Книги автора Шенкар Одед

Китай: век XXI: Развитие Китая, его влияние на мировую экономику и геополитическое равновесие
Автор:
Жанр: Экономика
Год: 2005
Рейтинг:
Описание: В ближайшие двадцать лет, а может быть и раньше, Китай превратится в страну с самой развитой экономикой. Это окажет значительное влияние непосредственно на вас: на вашу работу, компанию, ваше благополучие в будущем и на вашу страну. Книга Одеда Шенкара «Китай: век XXI» рассказывает о том, как Поднебесная стремится восстановить былое имперское величие путем интеграции современных технологий и рыночной экономики в недемократическую систему, контролируемую коммунистической партией и чиновническим аппаратом. Мы являемся свидетелями того, как зарождается общество невиданных возможностей, редкой деловой хватки с непрерывно крепнущей рыночной позицией и амбиций, каких еще поискать. Возрождение Китая приведет к глобальной перестройке политической, экономической и общественной системы. Особенно в Соединенных Штатах. Пришло время осознать грядущие перемены. И готовиться к ним.
Имитаторы: Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи
Автор:
Год: 2011
Рейтинг:
Описание: Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается; что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело — творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, Одед Шенкар показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей. Как построить имитационную стратегию? Где искать образцы для подражания? Что именно заимствовать, а от чего отказываться? Рваться ли на поле боя сразу вслед за инноватором, чтобы вместе с ним снять сливки, или выждать, чтобы учесть его ошибки и выстроить собственную модель? Как, копируя чужое, выходить за рамки имитации и становиться настоящим инноватором? Автор дает ответы на эти и другие вопросы, которые помогут предпринимателям, топ-менеджерам, маркетологам и специалистам по разработке новой продукции встать на путь имитации и открыть новые возможности для развития бизнеса.