподавателей, слушателей профильных программ профессиональной переподготовки и МВА, а также всех, кто заинтересован в углублении знаний по экономической теории и развитии навыков эффективного принятия решений в бизнесе.
Инновационный бизнес: корпоративное управление НИОКР: Учебное пособие
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: Рассмотрены роль и тенденции развития научно-технического сектора в современном бизнесе. Проанализированы различные аспекты инфраструктурной корпоративной поддержки НИОКР. Особое внимание уделено принципам формирования корпоративной стратегии, обеспечивающей конкурентное преимущество в технологической сфере, а также вопросам мониторинга и аудита инновационной деятельности крупной компании.
Шпаргалка по организационному поведению
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
Управлять по-русски или Управленческие максимы в национальном фольклоре
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Менеджмент пришел полновластно в нашу страну только с началом рыночных преобразований. Но управление существовало ранее и в СССР, и даже в Киевской Руси! Поэтому было бы крайне неразумно игнорировать накопленный столетиями опыт и верить исключительно их гуру менеджмента. Никакие схемы, модели и прогнозы не заменят нам бесценную мудрость предков, аккумулированную главным образом в фольклоре. Книга будет полезна и руководителям-практикам как источник здравого смысла, и студентам, изучающим дисциплины управленческого цикла в качестве «живых» кейсов. Здесь нашли отражение вопросы реализации управленческих функций, лидерства, принятия решений и коммуникаций, оценки эффективности управленческих процедур.
Формирование и развитие управленческих команд в коммерческих организациях
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Подробно рассмотрены характеристики современной системы управления коммерческими организациями в промышленно развитых странах и России; раскрыты основные понятия, используемые при анализе управленческих команд. Особое внимание уделено тенденциям изменений в управленческих структурах (развитие систем управления, подходы к управлению персоналом, стили руководства, развитие командного подхода к управлению организацией, формирование управленческой команды, создание виртуальной команды, риск-менеджмент). Отдельные главы посвящены методологии формирования и развития управленческих команд в коммерческих организациях (корпоративная культура и управленческие команды, взаимосвязи стратегического и оперативного управления персоналом, принципы формирования успешной команды менеджеров) и управлению изменениями в бизнес-структурах (принятие решений в команде, конфликты и их разрешение, страхование в системе управления командами).
Альтернативный менеджмент: путь к глобальной конкурентоспособности
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Эта книга — вызов первому лицу. Ее авторы рассказывают о своем опыте преобразования компании в организацию, реализующую на практике подход к менеджменту доктора Э. Деминга, принципы «фанки-фирмы», концепцию «бережливого производства», методы «кайдзен» и другие родственные идеи. Руководители компаний, в какой бы области бизнеса они ни работали, увидят в этой книге, к чему приводит отказ от идеи наказания, создание прозрачной внутренней информационной среды, приближение к идее пожизненного найма, лидерство на всех уровнях. Читатели увидят, как непросто создавать команды, внедрять проектные методы организации работы, описывать процессы, учитывать индивидуальные особенности каждого сотрудника, но когда удается это сделать, то результаты превосходят самые смелые ожидания. Авторы верят, что только такой подход, принципиально отличающийся от традиционной системы управления, ведет к созданию компаний с долговременной глобальной конкурентоспособностью. Поэтому они надеются, что читатели, познакомившись с принципами и методами альтернативного менеджмента, испытают желание попробовать самим двигаться по этому пути. Книга рассчитана на менеджеров любых компаний и организаций, специалистов в области управления, на студентов и читателей, которые интересуются современными методами менеджмента.
Менеджмент по нотам: технология построения эффективных компаний
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Каждый руководитель хочет, чтобы компания работала как единый слаженный механизм, а изменения проходили в нужном направлении, четко и без задержек. Достичь этого можно, если выстроить работу фирмы с использованием методов бизнес-инжиниринга, благодаря которым цели, процессы, оргструктура и задачи сотрудников сведены в понятную и прозрачную для всех систему и каждое организационное решение вытекает из видения целого. Авторы книги предлагают инновационный подход к оптимизации бизнеса и управлению изменениями в компании, который находится в русле современных мировых тенденций в области организационного развития и опробован на практике многих российских предприятий, чем выгодно отличается от западных аналогов. Книга адресована всем, кто занимается управлением эффективностью, оптимизацией бизнес-процессов и организационных структур компаний.
36 стратагем для менеджеров
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта книга впервые издается на русском языке. Она посвящена малоизвестной российскому читателю теме — искусству хитрости, которое родилось и много веков культивируется в Китае и которое является тайной за семью печатями для европейцев. Ее автор — известный китаевед, ведущий западный исследователь в области учения о стратагемах. В своей книге он впервые представил все 36 стратагем. Книга предназначена, прежде всего, для менеджеров и других участников бизнеса. Вместе с тем она, несомненно, вызовет интерес широкого круга читателей.
Шпаргалка по антикризисному управлению
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
Общий и функциональный менеджмент в вопросах и ответах
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Учебно-методическое пособие содержит ответы на вопросы, составляющие сущность дисциплин по специальности «Менеджмент организации» в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В пособие включены вопросы по курсам «Основы менеджмента», «Исследование систем управления», «Логистика», «Информационные технологии управления», «Современные методы управления», «Управление качеством», «Производственный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Связи с общественностью». Пособие позволит студентам вузов, слушателям программ дополнительного профессионального образования в предельно короткие сроки конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения соответствующих дисциплин, и дать развернутые ответы на экзаменационные вопросы.
Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: В книге инновационная деятельность рассмотрена как основное средство обеспечения конкурентоспособности. Проблема инноваций освещена с точки зрения как ставших уже классическими подходов, так и новых, современных методов, в частности японской системы кайдзен. Если европейская и американская школы менеджмента трактуют инновации как некоторый конечный результат, то кайдзен — как непрерывный процесс развития. Автор показывает, что для эффективной работы компании целесообразно применять оба подхода, а также создавать центры (библиотеки) бизнес-знаний, в которых аккумулировались бы конкретные примеры и алгоритмы успешных бизнес-решений. Особое внимание уделено инновационной специфике внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности.
Теория организации: Шпаргалка
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Теория организации». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Теория организации».
Стратегический менеджмент: Шпаргалка
Автор:
Неизвестно
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Стратегический менеджмент». Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, повторить пройденный материал, а также качественно подготовиться и успешно сдать зачет и экзамен. Рекомендуется всем изучающим и сдающим дисциплину «Стратегический менеджмент» в высших и средних учебных заведениях.
Кейсы и кейс-стади: вопросы методологии
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Даны практические рекомендации по написанию кейсов с использованием примеров из различных сфер отечественного бизнеса в соответствии с апробированными правилами и канонами. Подробно рассмотрены все этапы разработки ситуационных задач — от сбора необходимой информации в ходе интервьюирования в компании и подготовки проекта кейса до его представления на визирование. Для аспирантов и преподавателей экономических и управленческих специальностей вузов и бизнес-школ, а также всех, кто интересуется проблемами методологии кейс-стади.
Управление организацией: Энциклопедический словарь
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Впервые в отечественной научной литературе систематизирован обширный научно-практический материал по всем разделам науки управления организацией. Словарь содержит более 7000 статей и толкований понятий по основополагающим областям науки об управлении организацией: внешняя среда организации, теория организации и управления, управление развитием организации, финансовый менеджмент, управление персоналом, социология и психология управления, производственный менеджмент, обеспечение управления организацией. На сегодняшний день это наиболее полное издание, предназначенное для тех, кто изучает проблемы управления организацией — не только руководителей и специалистов управления, но и работников, участвующих в формировании системы управления организацией. Оно будет полезно студентам, аспирантам, магистрантам и преподавателям вузов, учащимся других уровней и форм обучения.
Шпаргалка по инновационному менеджменту
Автор:
Неизвестно
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету и успешно их сдать. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений.
Управление медиа-компаниями: реализация творческого потенциала
Автор:
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Книга представляет собой фундаментальное исследование практики операционного и стратегического управления ведущих медиа-компаний и описывает ключевые компетенции, обеспечивающие их конкурентоспособность на рынке в условиях меняющейся бизнес-среды. Системный анализ всех ключевых функций управления подкрепляется примерами из практики компаний из разных сфер медиа-индустрии: печатных и электронных СМИ, радио, телевидения, мобильных медиа. Описание отработанных результативных моделей сочетается с примерами креативных решений, позволивших компаниям выиграть в гонке за внимание потребителя и рекламодателя. Библия для профессионалов, на сегодняшний день эта книга представляет собой наиболее полное вышедшее на русском языке исследование природы и сущности медиа-бизнеса и является незаменимым учебником для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Издательское дело» и «Менеджмент».
Менеджмент в здравоохранении
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Данная книга предназначена для главных и старших медицинских сестер лечебно-профилактических учреждений, а также врачей различных специальностей и менеджеров здравоохранения. Она содержит необходимый объем информации, позволяющий обеспечить высокую эффективность организации лечебного процесса и оптимальное использование ресурсов, раскрывает содержание менеджмента применительно к сфере здравоохранения.
Динамические игры и их приложения в менеджменте: Учебное пособие
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Предлагаемое учебное пособие впервые в мировой и отечественной практике рассматривает наиболее актуальные теоретико-игровые модели конфликтно-управляемых процессов в менеджменте, развивающихся во времени. Пособие знакомит читателя с основами теории динамических и дифференциальных игр и их приложениями к проблемам менеджмента. Основанной упор делается на изложении наиболее современных результатов и методов, которые на сегодняшний день не могут быть найдены в учебной и монографической литературе, а опубликованы лишь в специальных научных журналах. Учебное пособие адресовано в первую очередь студентам и аспирантам школ бизнеса и факультетов прикладной математики, изучающим курс «Теория отраслевой организации», а также научным работникам, специализирующимся в направлении приложений теории игр в менеджменте и социально-экономической сфере.