Книги жанра Менеджмент
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
»Парадоксы лидерства» — вторая, написанная совместно с Ральфом Кейесом книга Ричарда Фарсона, автора знаменитого бестселлера «Менеджмент абсурда». Современная, быстро меняющаяся экономика требует новых подходов к управлению и отказа от устаревших представлений об успехе и неудаче, препятствующих развитию бизнеса. Предлагаемая Фарсоном и Кейесом новая парадигма успеха является действенной альтернативой устоявшимся стереотипам. Книга полна юмора, тонких наблюдений о творчестве и инновациях в бизнесе и неожиданных выводов. Она нужна каждому неординарно мыслящему человеку.
Название: Стресс-менеджмент
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Данная книга акцентирует внимание на развитии ваших навыков управления стрессом. Каждый может справиться со стрессом, но по пути приходится преодолевать много препятствий. Поддержание жизненного тонуса и управление стрессом — это не просто уверенность в себе, чувство собственного достоинства и умение думать, но и определенная техника. Применяя изложенные в книге рекомендации, вы научитесь управлять стрессом, и это войдет в вашу ежедневную практику.
Название: Управление временем
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Данная книга направлена на развитие ваших навыков по управлению временем. Большинству из нас необходимо сделать очень много, но времени у нас всегда слишком мало. Книга позволит вам понять, на каком уровне развития навыков управления временем вы находитесь сейчас, а также поможет вам достичь того уровня, который вы считаете для себя необходимым. Для этого вам потребуется выполнить упражнения, предложенные в книге.
Название: Как вести переговоры: Развитие навыков
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Каждый может развить в себе навыки уверенного ведения переговоров. Тем не менее, несмотря на важность стратегии и тактики, только их недостаточно. Данная книга рассматривает переговоры как часть построения поля эффективного сотрудничества с целью достижения долгосрочных соглашений, а не процесс, в котором главное — переиграть или обмануть оппонента.
Название: Управление персоналом
Жанр: Менеджмент
Год: 2008
Рейтинг:
Описание:
Какова роль руководителя в успешном карьерном развитии сотрудников или, наоборот, в формировании у них «синдрома неудачника»? Правда ли, что люди работают ради денег, а повышение зарплаты ведет к снижению прибыли предприятия? Как правильно организовать альтернативное рабочее место? Почему одним людям удается склонять коллег и партнеров к своей точке зрения, а для других это непреодолимое препятствие? В чем секрет искусства убеждения? На эти и другие вопросы руководителям компаний, менеджерам, всем, кто хочет видеть свой бизнес успешным и процветающим, отвечают экономисты и психологи, авторитетные специалисты в области управления и главы динамично развивающихся организаций. Книга рассчитана на широкую аудиторию.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Как добиться успеха в конкурентной борьбе и возможно ли осуществить это минимальными средствами и с наименьшими рисками, а может быть, можно вообще избежать конфронтации в бизнесе? На примерах из военной и политической истории, а также опираясь па собственный личный опыт независимого эксперта, автор раскрывает суть нелинейных стратегических принципов и методов. Книга не содержит готовых решений и рецептов. Основная ее цель — не столько ознакомить с возможностями нелинейных стратегических действий на агрессивную активность конкурентов, сколько предостеречь предпринимателя от возможных аналогичных нелинейных действий со стороны оппонентов. В основу книги положены эффективные военные стратегии, описанные легендарным Сунь-Цзы и дополненные впоследствии Басилом Лиддсл-Гартом, а также философское наследие китайской военной мысли, наиболее ярко выраженное в 36 классических стратагемах Древнего Китая. В качестве образцов применения нелинейных стратегий использованы конкретные примеры из военной сферы а также отдельные ситуации, связанные с деятельностью некоторых зарубежных и отечественных компаний. Книга рассчитана на широкий круг читателей, но наибольший интерес она представляет для людей, занимающихся серьезным бизнесом.
Жанр: Менеджмент
Год: 2011
Рейтинг:
Описание:
Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово «любовь», чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они — талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что бы ни происходило, вам нужно, чтобы они работали с вами. И еще вам нужно, чтобы они оставались лояльными, высоко мотивированными и работали на пределе своих возможностей. Эти люди — залог вашего успеха, и ваши конкуренты уже давно мечтают заполучить их. Практика показывает, что у каждого менеджера достаточно возможностей и средств, чтобы удержать в компании самых талантливых сотрудников. Прочитайте эту книгу, даже если в вашем подчинении находится только один сотрудник, и вы сможете удерживать лучших сотрудников в своей команде — в любой ситуации и при любых обстоятельствах. «Главная проблема, с которой сталкивается сегодня любая организация — это проблема удержания своих лучших сотрудников. Эта книга поможет вам создать эффективную и процветающую организацию, из которой ваши сотрудники не захотят уходить». (Кен Бланшар, автор книги «Менеджер за одну минуту»)
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
В предлагаемой книге, рассчитанной на тех, кто уже занят управлением в органах государственной власти и местного самоуправления, в бизнес-структурах и общественных организациях, и тех, кто еще готовится стать управленцем, рассмотрены блоки вопросов, раскрывающие современные представления о сущности, ценности и эффективности управления. Сделана попытка выявить типовые черты и основные проявления всех видов управления в обществе с тем, чтобы интегрировать их усилия в деле развития России. Представляет интерес и для широкого круга читателей, поскольку написана в полемическом стиле, простым и понятным всем языком и основана на фактах жизни.
Название: Метод 360 градусов
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Оценка эффективности работы — ключевой момент для поддержания работоспособности компании на высоком уровне. В книге освещается метод оценки эффективности, который в последние годы получает все большую популярность в ведущих компаниях мира. Книга представляет собой практическое руководство, позволяющее профессионально внедрить обратную связь методом 360 градусов в любой организации.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии — обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое целое с общим подходом компании к управлению персоналом, ее стратегическими целями и степенью реактивности на изменяющиеся условия бизнес-окружения. Книга дает общее представление и предлагает руководство к действию.
Название: Как заставить работать вашу стратегию: эффективная реализация стратегии и внедрение перемен
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Все начинается со стратегии, которая является ключом к успеху организации. Но без эффективной реализации сама стратегия не стоит абсолютно ничего. Книга «Как заставить работать вашу стратегию» является исчерпывающим руководством, необходимым для успешной реализации вашей стратегии. В этом пособии Лоуренс Дж. Гребиньяк, доктор философии, профессор отделения менеджмента бизнес-школы Уортон университета Пенсильвании, предлагает всеобъемлющую, упорядоченную модель процесса реализации стратегии, систематизированную «дорожную карту» процесса исполнения, которая учитывает все ключевые факторы, необходимые для достижения успеха компании: организационную структуру, координацию, обмен информацией, системы поощрения и контроля, управление преобразованиями, культуру организации, а также роль власти и влияния в процессе исполнения. Вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с внедрением стратегии, в частности: • Как создать возможности и организационную культуру, необходимые для реализации вашей стратегии? • Как согласовать организационные навыки, ресурсы и культуру с принятой стратегией? • Как осуществить интеграцию долгосрочной стратегии с краткосрочными оперативными целями? • Почему управление краткосрочными операциями является ключевым фактором успеха долгосрочной стратегии? • Как избежать излишней торопливости, сопротивления и прочих проблем, связанных с процессом перемен?
Название: Учитесь летать: практические уроки по управлению знаниями от лучших научающихся организаций
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Основа этой книги — опыт ее авторов по созданию системы управления знаниями в компании British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает ее особенно полезной. Эта книга поможет вам более эффективно использовать знания, находящиеся как внутри организации, так и вне ее. Рассмотренные в книге примеры будут полезны при разработке системы управления знаниями (knowledge management) в компании. Кроме этого, приемы и инструменты, описанные авторами, помогут каждому человеку упорядочить свои знания и более эффективно их использовать. Рекомендуется к использованию в работе руководителям успешных фирм и талантливым менеджерам. Книга будет полезна студентам бизнес-школ.
Название: 48 законов власти и обольщения
Жанр: Менеджмент
Год: 2013
Рейтинг:
Описание:
Искушенный знаток человеческой психологии, Роберт Грин поможет вам овладеть искусством обольщать и властвовать, привлекать к себе любовь и умело управлять мыслями и настроением других людей. Следуя советам, собранным в этой книге, вы сможете превратить каждую улыбку, каждый жест, каждое слово в сокрушительное оружие, добиться безграничного доверия и уважения вашего начальства, коллег по службе. Вы сможете очаровать любую женщину (или мужчину), а также стать уверенной в себе, яркой, преуспевающей личностью.
Название: Психология делового общения: Хрестоматия
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Деловое общение — это поле битвы, где сталкиваются цели, интересы, мотивы, потребности и... амбиции. Деловое общение — это наука, содержание которой поможет вам с помощью особых механизмов, приемов и «уловок» проникнуть в замыслы партнеров, увидеть направление удара и, подготовившись — победить. Как? Об этом книга. Для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений, менеджеров и управляющих различных учреждений и фирм, а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами общения людей в организациях и фирмах.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Это общероссийский справочник по карьере, трудоустройству и образованию. Содержит практические советы и рекомендации по трудоустройству, презентации ведущих компаний-работодателей, обширную базу данных таких компаний, кадровых агентств, центров занятости, сайтов по поиску работы, газет вакансий и пр. городов России. Книга предназначена для широкой читательской аудитории трудоспособного возраста.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Самое ценное, чем можно владеть — это владеть ситуацией. На смену «управлению по целям», как идеологии и культуре управления времен «революции менеджеров» середины XX века, ставшему с тех пор доминирующим подходом в управлении во всем мире, постепенно приходит «управление по ситуации», как идеология и культура управления начавшегося XXI века, все заметнее входящее в повседневную практику принятия решений руководителей разных рангов и их штабов в правительственных структурах, международных организациях, транснациональных компаниях, деятельность которых во многом определяет облик современного мира и формирует основные тенденции глобального развития. В предлагаемом издании собраны и систематизированы для целей широкого практического использования наиболее результативные подходы и методы анализа ситуаций и управления ситуациями, в том числе и остававшееся до последнего времени мало известным на западе китайское стратагемное искусство. Также представлено становление современной американской традиции ситуационного анализа. Книга будет полезна студентам, преподавателям, практикующим специалистам и всем интересующимся вопросами ситуационного менеджмента.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Почему некоторые компании бывают прибыльными для своих акционеров, а другие нет? Ответить на этот вопрос помогут инструменты VBM (value based management) — управления, основанного на стоимости, которые подтвердили свою эффективность на практике. Данная книга представляет собой синтез наиболее популярных современных моделей: метода свободного денежного потока, методов EVA/MVA (экономическая добавленная стоимость/рыночная добавленная стоимость) и метода CFROI (денежная доходность инвестиций). Основываясь на опыте сторонников VBM, внедряющих систему в различных отраслях, авторы описывают достоинства и недостатки каждой модели и направляют менеджеров при выборе, внедрении и применении моделей, наиболее подходящих для их организаций. I
Название: Управление временем
Жанр: Менеджмент
Год: 2009
Рейтинг:
Описание:
Кто-то скажет: управлять временем нельзя, так как оно неподвластно ни одному человеку. Да, конечно. Но мы можем управлять самими собой, чтобы извлечь максимальную пользу из имеющегося в нашем распоряжении времени. На самом деле, управление временем — это самоорганизация: способность планировать, поручать, организовывать, направлять и контролировать.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
В ваших руках — методическое пособие для внутреннего тренера, который знакомит сотрудников своей компании с ассортиментом товаров. Как привлечь внимание продавцов? Как сделать обучение эффективным? Как помочь продавцам запомнить ассортимент товаров? Это непростые вопросы, ответив на которые, мы сможем быстро повысить профессионализм сотрудников фирмы.
Жанр: Менеджмент
Год: 2006
Рейтинг:
Описание:
Эта книга о том, как создать и сделать процветающей собственную компанию по организации мероприятий любого плана от свадеб и вечеринок до деловых конференций и спортивных соревнований. Книга поможет вам не только организовать и провести любое событие, но и ввести дела и следить за порядком. Чтобы мероприятие имело успех — и желательно большой успех, — необходимо учесть огромное множество деталей, а с этим можно справиться только при наличии анкет и графиков, знании тонкостей дела и умении работать с людьми. Шаг за шагом авторы раскроют перед вами увлекательный и непостоянный мир организации мероприятий и вы, следуя их чуткому руководству, шаг за шагом пойдете к будущему успеху!