Книги жанра Менеджмент

Менеджмент систем: Как начать путь Toyota
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Эта книга — для первых лиц. Она о том, как создать конкурентное преимущество, которое вывело компанию Toyota (и не только) в мировые лидеры. По мнению автора, и качество, и бережливость, которым так много внимания уделено в литературе, да и в практике консультирования, — это лишь этапы эволюции тойотоподобной компании, когда-то вставшей на путь совершенно необычного подхода к менеджменту. А конкурентоспособность компании в высокой степени зависит от того, как долго этот подход «управляет» развитием предприятия. Этот подход назван автором «менеджмент систем». Изложенный материал построен на основе практики реализации проектов в компаниях, работающих в производственной сфере и в сфере услуг и даже находящихся в различных странах. .
Школа B2B-продаж: От понимания ситуации клиента к сделке
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Эта книга — понятное иллюстрированное пособие по продажам B2B, основанное на двадцатилетнем опыте Михаила Казанцева. В книге — более 100 рисунков и схем автора, которые помогают легко запоминать и применять технологии B2B продаж. Практические рекомендации в конце каждой главы помогут усвоить материал и применить его в работе.
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Удержание потребителя, постоянное увеличение количества преданных клиентов — важнейшие задачи любой компании, стремящейся к успеху. Службы по повышению лояльности разрабатывают программы, которые призваны восхитить покупателя, стремятся предвидеть его потребности, угодить любому желанию. Но горькая правда заключается в том, что все это не помогает: получая более интересные с точки зрения цены предложения, клиенты уходят. Авторы этой книги провели масштабное исследование и выяснили, что же является главным условием повышения лояльности потребителя. Книга дает ответы на следующие вопросы: Почему качественное и быстрое решение проблем клиента при обращении в сервисную службу так важно для успеха компании? Как обслуживание клиентов может повысить лояльность, сокращая в то же время эксплуатационные расходы? Как реорганизовать сервисное обслуживание, чтобы минимизировать усилия клиента? Почему политика восхищения клиентов не работает? Как сформировать широкий круг действительно преданных потребителей?
Искусство познания ценностей
Автор:
Кенсок Петер
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Менеджмент на основе ценностей должен быть простым, практичным и ориентированным на решение. Он призван служить вам, вашим близким, сотрудникам, клиентам или компании. Петер Кенсок разработал метод, с помощью которого каждый человек может легко и просто идентифицировать свое текущее положение и решить, куда двигаться и что делать для того, чтобы его жизнь была успешной. «Искусство познания ценностей» — это новый инструмент для всех, кто хочет организовать свою жизнь на основе ценностей. Он помогает провести анализ ценностей и ролей, как у отдельных людей, так и в команде. Этот инструмент будет полезен, в равной степени, как для людей, самостоятельно работающих над собой, управленцев, так и для профессиональных тренеров и коучей.
Нескучный менеджмент: Учебное пособие
Автор:
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: В книге в не слишком серьезной форме представлен круг достаточно серьезных вопросов, составляющих сущность менеджмента, как синтетической мультидисциплины, объединяющей ряд специальных предметов, таких как проектный и корпоративный менеджмент, менеджмент персонала и др. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами менеджмента и не желающих уснуть при чтении.
Кеннеди-эффект: Сила и власть харизмы. Научно-популярное издание
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Как понять, какие способности в нас скрываются? Как пробудить в себе творческое начало? Как добиться уважения коллег? Наконец, как стать признанным лидером в трудовом коллективе? На все эти вопросы отвечает книга Николауса Энкельманна — человека, который добился немалых успехов, посвятив всю свою жизнь изучению загадки харизматических персон. Автор книги разработал собственную методику раскрытия внутреннего потенциала личности. Человек, воспитанный на истинных образцах для подражания, не станет злоупотреблять властью и использовать ее ради собственной выгоды. Полученное влияние он употребит на благо всего общества, будущее которого находится в руках личностей с большой буквы.
Торговый менеджмент
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге рассматривается основной круг вопросов управления торговым предприятием в процессе его операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Значительное внимание уделяется также вопросам разработки и реализации стратегии торгового предприятия. В настоящем издании обновлен нормативный и методический материал, расширено изложение теоретических вопросов управления торговым предприятием, рассмотрен современный практический опыт этого управления. Автор книги — заслуженный деятель науки, доктор экономических наук, профессор Киевского национального торгово-экономического университета — продолжительное время сочетает научную и преподавательскую работу по данной проблеме с практической деятельностью в качестве главного эксперта и консультанта ряда компаний. Книга рассчитана на руководителей и функциональных менеджеров торговых предприятий, студентов торговых ВУЗов. Все права защищены. Всякое коммерческое использование текста, оформления и названия серии — полностью или частично — возможно исключительно с письменного разрешения Издателя. Нарушения преследуются в соответствии с законодательством.
Самоучитель официанта: Учебно-практическое пособие
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: В книге в популярной форме отражены основные организационные и технологические аспекты работы официанта, содержатся рекомендации и практические советы по обслуживанию посетителей, использованию оборудования, структуре персонала в различных заведениях, характеристики основных блюд, необходимые правила поведения и общения с клиентом. Самоучитель дает общее представление о мировых и отечественных ресторанных традициях, различных способах и видах обслуживания, рассказывает об истории развития ресторанного бизнеса. «Самоучитель официанта» — это пособие для тех, кто предполагает выбрать для себя профессию официанта. Также оно будет интересно официантам, работающим в ресторанах, барах, кафе и, как правило, не имеющим специальной подготовки.
Как нам стать богаче, или «Говорящая» экономика
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Книга известного журналиста, экономического обозревателя Эрлена Бернштейна «Как нам стать богаче?» — продолжение его книги «Почему мы такие бедные?», вышедшей в конце 2003 года. Тема обеих книг — осмысление того, что называют «экономическими реформами 90-х годов». Основная мысль: то, что досталось реформаторам, не было экономикой. Ибо экономика существует для того, чтобы кормить людей. А квазиэкономическая конструкция, воздвигнутая большевиками, была ориентирована на то, чтобы кормить войну. Такую антиэкономику нельзя было доверять рыночному механизму — эта задача ему не по зубам. Такую антиэкономику нельзя было давать в частные руки — им было ее не удержать. С ней надо было поступать так, как Маяковский собирался поступить с Америкой — основательно почистить, а потом уже открывать для рынка. «Реформаторы» этого не поняли — и после всех их реформ в стране десятки миллионов нищих. И к ним еще десятки миллионов бедных. Об этом эта книга и предыдущая. А о том, куда нам идти — будет третья. Она сейчас «в работе».
Стремительный путь на вершину: Десять составляющих успеха
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Каждый человек хочет добиться успеха в своей работе, но проблема заключается в том, как это сделать. Эта книга рассказывает, как преодолеть разрыв между просто желанием и реальным успехом. В ней раскрываются секреты профессионального мастерства, истоки формирования личности и методы работы 80 руководителей в сфере бизнеса. Успешные люди — это не особая раса, они такие же, как и мы с вами, а их положения в обществе может достичь любой человек.
Технология внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества на предприятии
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Книга посвящена вопросам улучшения результативности и повышения эффективности работы предприятия на основе применения типовых решений по созданию и введению в действие единой технологии управления процессами производства. Исходной основой построения этой технологии является процессный подход в руководстве и управлении деятельностью предприятия, принятый стандартами семейства ИОО 9000-2001. Книга ориентирована на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются вопросами повышения конкурентоспособности производства путем целенаправленного совершенствования и развития организационной культуры управленческого труда на предприятии.
Менеджер-наставник: Стратегия воспитания талантов и передачи знаний
Автор:
Год: 2002
Рейтинг:
Описание: Для чего нужно наставничество? Процесс наставничества — это самый эффективный способ помочь людям развивать свою деятельность и строить карьеру. Проблема заключается в том, как научиться воспитывать логично, продуманно и запланированно. Настоящая книга расскажет вам, как увеличить до максимума совокупный объем знаний и опыта вашей компании с пользой для всех заинтересованных лиц.
Жесткая игра
Название: Жесткая игра
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Все права защищены. Никакая часть данного издания не может воспроизводиться, храниться в информационно-поисковой системе или передаваться в любой форме или с использованием любых средств: электронных, механических, фотокопировальных, записывающих и т.д. без разрешения владельцев авторских прав.
Успешный IT-аутсорсинг
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Книга посвящена всестороннему анализу аутсорсинга в области информационных технологий. Исследуются преимущества и потенциальные опасности аутсорсинга, различные модели аутсорсинга, приводится методология построения эффективных отношений с поставщиком услуг аутсорсинга, начиная с выбора поставщика и заканчивая подписанием контракта и поддержанием рабочих отношений с организацией поставщика. В книге приводится множество реальных примеров аутсорсинга в области информационных технологий. Хотя книга в первую очередь предназначена для заказчиков услуг аутсорсинга, она также, безусловно, будет полезна и поставщикам услуг аутсорсинга.
Искусство презентации: ускоренный курс
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: Книга представляет собой ускоренный курс изучения планирования, проведения и эффективного использования всех аспектов презентации. Обстоятельно, в увлекательной форме и с практической точки зрения раскрываются: техника подготовки выступления (выбор помещения, оборудования, круг слушателей, оформление приглашений), профессиональное использование технических средств, обеспечение необходимой наглядности, стиль поведения при выступлении, разрешение трудных и конфликтных ситуаций. Предложены интерактивные способы овладения искусством презентации — практические ситуации, примеры, приемы, тесты. Ускоренный курс будет полезен руководителям, менеджерам, консультантам, специалистам по подготовке персонала и всем, кто хотел бы получить необходимые навыки эффективного представления результатов своей деятельности.
Библиотека успешного менеджера
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: В книге раскрываются секреты достижения корпоративного успеха, даются определения терминов, используемых в менеджменте, в краткой форме излагается содержание лучших книг по деловым взаимоотношениям. Для менеджеров, стремящихся к совершенству и эффективности.
Голая правда о: менеджменте
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо Оуэн, за плечами которого двадцатилетний опыт сотрудничества с рядом лучших корпораций мира, предлагает вниманию коллег-менеджеров четкий перечень того, что надежно работает, а что нет. Ясная формулировка вопросов, удачные и неудачные пути их решения и конкретные примеры из практики дают все основания считать эту книгу практическим руководством по выживанию в суровом мире бизнеса. Для широкого круга читателей.
Избавьтесь от стереотипов
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Книга «Избавьтесь от стереотипов» устанавливает новые принципы, согласно которым мы отождествляем себя не с работой, а с тем, кем мы можем стать. По этим принципам работа не выдвигается на первое место, она только служит для того, чтобы жить; мы все — люди, только перемены к лучшему считаются хорошими переменами, организации и весь мир состоят из людей, объединенных в сообщества, а не из машин. Более того, эта книга показывает, что для бизнеса большую роль играет сдвиг в сторону приличия, демонстрируя связь между счастливыми работниками, удовлетворенными заказчиками, рентабельными компаниями и здоровым обществом.
Менеджмент 80/20: Азы бизнеса
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Можете ли вы позволить себе тратить 80% времени на пустые дела? Согласно правилу Парето, 80% усилий дают только 20% результата, и наоборот. Если вы научитесь определять 20% действий, которые приносят больше, чем ожидаете, то станете более эффективным менеджером. В этой книге рассказывается, как использовать правило 80/20 в менеджменте, чтобы достичь успеха. Вы улучшите свои результаты, сведете к минимуму стрессы и будете получать большее удовлетворение от работы.
Настольная книга менеджера
Автор:
Год: 2004
Рейтинг:
Описание: Удачная компоновка, простое и точное изложение — «Настольная книга менеджера» призвана сделать Вашу работу максимально эффективной. Вы сможете использовать освободившееся время для решения новых, более сложных задач (или уйти домой раньше!).