Книги жанра Менеджмент

Картинка отсутствует
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга включает статьи и доклады С. Д Резника, опубликованные в научных журналах Российской академии наук и других рецензируемых научных изданиях. Посвящена вопросам управления в семье и домашнем хозяйстве, а также проблемам личной организации менеджера (персональный менеджмент).
Эра умных продаж на рынке b2b
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга «Эра умных продаж на рынке b2b» — книга о технологии продаж в профессиональном секторе. На страницах книги автор предпринял попытку описать систему профессиональных продаж как последовательность технологических операций, освоив которые менеджеры по продажам добьются высоких результатов в своей деятельности. В предлагаемой технологии автор использует наработки российских и зарубежных исследователей и добавляет к ним целый ряд инструментов, являющихся авторской разработкой. В результате работы с книгой читатель получит систему, полностью адаптированную к реалиям сегодняшнего дня. Издание может использоваться в качестве пособия при обучении сложным продажам. Книга предназначена для менеджеров по продажам, коммерческих представителей технических компаний, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, а также будет крайне полезна для руководителей инновационных компаний.
Маркетинговая машина: Менеджер становится директором
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» — отделом маркетинга, — этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании. Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами. Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них. Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
Налоговый менеджмент
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Налоговый менеджмент — является частью общей системы управления рыночной экономикой. Эффективное управление налогами, то есть эффективный налоговый менеджмент, играет важную роль в повышении уровня государственного управления и в наполнении бюджета налоговыми доходами. В книге рассмотрены теоретические основы налогового менеджмента, выделены и подробно изучены особенности государственного налогового менеджмента и корпоративного налогового менеджмента (на государственном уровне и уровне предприятий). Рассмотрены особенности налогового менеджмента в международной деятельности. Книга носит научный характер, предназначена для студентов экономических вузов, аспирантов и преподавателей, слушателей системы дополнительного образования, менеджеров предприятий, а также широкого круга лиц, интересующихся вопросами управления налогами.
Самоучитель топ-менеджера
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга дает общее представление об истории и теории менеджмента, но в основном ориентирована на ознакомление читателей с практическими технологиями и методиками. Большое внимание уделяется вопросам работы в команде и коллективе, инструментарию топ-менеджера, психологическим аспектам менеджмента, проблемам образования и самообразования. С точки зрения авторов, особое значение имеет проектное управление — важнейший раздел менеджмента. Для успешной работы в этой области требуется не только хорошее знание накопленного мирового и национального опыта, но и умение использовать нестандартные подходы.
Охота на покупателя: Самоучитель менеджера по продажам
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Александр Деревицкий отступил от традиционного стиля книг по продажам и представил свою программу в виде примеров из собственного жизненного опыта и опыта участников его тренингов. Вы узнаете много интересного о тонкостях продажи в наших условиях и практически все об особенностях национальной охоты на покупателя. При внимательной работе с книгой рост продаж гарантирован.
Подготовка к «Управленческому Поединку» и сложным переговорам: Практическое пособие
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: О необходимости подготовки к сложным переговорам известно всем, но не у каждого есть такая полезная привычка. Многие просто не знают, как это делать наилучшим образом, ведь литературы на данную тему немного. В пособии изложены основные этапы и закономерности подготовки к «Управленческому Поединку» и сложным переговорам, знакомство с которыми позволит каждому читателю обогатить или выработать собственную индивидуальную технологию подготовки.
Практика малого бизнеса: практическое пособие
Автор:
Год: 2001
Рейтинг:
Описание: В книге даются практические рекомендации для осуществления деятельности отдельных сторон бизнеса. Центральное место занимают маркетинг, менеджмент на пути от бизнес-идеи до получения стабильного роста прибыли и Интернет-магазин.
Само-менеджмент
Название: Само-менеджмент
Автор:
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: Время. Деньги. Сети. Пространство. Коммуникации. Информация. Социалгигиена. Рефлексия. Инициатива.
Охота за идеями: Как оторваться от конкурентов, нарушая все правила
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может. Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.
Сначала нарушьте все правила: Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: О чем книга? О том, что даже самая несложная работа требует таланта, людей изменить невозможно и не стоит требовать от них того, что им не дано. Думать, что любого можно научить выполнять любую работу и что дело только в системе стимулирования и амбициях, — значит путать таланты, знания и навыки. Талант — вещь врожденная, знания и навыки — дело наживное. Совпадение способностей человека и роли, которую он выполняет, — вот к чему должен стремиться каждый менеджер.
Дао Toyota: 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если она хочет преуспеть в долгосрочной перспективе. Toyota — блестящий пример такого предприятия.
Большие контракты
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за девятнадцать лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов «Большие контракты» — руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ Опыт самых сильных переговорщиков-практиков — и больше ничего!
Переговорная деятельность: Менеджмент, аналитика, коммуникация
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В книге рассмотрены содержание и основные этапы переговорной деятельности в организации. Раскрыты психологические особенности переговорной деятельности, цели и задачи переговорного менеджмента, а также вопросы использования переговоров как способа решения внутриорганизационных проблем. Описаны задачи организационно-аналитического этапа переговорной деятельности, инструментарий анализа переговорной ситуации и выбора переговорных решений. Представлена модель конструктивного переговорного взаимодействия и приемов коммуникации, необходимых на различных этапах переговорного взаимодействия сторон. Издание предназначено для руководителей и специалистов коммерческих компаний и предприятий, представителей государственных учреждений, преподавателей менеджмента и психологии коммуникации, а также аспирантов и студентов, изучающих вопросы психологии менеджмента, организационной и социальной психологии.
Русская модель управления
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга Александра Прохорова вторгается в область отечественной управленческой мифологии. Что представляет собой русская модель управления? Как на практике использовать ее особенности? Какие черты нашей национальной модели менеджмента являются мифом, а какие — реальностью? В каких случаях и почему наши управленческие дефекты превращаются в преимущества? Хороша наша модель управления или плоха? Каковы ее перспективы? Знакомые всем проблемы рассматриваются под непривычным углом зрения. В результате пестрая мозаика явлений, охватывающих тысячелетнюю российскую историю, складывается в стройную систему взглядов (можно даже сказать, в теорию), позволяющую ответить на приведенные выше «вечные» вопросы. Автор обнаруживает специфически «русские» виды структур и процедур управления, описывает специальные управленческие технологии, освоенные нашими соотечественниками в прошлом и настоящем. Книга адресована широкому кругу читателей.
Нешаблонное мышление: Проверенная методика достижения амбициозных целей
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта книга о том, как применить техники нестандартного мышления в бизнесе. Автор на основе своего опыта адаптировал разные техники креативного мышления и разработал из них комплексную программу.
Игра на победу: Как стратегия работает на самом деле
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В этой книге двое выдающихся менеджеров — CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто — раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли — в четыре раза, а рыночная стоимость компании — более чем на 100 миллиардов долларов.
Кодекс выживания: Естественные законы в бизнесе
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта книга о том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных «экосистем». Поэтому эти решения универсальны и надёжны. Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента.
Идеальный менеджер
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В книге рассмотрены основные качества, характеристики, практические навыки, которыми должен обладать менеджер, чтобы его можно было назвать «идеальным». Эти качества могут быть врожденными, а могут приобретаться и развиваться. Идеальный менеджер должен обладать полным набором навыков и умений — быть способным организовать, координировать и контролировать работу, ставить задачи и принимать решения, сплотить коллектив и поднять командный дух и т.д. Автором разъясняются основные функции и роль менеджера в процессе управления организацией; качества, которыми должен обладать лидер, и способы их развития; этапы построения эффективной команды и способы управления ею; психология менеджера, самопознание и ценностные ориентации; коммуникативные навыки и др. С помощью настоящей книги вы узнаете, как стать идеальным менеджером, какими навыками нужно овладеть и какие именно качества нужно в себе развивать, чтобы добиться успеха и реализовать свой потенциал.
Ключевые модели менеджмента: 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих моделях, действительно ли вы знаете, что они собой представляют и как вы могли бы их применить на практике? В этом переработанном издании бестселлера «Ключевые модели менеджмента» описываются 60 моделей менеджмента. По каждой ключевой модели дается руководство, когда и как этой моделью лучше всего воспользоваться, указываются степень реальной работоспособности модели, ее преимущества и недостатки. Книга содержит множество иллюстраций, помогающих понять сущность предложенных моделей. Независимо от вашего опыта и имеющихся знаний, эта книга познакомит вас с десятками новых способов, помогающих сделать ваш бизнес лучше. Для менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-консультантов, а также всех тех, кто интересуется моделями менеджмента.