Книги жанра Менеджмент

Метод успешного случая: Быстрый способ узнать, что работает, а что — нет
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: — Почему новый продукт не идет? — Почему некоторые менеджеры теряют персонал, в то время как другие — удерживают? — Приносят ли результаты тренинговые программы?
Слепые и слон
Название: Слепые и слон
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Если вы работаете, то возможно управляете проектами каждый день, даже если ваша должность и не называется официально «управление проектами». Используя известную метафору о шести слепых, каждый из которых представляет слона по-своему, автор блестяще описывает широко распространенные причины трудностей управления проектами (неспособность группы людей сделать общие выводы из их общего опыта).
Ориентация на клиента
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: В работе профессора Фридеманна В. Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента — это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о клиентах, компетентность продавцов и методы их подготовки комплексно. Эта книга представляет интерес для предпринимателей, руководителей коммерческих отделов, менеджеров по работе с клиентами, а также специалистов в области продвижения и маркетинга.
Стратегия успешной компании
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Это одна из лучших книг о стратегии, написанная с учетом опыта компаний Центральной и Восточной Европы. В ней подробно рассмотрены различные инструменты стратегического анализа, что позволит внимательному читателю самостоятельно, без привлечения консультантов, квалифицированно создать успешную стратегию, основанную на устойчивых конкурентных преимуществах. Будет полезна собственникам бизнеса и менеджерам. Может стать основой учебных курсов по стратегическому менеджменту.
Повышаем объемы продаж
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.
Продаем на переговорах с корпоративным клиентом
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.
Психологическая подготовка продавца
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Рыбкин Иван Валерьевич, основатель и руководитель «Школы продаж РЕСО», коуч-консультант, оргконсультант, тренер по продажам. Автор системного подхода к технике продажи, а также нескольких книг и десятка методических статей в области обучения и развития персонала, техник продаж, формирования высокоэффективных групп, организационной культуры, внутрифирменного обучения. В активе автора более 80 тренинговых программ.
Мужество и решительность менеджера
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Выдающиеся способности и высокий интеллект, впечатляющие идеи, информированность и знания еще не гарантируют успеха. Без самореализации вы не более, чем только обещание и только потенциал. И только мужество и решительность претворяют их в результаты. Самореализация — это искусство тех, кто может действовать. Мотор для достижения успеха — только деятельность. Идей у нас достаточно. То, в чем мы нуждаемся, — мужество действовать.
Общаюсь — значит, преуспеваю: Талант и блеск в обращении с людьми
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Практическое пособие по достижению успеха путем целенаправленного развития умения создавать плодотворные отношения с людьми. Описываются стратегии, способы поведения, меры, способствующие развитию и упрочению подлинных профессиональных и личных достижений. Упор делается на формировании особых отношений, отличающихся специфической прочностью и приносящих наилучший результат. Умение обходиться с клиентами и партнерами, по мнению автора — известного стратега успеха — дает дополнительные преимущества в конкурентной борьбе и обеспечивает полноценную личную жизнь. Удачная манера изложения, множество практических примеров и возможность непосредственно использовать рекомендации в жизни сделали книгу бестселлером на родине автора.
Язык телодвижений для менеджеров
Автор:
Год: 2012
Рейтинг:
Описание: В руководстве людьми умение пользоваться языком телодвижений и читать его послания помогает более эффективно передавать вербальный смысл, понимать реакции партнера и адекватно реагировать. Кто использует язык телодвижений, учится «видеть» содержание и значение способов и форм поведения. Язык телодвижений позволяет распознавать, какое отношение выражается в действительности.
Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту профессию, помогающее овладеть такими знаниями и навыками, без которых уже сегодня закрыты пути для успешной карьеры в бизнесе. В книге детально разбираются все звенья стоимостной цепочки типичной фирмы и методы выявления рычагов создания стоимости в каждом звене. Она не требует специальных знаний в области финансов, но обязательно — понимания современной деловой среды и желания соответствовать ей. Книгу можно рекомендовать и в качестве самостоятельного пособия, и как вводный курс к углубленному изучению концепции стоимости (в этом случае ее полезно было бы использовать в комплекте с фундаментальной книгой по этой теме: Т. Коупленд, Т. Коллер, Дж. Муррин. Стоимость компаний: оценка и управление. М., 2005).
Самоучитель карьериста
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В этой книге автор поможет вам найти ответы на вопросы: довольны ли вы своей работой; как получить продвижение по службе; как совместить личные цели и устремления с необходимостью зарабатывать на жизнь; как найти работу, которая удовлетворяла бы ваши амбиции? Вам придется выполнить ряд упражнений и пройти тестирование, что поможет проложить курс к интересной и успешной карьере. Для широкого круга читателей.
Инструменты эффективного менеджера
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В этой книге собрано большинство популярных схем, концепций, моделей и инструментов современного менеджмента. Все они разработаны, чтобы помочь менеджеру принимать управленческие решения на основе структурированных схем. Султан Кермалли, один из ведущих европейских бизнес-консультантов, доктор наук, обобщил современные знания об управлении и представил их в удобной и наглядной форме. Используя эту книгу, вы научитесь эффективно применять различные и технологии в следующих областях: Стратегическое планирование, Маркетинг, Бенчмаркинг, Управление качеством, Управление финансами Тайм-менеджмент Управление персоналом, Бизнес-коммуникации, Управление изменениями.
Принципы управления от легенды General Electric Джека Уэлча
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Предлагаются основные тактики и стратегии легендарного управляющего GE, которые помогли ему превратить компанию в одно из самых успешных и конкурентоспособных предприятий мира.
Как завоевывать друзей, оказывать влияние на людей и добиваться успеха в меняющемся мире
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Стюарт Левин и Майкл Кром стремятся показать, как с помощью сформулированных Дейлом Карнеги и проверенных временем принципов каждый человек мог бы более продуктивно проводить свою жизнь. В этом руководстве содержатся также идеи ведущих, авторитетных фигур из сфер бизнеса, развлечений, спорта, науки и политики (к примеру, Ли Якокка и Маргарет Тэтчер). Для широкого круга читателей.
Выбор, который работает
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В книге собран 25-летний опыт работы с ведущим управленческим персоналом и трансконтинентальными компаниями мирового уровня — такими как Apple Computer, Morgan Stanley, The Walt Disney Company. Теперь Говард Голдман предоставляет Вашему вниманию весь свой опыт, способный привести Вас к успеху. Эти проверенные секреты могут пригодиться профессионалам в различных отраслях деятельности. Они помогут Вам стать настоящим лидером и повысить работоспособность. Здесь Вы найдете: • План, который шаг за шагом поможет Вам четко определиться в Ваших намерениях и ускорить достижение Ваших целей. • Правила моментальных побед, а также долгосрочных результатов. • Наглядные примеры того, что действительно работает. Учитывая Вашу точку зрения, автор научит Вас, как правильно использовать его «Операционную систему высокой производительности», поможет преодолеть препятствия в работе и превратить проблемы в успех. Эта книга подскажет: • Как преодолеть устаревшие понятия, чтобы определить новые цели и развить нужные Вам идеи. • Как определить свои самые серьезные проблемы и постепенно решить их. • Как овладеть навыками правильного общения для создания прочных отношений с людьми и достижения нужных результатов.
Продажи по телефону
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Прочитав эту книгу, вы поймете, как контролировать телефонный разговор и узнать во время него как можно больше об интересах потенциального клиента. Вы научитесь различать четыре типа негативных ответов и в итоге добиваться положительного результата. Вы освоите искусство оставлять на автоответчике клиента самые эффективные сообщения.
ПиК: Стоимостно-ориентированные концепции контроллинга
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В новом издании комплексная концепция контроллинга рассматривается как инструмент стратегического и оперативного планирования для реализации роста стоимости предприятия. Описано также применение концепции ПиК в концернах DaimlerChrysler, Siemens и группе Haniel. Для руководителей и специалистов плановых и финансовых служб предприятий, преподавателей и студентов экономических ВУЗов, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Производственный менеджмент».
Психология управления: Хрестоматия
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Характер и психология управления определяют успех или неудачу в деятельности организации. Психология управления — сложный процесс, и эта книга поможет Вам получить ответы на основные вопросы, связанные с ее практикой. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами психологии управления.
Усиление силы
Название: Усиление силы
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Представленные в этой книге идеи и стратегии сэкономят Вам годы упорного труда, необходимого в иных условиях для достижения сравнимых результатов в Вашей профессиональной и частной жизни. Эта книга должна стать не просто настольным чтением, но и призывом к действию для каждого менеджера. Если Вы будете следовать содержащимся в ней рекомендациям и практическим советам, то это, как ничто другое, будет способствовать Вашему восхождению к вершинам успеха.