Книги жанра Менеджмент

Почему не работают команды? Что идет не так, и как это исправить?
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Командная работа — одна из «священных коров» современного менеджмента. «Мы — одна команда!» — эту мантру заучивают и твердят рядовые сотрудники, она ласкает слух менеджеров и приводит в восторг руководителей компаний. Консультанты и тренеры зарабатывают целые состояния, помогая топ-менеджерам «строить команды» и укреплять «командный дух» сотрудников на тренингах в экстремальных условиях. Риторика «командной работы» пронизывает весь современный бизнес. Авторы книги рассказывают, какие мифы о командах могут помешать наладить успешную работу в группе, как эффективно взаимодействовать с людьми, превращая негативные трения в конструктивные разногласия, как распределять обязанности и сотрудничать с людьми так, чтобы они работали с удовольствием.
На липку взобраться и не ободраться
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В простой, веселой и увлекательной форме в книге даны практические советы, как добиться карьерного роста и стать лидером. Описаны базовые приемы, которые позволят сделать ваш успех вполне реальным.
Лидерство в сфере профессиональных услуг
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Если вы — лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это — практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой они работают. Автор показывает, как организовать хорошо скоординированную и высокопроизводительную команду, способную достичь четко поставленных целей в бизнесе, учит создавать мотивацию и вдохновлять всех участников команды на качественное выполнение работы. Основанная на оригинальных интервью с лидерами высшего звена и членами команд, эта книга содержит массу анкет, упражнений, цитат, ситуаций и примеров, которые обогатят опыт руководителя любого ранга.
Стратегия продаж: организация продуктивной работы торгового персонала
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Данная книга — ценный источник информации для всех руководителей и менеджеров, которые несут ответственность за стратегическое планирование и управление работой торгового персонала. Помимо теории управления сбытом, в этой книге приведены практические примеры и модели, которые помогут вам разработать эффективную стратегию продаж и выхода на рынок, определить наилучшую структуру и роли торгового персонала и оптимальную его численность, разработать эффективные по затратам и отдаче территории продаж, успешно осуществить реорганизацию работы торгового персонала. Настоящее издание поможет создать, расширить, сократить, объединить или реструктурировать торговую организацию, что позволит вашей компании максимально эффективно работать в сегодняшней быстроменяющейся бизнес-среде.
Безупречный сервис: книга о том, как привлечь и удержать гостей — для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов
Автор:
Неизвестно
Год: 2010
Рейтинг:
Описание: Идею этой книги лучше всего отражают крылатые фразы выдающихся американских рестораторов Ларейнье и Бриллат-Саварина: «Если гостю приходится о чем-то просить, то на хозяина ложится клеймо позора» и «Оказывать гостеприимство — значит нести ответственность за благополучие гостя в течение всего времени, пока он находится под вашим кровом», а также девиз книги: «Леди и джентльмены! Вас обслуживают леди и джентльмены!». Авторы выделяют и подробно описывают «Девять основных принципов гостеприимства», убедительно доказывая, что ни удобное расположение ресторана, ни его интерьер и превосходная кухня не могут заменить главный фактор успеха заведения — искреннее и профессиональное, заинтересованное и индивидуализированное, одним словом, безупречное обслуживание.
Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах: карманный справочник
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров.
Коучинг руководителей: твердость и открытость
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Настоящая книга рассказывает о методе коучинга для руководителей высшего ранга, который востребован самыми передовыми организациями, заинтересованными в усовершенствовании своей деятельности. Коучинг руководителей предусматривает личное присутствие коуча в том, чем непосредственно занят руководитель, который в такие ключевые моменты наиболее восприимчив к обучению, а также использование системного взгляда, позволяющего коучу видеть и своего клиента, и самого себя в данной системе. Эта книга позволяет читателю по-новому взглянуть на свой прошлый опыт коучинга и понять его перспективы. Ее содержание строится на трех основных принципах: коуч и управление собой, системный взгляд и соответствующая им методология. Помимо описания собственно коучинга руководителей, она дает представление о том, как могут применять этот метод консультанты, способствующие реализации проектов в организациях, а также руководители, которым необходимо самостоятельно провести коучинг со своими подчиненными. Издание дополняют приложения практического характера и иллюстрируют типичные случаи из личного опыта автора, профессионально занимающегося коучингом более 20 лет. Книга предназначена для коучей, консультантов, ведущих тренингов, а также менеджеров.
Вы стали менеджером
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: «Шпаргалки для менеджеров» — это ваши «карманные консультанты» для решения самых разных задач и проблем деловой, да и повседневной жизни. Ничего лишнего, только самое главное! Вы стали менеджером! Что же теперь делать? Жиль Дюран предлагает программу действий на первые 6 месяцев. Вы узнаете, что такое функция менеджера, как управлять командой, как строить отношения с подчиненными и начальством, как трансформировать стратегические цели компании в задачи отдела и как ответить на шесть самых важных для каждого вашего подчиненного вопросов: «Зачем я все это делаю?»; «Чего от меня хотят?»; «Как это надо делать?»; «Кто мне поможет?»; «Хорошо ли я работаю?» и «Что я со всего этого буду иметь?»
Дайте подчиненному полномочия
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: «Дайте подчиненному полномочия!» — призывают Дидье Нуайе и Франсуа Широ. Они подскажут вам, как правильно делегировать полномочия, зачем вообще нужно возлагать ответственность на других и что это значит — возложить ответственность, как вообще пробудить в работниках желание взять эту ответственность на себя. Невозможно делегировать полномочия, если их никто не хочет брать! Вы научитесь создавать и развивать ответственные команды.
Вы — наставник
Название: Вы — наставник
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Наставничество, или коучинг, а проще говоря, обучение и развитие подчиненных в процессе работы, мобилизация их ресурсов для достижения поставленных целей — основная задача любого менеджера. Готовы ли вы к ее выполнению? Получится ли из вас наставник? Как найти место наставничеству в вашей перегруженной заботами деловой жизни? Может, вам самому нужен наставник? Всегда ли уместно наставничество или где-то надо и «власть употребить»? Кратко, просто и понятно на все эти вопросы отвечает Дидье Нуайе.
Как встретить, обучить и удержать новичка
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Как встретить новичка и ввести его в курс дел, обучить, настроить на работу и сделать так, чтобы он поверил в вашу компанию — на эти и многие другие вопросы вы найдете очень точные и лаконичные ответы в книге Жозефа-Люка Блонделя. Особое внимание — молодежи. У них 7 маяков, которые «хранят их меж рифов бунтарства и конформизма», а вам найти с ними деловой язык помогут семь простых правил.
Стратегический менеджмент: ключевые понятия
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и рядовым служащим. Стратегический менеджмент — это универсальное средство, которое дает возможность менеджеру уверенно чувствовать себя при любых обстоятельствах и ситуациях, умело выполнять свою миссию и обеспечить своему предприятию стабильное развитие и успех. Для удобства пользования книгой ключевые понятия упорядочены по алфавиту, приведены их английские эквиваленты, предлагается перечень литературы для дополнительного чтения и сноски на вебсайты. Иллюстрации использованы как дополнительный материал для объяснения терминологии.
Организационная коммуникация: структуры и практики
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Организационная коммуникация — это новая тема для нашего читателя. Прежде всего, интересен подход — применение научной лингвистики в организационной практике. Организационная коммуникация является важным элементом работы организаций, поскольку информирует и направляет действия людей в организации. Организационная коммуникация часто выходит за рамки формальных правил, должностных инструкций, ее относят к чему-то скрытому — слухам, корпоративным мифам. Таким образом, понятно, что организационная коммуникация, фактически — это способ формирования не только деятельности, а и корпоративной культуры, ценностей и стратегий. Вот почему эта книга будет интересна не только специалистам по прикладной лингвистике, теории коммуникации, организационной психологии, но и практикам, которые хотят разобраться в этой проблеме.
Плюшевый менеджер
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Решив все проблемы и как следует изучив древнюю мистику, Винни-Пух и его друзья решили освоить еще одну Очень Важную Науку — науку о том, как профессионально управлять, то есть менеджмент.
Секрет: Что знают и делают великие лидеры
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Рано или поздно любой начальник, будь то президент международной корпорации или руководитель группы на общественных началах, задается вопросом: в чем секрет великих лидеров? Рассказывая занимательную историю о работе рядового отдела одной компании, Кен Бланшар и Марк Миллер дают ответ на этот непростой вопрос. Героиня книги, Дебби Брюстер, пытаясь спасти свою карьеру, волею случая становится участницей новой программы наставничества. К немалому удивлению она обнаруживает, что занятия с ней будет проводить не кто иной, как президент компании, Джефф Браун. Дебби решается задать своему новому учителю вопрос, который давно ее волнует: «В чем секрет великих лидеров?» Ответ Джеффа поражает Дебби до глубины души. Откройте для себя секрет великих лидеров. «Секрет» принесет пользу вам, вашей компании и всем, кто нуждается в хорошем совете.
Искусство менеджмента по методу Сильва
Автор:
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Менеджер, прошедший подготовку по методу Сильва, — это человек с улучшенным восприятием, памятью, проницательностью, способный добиваться своего, либо умело избегая возникновения проблем, либо эффективно решая их. Его успех влечет за собой успех для его коллег и подчиненных. Книга будет полезна читателям, отыскивающим новые возможности побеждать разные жизненные задачи.
Система менеджмента качества на промышленном предприятии (по стандарту ИСО 9001:2000): Пособие по разработке систем
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В настоящем пособии рассмотрены проблемы разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ИСО 9001:2000. Представлен опыт работы автора и его коллег. Даны практические советы по диагностическому аудиту, разработке и ведению документации системы менеджмента качества, по организации внутреннего аудита. Рассмотрены вопросы сертификации систем менеджмента качества. Книга предназначена для руководителей высшего и среднего звеньев, специалистов, слушателей школ бизнеса, преподавателей, аспирантов и студентов ВУЗов.
Введение в HR-менеджмент
Автор:
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Книга является фундаментальным учебником по изучению курса «Управление персоналом». Учебник объединяет 17 глав, в которых рассматриваются темы: стратегия и планирование человеческих ресурсов, отбор персонала: дополнительные методы, отношения найма, обучение персонала, программы профессионального обучения и развития персонала, аттестация и управление эффективностью деятельности, партнерство и вовлечение работников, дисциплина и трудовые конфликты, увольнение, сокращение штата и аутплейсмент и т.п. Каждая глава, начиная с поставленной цели, содержит разъяснения терминов, практические задания, комментарии, мотивации, разбор ситуаций, проблем и последствий, вопросы для повторения и самоконтроля. Издание снабжено многочисленными разъясняющими схемами, таблицами, диаграммами и рисунками. Учебник адресован преподавателям, аспирантам и студентам, преподающим и изучающим эту дисциплину, а также руководству и менеджменту компаний и корпораций, всем, кто занят в области управления и развития персонала.
Сразить клиента заботой наповал
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Если по качеству продукция ничем не выделяется, то покупатели ищут то, что сделало бы поставщика исключительным. И при таком количестве конкурентов, борющихся за каждого клиента, терпимость покупателя к плохому обслуживанию сегодня ниже, чем когда-либо. Обеспечивая исключительно высокий уровень обслуживания, вы заставляете клиентов приходить к вам снова — раз за разом. Вы продаете больше и с большей выгодой, поскольку привлечь нового клиента стоит дороже, чем заставить уже имеющегося прийти к вам снова. Кроме того, клиенты, приходящие снова, скорее всего, будут покупать более дорогие и более прибыльные товары и услуги. Предлагая советы, которые легко понять и осуществить, книга «Сразить клиента заботой наповал» демонстрирует вам, как добиться пятизвездочного уровня обслуживания клиентов, а заодно удвоить и даже утроить свои доходы! Это не просто книга о принципах качественного обслуживания клиентов, хотя ее содержание наполнено замечательными идеями относительно того, как добиться и сохранить их лояльность. В ней вы также найдете конкретные примеры — как применять (и не применять) на практике эти идеи.
Секреты эффективной межличностной коммуникации
Автор:
Год: 2006
Рейтинг:
Описание: Авторы уверены: умение свободно общаться — это искусство, но его можно «поставить на службу» любому делу, доказывают, что каждый человек (руководитель) способен научиться не только вести диалоги уверенно, но и оказывать нужное влияние на своих собеседников. Множество интересных примеров, познавательных историй, «тайн» и проверенных практикой методов помогут Вам добиваться успехов и в бизнесе, и в личной жизни. Для широкого круга читателей.