Книги жанра Предпринимательство, торговля

Организация и управление промышленной фирмой в развитых странах
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Дана комплексная характеристика функционирования современной промышленной фирмы в развитых странах. Рассмотрены различные организационные формы, организационные структуры управления и их трансформация под влиянием развития информационных технологий и глобализации; функции внутрифирменного управления и значение стратегического планирования в развитии фирмы в условиях возрастающей неопределенности внешней среды; роль концепции маркетинга; материально-технического снабжения, логистики; организация производственного процесса, методы обеспечения высокого качества продукции; особенности управления трудом и организации заработной платы в условиях инновационной экономики; основы финансовой деятельности фирмы. Учебник предназначен для студентов — бакалавров и магистров, а также для аспирантов и представителей бизнеса.
Почему мы покупаем, или Как заставить покупать
Год: 2003
Рейтинг:
Описание: Книга «Почему мы покупаем» основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle «Шерлоком Холмсом мира торговли», обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов. Вот некоторые из них: — как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж; — что представляет собой феномен «прикосновение сзади» и как он влияет на эффективность работы магазина; — как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов; — какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя. Для специалистов в области торговли и маркетинга книга «Почему мы покупаем» станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.
История предпринимательства в России
Автор:
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: С учетом новейших достижений историографии излагается история предпринимательства, основные этапы и некоторые организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в России. Делается попытка познакомить студентов и всех, кто интересуется историей «делового мира», с богатыми традициями российского предпринимательства и его особенностями с учетом социапьно-экономических и политических составляющих исторического процесса. Настоящий курс охватывает историю предпринимательства в России с древнейших времен до наших дней.
Оценка конкурентных позиций субъектов предпринимательской деятельности
Автор:
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: Рассматриваются теоретические вопросы, касающиеся роли и сущности предпринимательства, а также направления создания благоприятной среды предпринимательской деятельности региональных инвестиционно-строительных комплексов. Освещены основные подходы к оценке итогов деятельности субъектов предпринимательства в строительстве. Сформулирована концепция формирования оценочных систем, конкурентных позиций и темпов развития субъектов предпринимательской деятельности. Предлагается методика установления приоритетов среди видов экономической деятельности в регионе. Разработана методика определения рейтинга субъектов предпринимательской деятельности, позволившая раскрыть конкурентную силу и слабость сравниваемых структур, а также ключевые факторы успеха. Монография предназначена для аспирантов, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, может представлять интерес для ученых-экономистов и руководителей высшего звена управления организаций строительного профиля.
Справочник работника малого предприятия
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В настоящем издании содержатся все нюансы трудового законодательства, о которых следует знать работнику малых предприятий. Особенности исчисления заработной платы, премий, надбавок и иных денежных выплат, пособий по беременности и родам и больничных, государственные гарантии, работа по совместительству и в выходные дни, оплата отпусков — это далеко не весь перечень вопросов, освещенных в этой книге. Для большей наглядности пособие снабжено многочисленными практическими примерами. Книга будет полезна всем российским работникам любых уровней и должностей.
Спаси и сохрани: 100 простых способов сэкономить свои деньги
Год: 2007
Рейтинг:
Описание: У вас в руках — настоящий подарок судьбы! Эта книга научит вас экономить и находить все новые пути сбережения заработанных денег. Если регулярно следовать хотя бы некоторым из 100 предлагаемых в этой книге практических советов, вы сможете каждый день экономить не менее 100 рублей. А ведь это означает экономию свыше 1500 долларов каждый год! Советы из книги «Спаси и сохрани» — верный путь к свободе и финансовой независимости.
Индивидуальный предприниматель: энциклопедия
Год: 2009
Рейтинг:
Описание: Книга, которую вы держите перед собой, построена по принципу энциклопедии от А до Я. Здесь подробно рассмотрены все аспекты деятельности индивидуальных предпринимателей — от регистрации и постановки на учет в инспекции и внебюджетных фондах до оформления трудовых отношений с работниками (прием и увольнение). В книге приведены формы документов, примеры заполнения новых деклараций по единому налогу при упрощенной системе и ЕНВД, Книга учета доходов и расходов при «упрощенке», документы по учету операций с ККТ и многое другое. Много практических примеров, схем и пояснений. Удобный поисковый регистр позволит вам быстро и легко найти интересующую вас информацию. А перекрестные ссылки облегчат работу по поиску нужных данных в других разделах. В издании учтены последние поправки, которые были внесены в налоговое законодательство в этом году и будут действовать с 2008 года.
Путь собственника: от предпринимателя до председателя совета директоров
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Основанная вами фирма растет так стремительно, что вы не успеваете контролировать происходящее: проблемы наступают со всех сторон, и невозможно понять, за что браться в первую очередь. Но вы не одиноки: в вашем положении были тысячи собственников бизнеса и менеджеров. Авторы собрали и обобщили их опыт. Прочитав эту книгу, вы сможете ориентироваться в происходящем, различать тревожные сигналы на пути роста вашей компании и правильно на них реагировать. Вы станете настоящим лидером и сможете расти вместе с компанией, достигая все новых целей. Эта книга просто необходима собственникам быстрорастущих компаний.
Как открыть салон красоты или парикмахерскую
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Услуги парикмахеров были востребованы всегда, потому что хорошо выглядеть хотят все. Вот почему парикмахерский бизнес живуч и вечен. Несмотря на повальное и повсеместное открытие разнообразных салонов, парикмахерский бизнес и сегодня считается одним из выгодных и стабильных. В книге даны практические советы для тех, кто решил открыть свой собственный салон красоты или парикмахерскую. В приложении приведены образцы документов, необходимых для регистрации, получения лицензии, получения кредита в банке и т.д.
Сделай себя лидером: психологический тренинг
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Издание посвящено актуальной теме — личному лидерству во всех его аспектах. Подробно описаны приемы и методы, помогающие руководить собой и другими, выстраивая с окружающими отношения долговременного и прочного сотрудничества. Показаны типичные ошибки делового общения, из-за которых мы теряем друзей и партнеров. Раскрыты механизмы влияния глубинных импульсов и внутренних побуждений на поведение человека в проблемных ситуациях. Издание отлично подходит как для индивидуальной работы, так и для широкого применения в системе корпоративного обучения, включая специальные психологические тренинговые программы. Перевод 2-го английского издания. Переводчик и научный редактор: В.М. Дудников.
Как взять в долг: самые востребованные способы
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В данном издании рассказано обо всех возможных способах аккумуляции денежных средств. Российские коммерсанты и руководители предприятий могут узнать из книги все о кредитах, векселях, лизинге, факторинге, банковской гарантии, срочных контрактах. Отдельный раздел издания посвящен налоговому планированию и налоговой экономии. В ней рассматриваются законные схемы минимизации по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ. Информация, содержащаяся в данной книге, будет полезна руководителям компаний, бухгалтерам и экономистам, налоговым работникам.
Предпринимательство без границ: деловое общение, переговоры, презентации
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В России стремительно растет международное сотрудничество и все больше предприятий выходят на иностранные рынки или устанавливают связи с зарубежными партнерами. Однако ведение бизнеса и переговоров в разных странах имеет свои особенности. Данная книга является удобным подручным средством при планировании переговоров и знакомит с основами техники их ведения. Она отражает многолетний опыт немецкой группы предприятий компании Kienbaum, более 50 лет успешно действующей на мировом и российском рынках и занимающей на них лидирующие позиции. Книга предназначена для бизнесменов, культур-менеджеров и широкого круга читателей.
Возврат на инновации: практическое руководство по управлению инновациями в бизнесе
Автор:
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: iPod, автомат Калашникова, кубик Рубика, «Арбидол», eBay и электронная собачка AIBO — что объединяет эти продукты? Все они возникли в результате новой идеи — и стали успешными. Всегда ли сверхоригинальная идея приводит к успеху или получению сверхприбыли — а может, это игра в рулетку? В книге, которую вы держите в руках, эксперты в области управления инновациями, партнеры The Boston Consulting Group (BCG) Джеймс Эндрю и Гарольд Сиркин, на убедительных примерах показывают, как пройти путь от идеи до инновации и получить в результате существенное вознаграждение: прибыль, усиление бренда или укрепление позиций компании на рынке. Авторы также предостерегают о ловушках, которые могут встречаться на этом пути, и подсказывают, как их можно избежать. Инновации завтра будут являться важнейшим источником конкурентного преимущества на всех стремительно развивающихся рынках — поэтому сегодня эта книга будет полезна как руководителям, так и всем менеджерам, планирующим руководить и работать в успешных компаниях.
Заставьте время работать на вас (+ CD-ROM)
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эпоха информации и вечной неистовой гонки за материальным благополучием выдвигает на первый план проблему катастрофической нехватки времени. Чем больше работы мы стараемся выполнить, тем меньше в этом преуспеваем. Список дел растет в геометрической прогрессии, стол завален бумагами, в ящике электронной почты осталось несколько десятков сообщений, в раковине гора немытой посуды... Знакома ли вам такая ситуация? Если ответ утвердительный, значит, эта книга для вас. Она поможет вам выяснить, куда уходит ваше драгоценное время, и научиться эффективно им управлять. Освоив искусство тайм-менеджмента, вы удивитесь своей способности все и везде успевать.
Сколько стоит малый бизнес? Выбор системы налогообложения
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В книге излагаются общедоступным языком существующие системы налогообложения для субъектов малого бизнеса. В основе содержания — нормативно-правовые акты, действующие в сфере налогообложения. Схематичное представление информации и наглядные примеры помогут предпринимателя выбрать наиболее выгодный для него вариант налогообложения. Книга предназначена для людей, которые либо только планируют стать предпринимателями, либо уже находятся на начальной стадии предпринимательской деятельности, а также для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» и «Экономика и управление».
Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времени
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Управление временем — вечная проблема тех, кому нужно сделать слишком много и у кого не хватает на это времени. Это проблема ВСЕХ ЛЮДЕЙ! Неужели вы не можете посвятить больше часов в день достижению ваших целей? «Маленькая книга хороших советов о том, как стать хозяином своего времени» содержит полезные, окрыляющие советы, которые помогут вам овладеть искусством тайм-менеджмента.
Как открыть салон красоты
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Эта книга не претендует на то, чтобы содержание ее считали истиной в последней инстанции, однако, прочитав ее, вы точно узнаете о тех инстанциях, какие вам предстоит преодолеть, дабы открыть свой собственный салон красоты. Вы знаете, в чем секрет успеха мэтров индустрии красоты — Александра Тодчука, Игоря Стоянова, что необходимо сделать для того, чтобы ваш салон не стал убыточным, и многое другое, что, возможно, убережет вас от еще не совершенных ошибок.
Бизнес-системы: Теория и практика
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: В первой части пособия рассмотрены основные положения системного анализа организационных систем (постановка и классификация проблем, основные процедуры анализа, реализуемые системой процессы, моделирование сложных систем). В рамках предлагаемой авторов концепции теории исследования систем описаны методы оценки параметров характеристик состояния систем, впервые составлен базовый связанный глоссарий терминов системного анализа, описана методология исследования сложных организационных систем. Во второй части основное внимание уделено содержанию комплекса работ по моделированию организационной системы (построение моделей организационной структуры, исследуемых бизнес-процессов, оформление результатов комплексного исследования). Практический раздел детально описывает проведение проекта по исследованию коммерческой компании с применением технологических методов и инструментов анализа. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических ВУЗов, руководителей и владельцев предприятий, специалистов по теории управления и системного анализа.
Маленькая книга хороших советов об универсальных законах успеха
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Успехом, деньгами, счастьем, любовью, бизнесом, мотивацией и всеми другими аспектами самореализации управляют законы, используя которые можно изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Три подхода к оценке стоимости бизнеса
Год: 2008
Рейтинг:
Описание: Серия книг «Финансовое оценивание. Области применения и модели» (FV) — всеобъемлющий завершенный текст по оценке стоимости бизнеса, изложенный в доступной форме. FV содержит многочисленные примеры и методы, которые окажут содействие в управлении оценочными проектами, а также краткие советы (NB!), акцентирующие внимание на важных и зачастую спорных вопросах оценки стоимости бизнеса. Впервые для обсуждения и согласования подходящих методов оценивания, коллективного представления взглядов и позиций относительно концепций оценки, а самое главное — применения соответствующих методов оценки стоимости бизнеса на практике издательству John Wiley & Sons удалось привлечь 30 видных и глубокоуважаемых профессионалов в области оценки. Авторы собраны со всех Соединенных Штатов, являются членами профессиональных оценочных и финансовых ассоциаций, включая AICPA, ASA, SFA, IBA, а также NACVA.