Книги жанра Менеджмент

Парадоксы лидерства: Выигрывает тот, кто делает больше ошибок
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: »Парадоксы лидерства» — вторая, написанная совместно с Ральфом Кейесом книга Ричарда Фарсона, автора знаменитого бестселлера «Менеджмент абсурда». Современная, быстро меняющаяся экономика требует новых подходов к управлению и отказа от устаревших представлений об успехе и неудаче, препятствующих развитию бизнеса. Предлагаемая Фарсоном и Кейесом новая парадигма успеха является действенной альтернативой устоявшимся стереотипам. Книга полна юмора, тонких наблюдений о творчестве и инновациях в бизнесе и неожиданных выводов. Она нужна каждому неординарно мыслящему человеку.
Стресс-менеджмент
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Данная книга акцентирует внимание на развитии ваших навыков управления стрессом. Каждый может справиться со стрессом, но по пути приходится преодолевать много препятствий. Поддержание жизненного тонуса и управление стрессом — это не просто уверенность в себе, чувство собственного достоинства и умение думать, но и определенная техника. Применяя изложенные в книге рекомендации, вы научитесь управлять стрессом, и это войдет в вашу ежедневную практику.
Управление временем
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Данная книга направлена на развитие ваших навыков по управлению временем. Большинству из нас необходимо сделать очень много, но времени у нас всегда слишком мало. Книга позволит вам понять, на каком уровне развития навыков управления временем вы находитесь сейчас, а также поможет вам достичь того уровня, который вы считаете для себя необходимым. Для этого вам потребуется выполнить упражнения, предложенные в книге.
Как вести переговоры: Развитие навыков
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с целью достижения долгосрочных соглашений, а не процесс, в котором главное — переиграть или обмануть оппонента.
Управление персоналом
Автор:
Неизвестно
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к снижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие? В чем секрет искусства убеждения? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвечают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Нелинейный стратегический менеджмент или искусство конкуренции
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе? На примерах из военной и политической истории, а также опираясь па собственный личный опыт независимого эксперта, автор раскрывает суть нелинейных стратегических принципов и методов. Книга не содержит готовых решений и рецептов. Основная ее цель — не столько ознакомить с возможностями нелинейных стратегических действий на агрессивную активность конкурентов, сколько предостеречь предпринимателя от возможных аналогичных нелинейных действий со стороны оппонентов. В основу книги положены эффективные военные стратегии, описанные легендарным Сунь-Цзы и дополненные впоследствии Басилом Лиддсл-Гартом, а также философское наследие китайской военной мысли, наиболее ярко выраженное в 36 классических стратагемах Древнего Китая. В качестве образцов применения нелинейных стратегий использованы конкретные примеры из военной сферы а также отдельные ситуации, связанные с деятельностью некоторых зарубежных и отечественных компаний. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но наибольший интерес она представляет для людей, занимающихся серьезным бизнесом.
Любите их, или вы их потеряете: как удержать ценных сотрудников
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово «любовь», чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они — талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что бы ни происходило, вам нужно, чтобы они работали с вами. И еще вам нужно, чтобы они оставались лояльными, высоко мотивированными и работали на пределе своих возможностей. Эти люди — залог вашего успеха, и ваши конкуренты уже давно мечтают заполучить их. Практика показывает, что у каждого менеджера достаточно возможностей и средств, чтобы удержать в компании самых талантливых сотрудников. Прочитайте эту книгу, даже если в вашем подчинении находится только один сотрудник, и вы сможете удерживать лучших сотрудников в своей команде — в любой ситуации и при любых обстоятельствах. «Главная проблема, с которой сталкивается сегодня любая организация — это проблема удержания своих лучших сотрудников. Эта книга поможет вам создать эффективную и процветающую организацию, из которой ваши сотрудники не захотят уходить». (Кен Бланшар, автор книги «Менеджер за одну минуту»)
Управление: сущность, ценность, эффективность
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: В предлагаемой книге, рассчитанной на тех, кто уже занят управлением в органах государственной власти и местного самоуправления, в бизнес-структурах и общественных организациях, и тех, кто еще готовится стать управленцем, рассмотрены блоки вопросов, раскрывающие современные представления о сущности, ценности и эффективности управления. Сделана попытка выявить типовые черты и основные проявления всех видов управления в обществе с тем, чтобы интегрировать их усилия в деле развития России. Представляет интерес и для широкого круга читателей, поскольку написана в полемическом стиле, простым и понятным всем языком и основана на фактах жизни.
Метод 360 градусов
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Оценка эффективности работы — ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга представляет собой практическое руководство, позволяющее профессионально внедрить обратную связь методом 360 градусов в любой организации.
Management Development: Как усовершенствовать работу менеджеров
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии — обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое целое с общим подходом компании к управлению персоналом, ее стратегическими целями и степенью реактивности на изменяющиеся условия бизнес-окружения. Книга дает общее представление и предлагает руководство к действию.
Как заставить работать вашу стратегию: эффективная реализация стратегии и внедрение перемен
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга «Как заставить работать вашу стратегию» является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, доктор философии, профессор отделения менеджмента бизнес-школы Уортон университета Пенсильвании, предлагает всеобъемлющую, упорядоченную модель процесса реализации стратегии, систематизированную «дорожную карту» процесса исполнения, которая учитывает все ключевые факторы, необходимые для достижения успеха компании: организационную структуру, координацию, обмен информацией, системы поощрения и контроля, управление преобразованиями, культуру организации, а также роль власти и влияния в процессе исполнения. Вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с внедрением стратегии, в частности: • Как создать возможности и организационную культуру, необходимые для реализации вашей стратегии? • Как согласовать организационные навыки, ресурсы и культуру с принятой стратегией? • Как осуществить интеграцию долгосрочной стратегии с краткосрочными оперативными целями? • Почему управление краткосрочными операциями является ключевым фактором успеха долгосрочной стратегии? • Как избежать излишней торопливости, сопротивления и прочих проблем, связанных с процессом перемен?
Учитесь летать: практические уроки по управлению знаниями от лучших научающихся организаций
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Основа этой книги — опыт ее авторов по созданию системы управления знаниями в компании British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает ее особенно полезной. Эта книга поможет вам более эффективно использовать знания, находящиеся как внутри организации, так и вне ее. Рассмотренные в книге примеры будут полезны при разработке системы управления знаниями (knowledge management) в компании. Кроме этого, приемы и инструменты, описанные авторами, помогут каждому человеку упорядочить свои знания и более эффективно их использовать. Рекомендуется к использованию в работе руководителям успешных фирм и талантливым менеджерам. Книга будет полезна студентам бизнес-школ.
48 законов власти и обольщения
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Искушенный знаток человеческой психологии, Роберт Грин поможет вам овладеть искусством обольщать и властвовать, привлекать к себе любовь и умело управлять мыслями и настроением других людей. Следуя советам, собранным в этой книге, вы сможете превратить каждую улыбку, каждый жест, каждое слово в сокрушительное оружие, добиться безграничного доверия и уважения вашего начальства, коллег по службе. Вы сможете очаровать любую женщину (или мужчину), а также стать уверенной в себе, яркой, преуспевающей личностью.
Психология делового общения: Хрестоматия
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Деловое общение — это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение — это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и «уловок» проникнуть в замыслы партнеров, увидеть направление удара и, подготовившись — победить. Как? Об этом книга. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами общения людей в организациях и фирмах.
Золотые ступени карьеры: ежегодный общероссийский справочник по карьере и трудоустройству для студентов, молодых специалистов, менеджеров среднего звена
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Это общероссийский справочник по карьере, трудоустройству и образованию. Содержит практические советы и рекомендации по трудоустройству, презентации ведущих компаний-работодателей, обширную базу данных таких компаний, кадровых агентств, центров занятости, сайтов по поиску работы, газет вакансий и пр. городов России. Книга предназначена для широкой читательской аудитории трудоспособного возраста.
Искусство управления ситуацией: опыт Востока и Запада
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Самое ценное, чем можно владеть — это владеть ситуацией. На смену «управлению по целям», как идеологии и культуре управления времен «революции менеджеров» середины XX века, ставшему с тех пор доминирующим подходом в управлении во всем мире, постепенно приходит «управление по ситуации», как идеология и культура управления начавшегося XXI века, все заметнее входящее в повседневную практику принятия решений руководителей разных рангов и их штабов в правительственных структурах, международных организациях, транснациональных компаниях, деятельность которых во многом определяет облик современного мира и формирует основные тенденции глобального развития. В предлагаемом издании собраны и систематизированы для целей широкого практического использования наиболее результативные подходы и методы анализа ситуаций и управления ситуациями, в том числе и остававшееся до последнего времени мало известным на западе китайское стратагемное искусство. Также представлено становление современной американской традиции ситуационного анализа. Книга будет полезна студентам, преподавателям, практикующим специалистам и всем интересующимся вопросами ситуационного менеджмента.
VBM — управление, основанное на стоимости: корпоративный ответ революции акционеров
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Почему некоторые компании бывают прибыльными для своих акционеров, а другие нет? Ответить на этот вопрос помогут инструменты VBM (value based management) — управления, основанного на стоимости, которые подтвердили свою эффективность на практике. Данная книга представляет собой синтез наиболее популярных современных моделей: метода свободного денежного потока, методов EVA/MVA (экономическая добавленная стоимость/рыночная добавленная стоимость) и метода CFROI (денежная доходность инвестиций). Основываясь на опыте сторонников VBM, внедряющих систему в различных отраслях, авторы описывают достоинства и недостатки каждой модели и направляют менеджеров при выборе, внедрении и применении моделей, наиболее подходящих для их организаций. I
Управление временем
Автор:
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Кто-то скажет: управлять временем нельзя, так как оно неподвластно ни одному человеку. Да, конечно. Но мы можем управлять самими собой, чтобы извлечь максимальную пользу из имеющегося в нашем распоряжении времени. На самом деле, управление временем — это самоорганизация: способность планировать, поручать, организовывать, направлять и контролировать.
Ассортимент товаров: Специализированный бизнес-тренинг
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: В ваших руках — методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент товаров? Это непростые вопросы, ответив на которые, мы сможем быстро повысить профессионализм сотрудников фирмы.
Искусство организации мероприятий: стоит только начать!
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое событие, но и ввести дела и следить за порядком. Чтобы мероприятие имело успех — и желательно большой успех, — необходимо учесть огромное множество деталей, а с этим можно справиться только при наличии анкет и графиков, знании тонкостей дела и умении работать с людьми. Шаг за шагом авторы раскроют перед вами увлекательный и непостоянный мир организации мероприятий и вы, следуя их чуткому руководству, шаг за шагом пойдете к будущему успеху!