Книги жанра Предпринимательство, торговля

СПИН-продажи: Практическое руководство
Автор:
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: »СПИН-продажи» — бестселлер о технологии эффективных продаж, неоднократно издававшийся на многих языках мира. На основе проведенного детального исследования авторы убедительно показывают, сколь велика разница между крупномасштабными и мелкомасштабными торговыми сделками, и развеивают распространенные мифы о существенных аспектах успешного заключения торговых сделок. Для менеджеров по продажам, торговых агентов, руководителей.
Взрывной рост продаж в розничном магазине
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В чем секрет успешных магазинов? Правильный ассортимент? Удачное расположение? Ключевой фактор успеха — правильное мышление и понимание бизнеса. Большинство владельцев магазинов обладают «розничным мышлением», у них все объясняется удачными и неудачными днями: то густо, то пусто. Они не управляют продажами, а просто ждут, когда клиенты принесут свои деньги. Напротив, «бизнес-мышление» подразумевает управление и контроль, когда непредсказуемые продажи становятся управляемой системой. Эта книга набор конкретных инструментов, внедряя которые вы сможете построить систему и в разы увеличить объем продаж.
Продажи и производство: враги или партнеры?
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы прийти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие. Книга адресована собственникам и руководителям как коммерческих, так и производственных подразделений, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Построй свой бизнес: От идеи до денег за 3 недели
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Цель этой книги — помочь вам заработать больше денег всеми способами, которыми только можно. Всеми технологиями, которые авторы используют сами для ведения своих проектов. Рекомендации, изложенные в книге, помогут вам: — перестать откладывать, раздумывать и начать действовать; — поверить в себя и в свои силы; — послать к черту стереотипы, которые работают против тебя; — структурировать хаос в голове и четко понять, а чего ты хочешь; — найти доходную идею для бизнеса; — создать и отладить проект по зарабатыванию денег. В этой книге нет советов о том, как работать всего по 4 часа в неделю и при этом богатеть, — в ней есть рекомендации, как реально зарабатывать реальные деньги.
Бухгалтерский учет в торговле
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге проведены исследования нормативной базы в области торговли, дан конкретный инструктаж по ведению бухгалтерского учета в розничной и оптовой торговле, в том числе и на практических примерах, а также учета пеней и штрафов по результатам налоговой проверки при различных налоговых режимах. Книга должна стать для бухгалтеров и экономистов предприятия торговли справочником, в котором можно найти ответы на основные интересующие вопросы.
Правила общественного питания
Автор:
Неизвестно
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Настоящее издание содержит текст правил общественного питания. • СанПиН 2.3.2.1324-03. • СП 2.3.6.1066-01. 2.3.5. Предприятия торговли. • СП 2.3.6.1079-01. 2.3.6. Организации общественного питания. • МУК 4.2.016-94. Методические указания по методам контроля. • МУК 4.2.1847-04. 4.2. Методы контроля. Биологические и микробиологические факторы.
Нет, спасибо, я просто смотрю: Как посетителя превратить в покупателя
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Гарри Фридман — мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга «Нет, спасибо, я просто смотрю» раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г. Фридмана и его книги заключается в непревзойденной способности превращать потенциальных покупателей в тех, кто действительно покупает, а также учить этому других. Используя юмор и свой огромный опыт, он рассказывает, как достичь вершин мастерства в обслуживании покупателей и стать успешным продавцом. Вы узнаете, как преодолеть сопротивление покупателя, как выяснить, что он хочет, как заставить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку. Приемы, описанные в книге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Обнимите своих клиентов: Практика выдающегося обслуживания
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга о том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.
Кросс-продажи: Революционные техники продаж
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? Нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О том, как это делать, и рассказывается в книге. Книга полезна менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, практикующим бизнес-тренерам и всем тем, кто стремится повысить уровень продаж в своей организации.
Кросс-продажи: Революционные техники продаж
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Как повысить продажи? За счет чего? За счет хорошей массированной рекламы? Новых брендов? Нет, это уже пройденный этап. Одним из решений, способных существенно повлиять на повышение объема продаж, может стать развитие системы кросс-продаж. О том, как это делать, и рассказывается в книге. Книга полезна менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, практикующим бизнес-тренерам и всем тем, кто стремится повысить уровень продаж в своей организации.
Открываю автомойку: Практическое пособие
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по мойке автомобилей и уходу за ними.
Книга отзывов и предложений: Для предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга отзывов и предложений для предприятий розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Данное издание содержит бланки для заявлений, а также инструкцию по использованию на предприятиях.
Продажи, переговоры: Практика, примеры
Год: 2015
Рейтинг:
Описание: Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь делом, которое очень сильно нравится, незаметно для себя стал в этой области одним из лучших. К такому выводу пришел на основании оценок экспертов делового журнала «Мания величия» и независимой экспертизы рейтингового агентства «Кто у нас с понтом царь». Пара слов о книге. Эта книга является своего рода провайдером для дальнейшего знакомства, если точнее, она служит для того, чтобы вы подумали: «Хм, правильные вещи пишет товарищ. Надо бы пойти познакомиться с ним поближе». После чего автор с радостью будет продавать вам свои дальнейшие продукты... А если точнее, то вы с радостью будете их покупать, потому что истинная продажа (таково глубокое убеждение автора) — это когда каждый покупатель уверен, что получил больше, чем отдал. Всем удачной охоты!
Технология продаж: Как зарабатывать неприлично много денег
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: • Авторы — известные бизнес-тренеры и успешные предприниматели. • Книга написана в форме захватывающего романа, но при этом содержит профессиональные советы. Симпатичная девушка по имени Алиса, работающая менеджером по продажам, знакомится с Владимиром — профессиональным бизнес-тренером. Поначалу Алиса весьма скептически относится к новому знакомому: она считает, что знает о продажах все и Владимир не может научить ее ничему новому. Однако чем дольше они общаются, тем больше Алиса понимает, что с помощью новых знаний она способна выйти на совершенно новый уровень успеха. Владимир продолжает обучать Алису, и постепенно между ними зарождается романтическая связь. Увлекательная подача материала позволит читателю с удовольствием освоить эффективные и проверенные на практике секреты профессиональных продаж.
Библия продаж: Незаменимая книга для России!
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: В книге — описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги — успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он прекрасно знает то, о чем говорит и пишет: на протяжении более двадцати лет он продавал все — от кирпичей до самолетов!
Маркетинг для предпринимателей: Просто о сложном
Автор:
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Просто, лаконично и доступно, с множеством примеров, изложены основы маркетинга предприятия. Разработка маркетинговой программы предприятия и ее реализация рассматривается как единый процесс, состоящий из анализа рынка, оценки особенностей предприятия, выбора конкурентного преимущества, формирования стратегии развития и контроля ее выполнения.
Прежде чем начать свой бизнес
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Автор дает 10 жизненно важных уроков для любого предпринимателя, желающего создать свой бизнес стоимостью в миллионы долларов. Для широкого круга читателей.
Мобильный автосервис: Практическое пособие
Автор:
Год: 2014
Рейтинг:
Описание: Книга адресована индивидуальным предпринимателям для практической помощи в организации микропредприятия по выездному автосервису. В книге приведены предпринимательские аспекты организации бизнеса, а также кратко рассказывается о некоторых видах работ с целью ознакомления с ними предпринимателей для обдумывания, оценки своих возможностей и выбора вида деятельности. Профессиональные знания об этих работах следует получать на специальных курсах.
Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Эта книга о том, как можно сделать из обычных сотрудников настоящих лидеров клиентоориентированных технологий, и о прямом влиянии этого процесса на чистую прибыль предприятия. Основываясь на практике лучших компаний, она дает системное представление о современном менеджменте, имя которому клиентоориентированность. Книга рассказывает об интересных новинках, используемых при рождении нового товара или услуги, о современных принципах непревзойденного сервиса, о формировании специальной мотивации у персонала, работающего с клиентами. Впервые дается системное описание профессиональных клиентоориентированных коммуникаций. Для руководителей, продвинутых менеджеров продаж и маркетинга.
Искусство заключать сделки
Год: 2013
Рейтинг:
Описание: Это первая, во многом автобиографичная книга американского миллиардера, президента крупной строительной компании Trump Organization, основателя Trump Entertainment Resorts Дональда Трампа. «Искусство заключать сделки» предоставляет уникальную возможность взглянуть на мир большого бизнеса глазами одного из самых успешных американских предпринимателей. Как все начиналось, как вырабатывались качества, необходимые эффективному бизнесмену, как заключались крупные сделки, преодолевались бюрократические препоны — автор детально описывает каждый шаг на пути к успеху и славе, а также делится воспоминаниями о семье.