Книги жанра Предпринимательство, торговля

Построение розничных и дистрибьюторских сетей
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Издание посвящено правилам построения розничных и дистрибьюторских сетей. Автор затрагивает массу вопросов, возникающих у руководителей бизнесов, и подробно разъясняет, как избежать досадных ошибок и правильно построить управление компанией.
Комплект «Лучшие книги по продажам» (количество томов: 3)
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Подборка книг о самых эффективных методиках продаж для разных этапов и сделок: от холодных звонков до заключения крупных контрактов. В комплекте: — СПИН-продажи, — чемпионы продаж, — мастер звонка.
Комплект «Самые важные книги о бизнесе» (количество томов: 3)
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Бестселлер «От хорошего к великому» и его продолжения. Это книги о том, как добиться по-настоящему большого и стабильного роста, избежать ловушек и превратить почти любую компанию в великую. В комплекте: — от хорошего к великому, — великие по собственному выбору, — как гибнут великие.
Эра умных продаж: Стратегии и управление
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга А.П. Кожемяко «Эра умных продаж — стратегии и управление» является логическим продолжением его книги «Эра умных продаж на рынке b2b» и охватывает более широкий круг вопросов, которые приходится решать компаниям, вставшим на путь создания высокой клиентской ценности. На страницах этой книги читатель найдет и инструменты построения стратегии работы с крупными клиентами, и идеи по созданию шаблонов стратегии для CRM-систем, что особенно актуально для современных компаний. Помимо вопросов стратегии, автор поднимает вопросы управления проектными продажами и обсуждает с читателями как показатели эффективности, так и меры управленческого воздействия на сотрудников отдела продаж в секторе b2b. Книга предназначена для коммерческих представителей технических компаний, руководителей отделов продаж и коммерческих директоров, крайне полезна руководителям промышленных предприятий и инновационных компаний.
Думай как покупатель — действуй как продавец! 33 правила успешных деловых людей
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Как добиться успеха в бизнесе и наладить взаимоотношения в коллективе? Как привлечь потенциальных клиентов и какую работу проводить с теми, которые имеются на данный момент. Что общего есть у всех успешных деловых людей? Обо всем этом вы узнаете, прочитав книгу «Думай как покупатель — действуй как продавец! 33 правила успешных деловых людей». Книга будет чрезвычайно полезна людям, начинающим свой собственный бизнес, либо желающим расширить уже существующий. Она развеивает многие привычные утверждения и стереотипы и предлагает совершенно новый подход к вопросам торговли и оказанию услуг. Но самое главное — она поможет наиболее быстро и эффективно превратить простых потенциальных покупателей в горячих приверженцев вашего бизнеса, которые останутся верны ему на долгие годы!
Как делать миллионы на идеях: Руководство для предпринимателей
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга состоит из подлинных историй и подтвержденных практикой мыслей обычных людей, которые, начав с какой-то идеи, одного вида какой-то продукции или одного-единственного едва «оперившегося» бизнеса, со временем приобрели миллионы. Исследуются методы и принципы работы дюжины преуспевающих предпринимателей, включая надежную и легкую в применении стратегию, разработанную автором книги, которая поможет вам определить кратчайший путь к успеху. Для широкого круга читателей.
Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.
Секреты заключения сделок
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга обеспечит Вам самое близкое знакомство с передовыми и эффективными методами сбыта. Американцы прозвали ее «Библией № 1 для продавцов», считая, что в ней найдет пользу любой человек, желающий выгодно сбыть другому товар, услугу, себя, идею, знание (то есть родитель, учитель, министр, врач, домработница и т.д.).
Новый менеджер по продажам
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Авторы собрали и обобщили информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым можно овладеть самыми передовыми стратегиями сбыта продукции и достичь вершин успеха в торговле с любым партнером. Для широкого круга читателей.
Практика создания современного бизнеса
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Если у тебя возникал вопрос, как создать бизнес с нуля, то ты нашел, что искал. Эта книга — современное пособие по построению бизнеса. Но это не просто теория. В конце каждой главы даны задания, выполнив которые ты получишь свой бизнес с ежемесячным доходом минимум 1000 евро. Если этого не случится и ты не будешь зарабатывать деньги, напиши мне и я верну стоимость твоей покупки. Конечно, если ты будешь выполнять практические задания из этой книги. В книге собран весь мой опыт работы из разных сфер бизнеса. Пришла твоя пора зарабатывать! Не откладывай — начинай свое дело уже сейчас!
Малый бизнес: От иллюзий к успеху
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Книга Майкла Гербера, которого считают ведущим специалистом в области малого бизнеса, позволяет по-новому взглянуть на проблемы, связанные с организацией и развитием малых предприятий. Автор показывает, как общепринятые стереотипы могут воспрепятствовать успешному бизнесу, ведет своих читателей через главные этапы развития малого предприятия — от основания и становления до зрелости. Большой интерес представляет описание технологий франчайзинга для повышения эффективности и предсказуемости бизнеса. Книгу очень оживляют диалоги с молодой женщиной-предпринимателем, которые в понятной форме учат, как правильно организовывать, развивать и совершенствовать свое дело, не изменяя привычного образа жизни. Книга рассчитана на широкий круг читателей — от студентов до опытных бизнесменов.
О чем говорят цифры: Как понимать и использовать данные
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания – цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные и извлекать из них смысл. В этом вам поможет данная книга, которая в доступной форме объясняет, как: — формулировать гипотезы и проверять их на основании данных; — интерпретировать и формулировать результаты анализа; — эффективно взаимодействовать с аналитиками в вашей компании; — развить количественное мышление. Цифровые данные и аналитика оказывают все большее влияние на современный мир, и если вы не хотите отставать, прочтите эту книгу.
Поставщик — розничные сети
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга представляет собой анализ рынка ритейла и взаимоотношений его участников, руководство по работе компании-поставщика с торговыми сетями.
Кейтеринг: 20 лет в России. Истории успеха
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Кейтеринг — относительно новое для России явление. Первые отечественные рестораны выездного обслуживания возникли в 1993–1994 гг. За 20 лет на этом рынке появилось много ярких игроков. В книге представлены 12 непохожих друг на друга компаний, руководители которых интересно рассказали о том, в какой обстановке зарождался кейтеринг, какие препятствия им приходилось преодолевать и каких успехов удалось достичь. Организовать празднество на тысячи человек, обслужить гостей чемпионата мира или провести корпоратив на природе для большой компании — непростая задача. И в то же время кейтеринг позволяет каждый раз создавать свою уникальную атмосферу. Руководители компаний проявляют массу фантазии, используя дизайнерскую посуду, поваров национальных кухонь, оригинальную подачу блюд и необычную одежду для обслуживающего персонала, а также многое другое, чтобы полностью воплотить в действе избранную тему мероприятия. Кейтеринговые компании постоянно сталкиваются с новыми вызовами, интересными площадками и взыскательными клиентами, что помогает им развиваться и искать нестандартные решения.
Думай, как Стив Джобс
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Создатель компаний Apple и Next. Глава студии Pixar. Человек, который ввел на рынок MacBook. iphone, ipod, ipad. Изобретатель, чьи инновационные идеи и революционные взгляды на развитие анимации и дизайна изменили представление о том, как должен выглядеть персональный компьютер, плеер и телефон. Черпайте вдохновение, следуя по стопам самого трудолюбивого человека Силиконовой долины и узнаете как: — Обойти стандарты и взглянуть на задачи под другим углом; — Четко формулировать свои желания и добиваться потрясающих результатов; — Выгодно продать свои идеи; — Добившись успеха, удержаться на вершине. Дениэл Смит – успешный писатель, редактор и исследователь документальной литературы — открывает дверь в увлекательный мир величайшего изобретателя и бизнесмена современности!
Кривая спроса: Как умные компании находят ценных клиентов
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В мире есть миллионы потенциальных клиентов. Большинство из них при возможности и копейки не отдаст за ваш продукт, но некоторые заплатят весьма щедро. Главная задача — найти последних, минуя первых. В своей КРИВОЙ СПРОСА Николас Ловелл предлагает удивительную систему на примерах компаний, принадлежащих совершенно разным отраслям, которые решили эту головоломку. В наше время Интернет помогает бизнесу наладить прямые связи с огромной глобальной аудитории путем создания сообществ. Эти сообщества охватывают самые различные направления: от видеоигр до поп-музыки и моделей поездов. Во многих случаях компании могут выиграть, распространяя свои продукты (или какие-то их версии) совершенно бесплатно, что позволяет им покорить огромную аудиторию. Казалось бы, в чем выгода таких действий? Дело в том, что появится огромное количество «халявщиков», которые станут вашими фанатами, и будут ценить ваш продукт больше всего. А достаточно много «суперфанатов» будет любить продукт так, что их денежных вливаний хватит на покрытие всех издержек и получение весьма значительной прибыли. Как раз о завоевании таких ценных клиентов и рассказано в этой книге.
Как стать волшебником продаж: Правила привлечения и удержания клиентов
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: В современном бизнесе продажи — одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших коллег. Джеффри Фокс, основатель консалтинговой компании Fox & Co., Inc. и автор ряда бестселлеров по маркетингу и продажам, показывает, как нужно привлекать клиента, как добиться его расположения и как, наконец, заключать с ним сделку. В остроумных и лаконичных главах этой книги Фокс дает неожиданные, мудрые, дерзкие и абсолютно практичные советы, которые помогут читателю обойти конкурентов в любой области. Это мысли принесут пользу как топ-менеджерам, так и специалистам по продажам.
Индивидуальный предприниматель
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Эта книга — незаменимое практическое пособие как для предпринимателей, так и для тех, кто только обдумывает возможность заняться предпринимательской деятельностью. Автор разъясняет, как встать на учет в налоговых органах и во внебюджетных фондах, как открыть счет в банке и организовать работу с наличными и безналичными денежными средствами, какую систему налогообложения выбрать и как ее потом применять. Подробно рассмотрены нюансы применения специальных налоговых режимов: упрощенной системы налогообложения (УСН), патентной системы налогообложения (ПСН) и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД). Кроме того, в книге даны рекомендации по оформлению трудовых отношений с наемными работниками. При подготовке книги учтены все изменения законодательства на 2014 год. Книга адресована индивидуальным предпринимателям, в том числе будущим, бухгалтерам, юристам, налоговым консультантам.
Шаг за шагом к достижению цели: Метод кайдзен
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Для многих из нас достижение конкретных целей, позволяющих улучшить жизнь, не раз оказывалось трудным, а то и неосуществимым делом. Бросить курить, похудеть, продвинуться по карьерной лестнице, поддерживать дома чистоту и порядок — миллионы людей годами мечтают о подобном, но не могут осуществить желаемое. Всему виной подсознательный страх перемен, настраивающий наш мозг на активное сопротивление действиям. Между тем существует проверенный способ достижения сложных целей и реализации серьезных и больших перемен. Это метод кайдзен. Его суть в том, что к цели нужно идти очень маленькими, но регулярными шагами. В Японии принципов кайдзен придерживаются как крупные корпорации, такие как Toyota, так и обычные люди. Автор книги Роберт Маурер рассказывает, как при помощи метода кайдзен подготовить себя к переменам, правильно относиться к ним, сделать жизнь более увлекательной и реализовать свои амбиции, ловко обойдя все препятствия.
Открываем свое дело: С чего начать. Практические советы начинающему предпринимателю
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Свой бизнес — дело непростое. Нужно разобраться с огромным количеством вопросов: выбрать вид деятельности, подготовить документы для регистрации и зарегистрировать предприятие, выбрать систему налогообложения, найти необходимые ресурсы и начать активную деятельность, наладить отношения с партнерами и организовать деятельность коллектива, вести документооборот, научиться планировать и достигать необходимых результатов, строить отношения с проверяющими органами и др. В книге разъясняется, как создать условия, необходимые для успешной организации и ведения бизнеса. Приведены образцы необходимых документов с примерами заполнения. Практическая направленность книги позволит ей стать незаменимым помощником при организации своего дела. Для будущих предпринимателей, начинающих владельцев бизнеса, руководителей, бухгалтеров и экономистов организаций всех форм собственности, а также для тех, кто интересуется практическими проблемами организации нового дела.